Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает номер этого реостата, в инете сам найти не смог. Попробую заказать и в СТО поеду менять.

если с паяльником "дружите", то можно в ближайшем магазине купить сгоревший транзистор и САМОМУ перепаять... ну соответственно, нужно снять блок управления и посмотреть номерок... стоимость транзистора если не изменяет память в пределах 100-150 рэ. Эт как найдете....

 

вот как пример - http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16262-snyatie-ventilyatora-otopitelya-remont/

не думаю, что на Хитром будет по-другому...;)

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята помогите!!! Вытащил мотор проверил и он оказался в норме,решил поменять резистор и вот чудо все заработало но...как выехал из гаража опять ничего не крутится(((( (предохранители целые) в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум опять заменить резистор. Потом при повторении смотреть почему летит, возможно перегрев.

Может этот вариант решения подойдет (резистор отопителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ехал 140-160 само все заработало )))мистика какая-то

Как минимум опять заменить резистор. Потом при повторении смотреть почему летит, возможно перегрев.IRFP064N

Может этот вариант решения подойдет (резистор отопителя).

Спасибо,полезная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достался мне по случаю сгоревший блок управления оборотами...

разбираем и видим, что он АБСОЛЮТНО идентичен, тому, как тут - http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16262-snyatie-ventilyatora-otopitelya-remont/

все одинаково 1 в 1 - и транзистор и тепловая защита.

при наличии паяльника все решается за 10 минут и экономит кучу денежных знаков.

теперь будет - запасным! ;)

 

post-20392-0-30613300-1431416253_thumb.jpg

post-20392-0-53628800-1431416272_thumb.jpg

post-20392-0-39096600-1431416287_thumb.jpg

post-20392-0-75931500-1431416305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ни у кого случайно крыльчатки (самого вентилятора) целой не осталось??а то свою сломал когда ставил

Изменено пользователем traktor12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась после замены. Можете подъехать в Ногинск и забрать. Шоколадка внуку приветствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чуть чуть есть надлом около гайки . Тоже могу отослать , так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чуть чуть есть надлом около гайки . Тоже могу отослать , так .

Спасибо, но я уде у Hitric забрал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 110 тыщах сдох мотор. Стерлись щетки. Воткнул от Ваз. Печка поработала 3 дня и окончательно сдохла. 
Месяца два ездил без печки(бывало такое что печка была включена(точнее кондей - спасало от запотевания - видимо встречный поток проходит через воздуховоды и мало-мало холодит). 
Далее купил новый мотор - не работает. Ну тут всё ясно - сдох резистор. Лезу за резистором, достаю, выпаиваю, ставлю новый. Итог - не работает. Твою за ногу... Еду на разборку, покупаю б\у резистор. Печка - не работает.. И тут возникает вопрос - ЧТО ДАЛЬШЕ ? Куда смотреть??? 
Т31, леворукий , 2007г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала померять мультиметром напряжение у печки .

Поедохранитель печной .

Потом снять бороду и посмотреть напругу у регулировки скорости в ручном режиме .

Если вы неавто электрик , то лучше доверится диагносту , пусть ищут . А чинить , дак сами почините .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предохранитель печной где смотреть? (Извините за нубский вопрос, думаю что в подкапотном пространстве там где все предохранители ? ) Как он выглядит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор отопителя под капотом , под трубкой воздухана . Но где именно я не знаю , где то этом форуме не раз выложены схемы и ссылка на отсканеный полностью буклет по ремонту т31 . В обшем все есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А предохранитель печной где смотреть?

Блок предохранителей в салоне. Слева от руля, рядом с ручкой открывания капота. (если у тебя европеец)

 

Судя по схеме, это 5 и 6 предохранители. Вон те справа два синеньких на 15А.

Вынимать их не обязательно. Берешь мультиметр, ставишь его на пищалку и прикладываешься к двум выводам на предохранителе.

Вон там на фото видны две белые точки у каждого предохранителя.

Если пищит - целый.

 

 

post-37150-0-92466100-1436925374_thumb.jpg post-37150-0-02722600-1436925376_thumb.jpg

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да . Блауер . Точно .

ВВерхней ряд справа , два синеньких 15амперника .

В бытовых условиях проще достать и глянуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бытовых условиях проще достать и глянуть .

да это и быстрее... мультиком можно померить, если он ВСЕГДА под рукой, но я его с собой не вожу каждый раз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем.

 

С год назад выкладывал сюда дополнения к ремонту моторчика, переборка тогда помогла. Но по факту у меня всё повторилось через год. Меня можно поздравить с повторной переборкой моторчика :) . Зато в этот раз добрался до места установки за 15 минут, но вот на вытаскивание ушло минут 30-40, не мог засунуть 50 копеек под защёлку :) .

 

С чего всё началось, почему потребовалось второй раз вынуть.

В начале апреля месяца, при поездке на работу, стал подмерзать в машине, погода была около 3 тепла, прибавил регулятор температуры и чуток согрелся, но на светофоре опять замерзаю. Руку к воздуховоду, а от туда штиль. Ну я сразу и приговорил реле регулятор и чертыхнулся представляя как я его буду вечером вытаскивать и паять, благо запчасти с прошлого раза ещё есть. Заехал в магазин за чайком и потом до работы стало ужасно жарко. Руку к воздуховоду, а от туда горячий воздух. Напрягся в тот день в раздумьях что это было. Пару недель катался и как ненормальный каждые 10 минут проверял поток воздуха, потом успокоился и забыл про этот случай. Через пару месяцев пришла жара и в один прекрасный день в машине стало жарко на светофоре, при горящем кондиционере. Диагноз тот же - нет ветра в воздуховоде. Подъехал к дому, чертыхнулся, пнул колесо, закрыл машину и до следующего дня, лень было копаться. На следующий день утром ветер на месте, вечером с работы ветра нет. И такая история каждый день. Реле регулятор в норме. Иногда запускался с максимального положения скорости, при этом у мотора появился шелест на любых оборотах.

 

И вот возвращаемся к вытаскиванию мотора.

Вынул мотор, покрутил рукой, но шелеста нет и крутится достаточно сносно. Проверил потребление с крыльчаткой и без, получилось 7 А и 3 А соответственно, подключал к аккумулятору на прямую. Как в прошлом году вытащил все шайбы, промыл WD40 обе втулки (на них было что-то типа литола, видать прошлое масло с пылью) и собрал обратно. Проверил потребление с крыльчаткой и без, уже получилось 5.6 А и 1.5 А соответственно. Результат переборки как говорится на табло амперметра. Заодно ещё раз посмотрел на состояние коллектора и щёток, состояние удручающее, придётся перед зимой менять на новый, не хочется мёрзнуть. Запихал ветродуй обратно и за 20 минут вернул машину в первоначальное состояние. Зажигание на старт и из сопел ураган, ни шелеста, ни каких бы то ни было посторонних звуков. Вентилятор снова в строю, но до момента покупки нового.

 

P.S. Прошу подсказать, тех кто уже поменял моторчик. В exist есть несколько кодов моторов, но один стоит 5600 (27225-ET10B), второй 7100 (27225-EN000). Тот что подешевле от Кашкая, а второй для Икса. Никак не пойму, кашкаевский подойдёт или нет, на форумах встречается что подходит. Есть опыт установки кашкаевского?

 

P.S.S. Пока был вынут ветродуй, полазал рукой и обратил внимание что фильтр (новый который поставил при этой переборке) стоит с перекосом и не перекрывает поток воздуха, т.е. толку от него по факту маловато.

 

ИТОГО.

Большое спасибо великому японскому инженеру, придумавшему этот блок автомобиля, чтоб ему всю жизнь ремонтировать эти вентиляторы :) .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня "клубни"!! Затронула сия проблема и меня , запищал подло и не выносимо- лечилось вкл/ выкл, надоело, моторчик был приобретен , форум прочитан и благодаря очень подробным описаниям в самом начале этой ветки снятия-установки моторчика печки, поменял часа за 2, может чуть больше. Писк исчез . Спасибо форуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Прошу подсказать, тех кто уже поменял моторчик. В exist есть несколько кодов моторов, но один стоит 5600 (27225-ET10B), второй 7100 (27225-EN000). Тот что подешевле от Кашкая, а второй для Икса. Никак не пойму, кашкаевский подойдёт или нет, на форумах встречается что подходит. Есть опыт установки кашкаевского?

У меня история немного похоже.Потом плюнул на все и поставил от кашака. 

Ставь не парься он тот же самый,только дешевле. Об этом я здесь где то писал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы одни и те же подверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...