ruls 1109 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Подскажите кто знает номер этого реостата, в инете сам найти не смог. Попробую заказать и в СТО поеду менять. если с паяльником "дружите", то можно в ближайшем магазине купить сгоревший транзистор и САМОМУ перепаять... ну соответственно, нужно снять блок управления и посмотреть номерок... стоимость транзистора если не изменяет память в пределах 100-150 рэ. Эт как найдете.... вот как пример - http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16262-snyatie-ventilyatora-otopitelya-remont/ не думаю, что на Хитром будет по-другому... Изменено 28 апреля 2015 пользователем ruls 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktor12 7 Опубликовано: 1 мая 2015 Ребята помогите!!! Вытащил мотор проверил и он оказался в норме,решил поменять резистор и вот чудо все заработало но...как выехал из гаража опять ничего не крутится(((( (предохранители целые) в чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 1 мая 2015 Как минимум опять заменить резистор. Потом при повторении смотреть почему летит, возможно перегрев. Может этот вариант решения подойдет (резистор отопителя). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktor12 7 Опубликовано: 1 мая 2015 Сейчас ехал 140-160 само все заработало )))мистика какая-то Как минимум опять заменить резистор. Потом при повторении смотреть почему летит, возможно перегрев.IRFP064N Может этот вариант решения подойдет (резистор отопителя). Спасибо,полезная информация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1109 Опубликовано: 12 мая 2015 достался мне по случаю сгоревший блок управления оборотами... разбираем и видим, что он АБСОЛЮТНО идентичен, тому, как тут - http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16262-snyatie-ventilyatora-otopitelya-remont/ все одинаково 1 в 1 - и транзистор и тепловая защита. при наличии паяльника все решается за 10 минут и экономит кучу денежных знаков. теперь будет - запасным! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktor12 7 Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) Ребята ни у кого случайно крыльчатки (самого вентилятора) целой не осталось??а то свою сломал когда ставил Изменено 21 мая 2015 пользователем traktor12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 21 мая 2015 Осталась после замены. Можете подъехать в Ногинск и забрать. Шоколадка внуку приветствуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 23 мая 2015 У меня чуть чуть есть надлом около гайки . Тоже могу отослать , так . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktor12 7 Опубликовано: 30 мая 2015 У меня чуть чуть есть надлом около гайки . Тоже могу отослать , так . Спасибо, но я уде у Hitric забрал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 14 июля 2015 на 110 тыщах сдох мотор. Стерлись щетки. Воткнул от Ваз. Печка поработала 3 дня и окончательно сдохла. Месяца два ездил без печки(бывало такое что печка была включена(точнее кондей - спасало от запотевания - видимо встречный поток проходит через воздуховоды и мало-мало холодит). Далее купил новый мотор - не работает. Ну тут всё ясно - сдох резистор. Лезу за резистором, достаю, выпаиваю, ставлю новый. Итог - не работает. Твою за ногу... Еду на разборку, покупаю б\у резистор. Печка - не работает.. И тут возникает вопрос - ЧТО ДАЛЬШЕ ? Куда смотреть??? Т31, леворукий , 2007г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 14 июля 2015 Ну для начала померять мультиметром напряжение у печки . Поедохранитель печной . Потом снять бороду и посмотреть напругу у регулировки скорости в ручном режиме . Если вы неавто электрик , то лучше доверится диагносту , пусть ищут . А чинить , дак сами почините . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 14 июля 2015 А предохранитель печной где смотреть? (Извините за нубский вопрос, думаю что в подкапотном пространстве там где все предохранители ? ) Как он выглядит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 14 июля 2015 Вентилятор отопителя под капотом , под трубкой воздухана . Но где именно я не знаю , где то этом форуме не раз выложены схемы и ссылка на отсканеный полностью буклет по ремонту т31 . В обшем все есть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 15 июля 2015 (изменено) А предохранитель печной где смотреть? Блок предохранителей в салоне. Слева от руля, рядом с ручкой открывания капота. (если у тебя европеец) Судя по схеме, это 5 и 6 предохранители. Вон те справа два синеньких на 15А. Вынимать их не обязательно. Берешь мультиметр, ставишь его на пищалку и прикладываешься к двум выводам на предохранителе. Вон там на фото видны две белые точки у каждого предохранителя. Если пищит - целый. Изменено 15 июля 2015 пользователем TigorRus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 15 июля 2015 Ну да . Блауер . Точно . ВВерхней ряд справа , два синеньких 15амперника . В бытовых условиях проще достать и глянуть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1109 Опубликовано: 15 июля 2015 В бытовых условиях проще достать и глянуть . да это и быстрее... мультиком можно померить, если он ВСЕГДА под рукой, но я его с собой не вожу каждый раз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 23 июля 2015 Доброго времени суток всем. С год назад выкладывал сюда дополнения к ремонту моторчика, переборка тогда помогла. Но по факту у меня всё повторилось через год. Меня можно поздравить с повторной переборкой моторчика . Зато в этот раз добрался до места установки за 15 минут, но вот на вытаскивание ушло минут 30-40, не мог засунуть 50 копеек под защёлку . С чего всё началось, почему потребовалось второй раз вынуть. В начале апреля месяца, при поездке на работу, стал подмерзать в машине, погода была около 3 тепла, прибавил регулятор температуры и чуток согрелся, но на светофоре опять замерзаю. Руку к воздуховоду, а от туда штиль. Ну я сразу и приговорил реле регулятор и чертыхнулся представляя как я его буду вечером вытаскивать и паять, благо запчасти с прошлого раза ещё есть. Заехал в магазин за чайком и потом до работы стало ужасно жарко. Руку к воздуховоду, а от туда горячий воздух. Напрягся в тот день в раздумьях что это было. Пару недель катался и как ненормальный каждые 10 минут проверял поток воздуха, потом успокоился и забыл про этот случай. Через пару месяцев пришла жара и в один прекрасный день в машине стало жарко на светофоре, при горящем кондиционере. Диагноз тот же - нет ветра в воздуховоде. Подъехал к дому, чертыхнулся, пнул колесо, закрыл машину и до следующего дня, лень было копаться. На следующий день утром ветер на месте, вечером с работы ветра нет. И такая история каждый день. Реле регулятор в норме. Иногда запускался с максимального положения скорости, при этом у мотора появился шелест на любых оборотах. И вот возвращаемся к вытаскиванию мотора. Вынул мотор, покрутил рукой, но шелеста нет и крутится достаточно сносно. Проверил потребление с крыльчаткой и без, получилось 7 А и 3 А соответственно, подключал к аккумулятору на прямую. Как в прошлом году вытащил все шайбы, промыл WD40 обе втулки (на них было что-то типа литола, видать прошлое масло с пылью) и собрал обратно. Проверил потребление с крыльчаткой и без, уже получилось 5.6 А и 1.5 А соответственно. Результат переборки как говорится на табло амперметра. Заодно ещё раз посмотрел на состояние коллектора и щёток, состояние удручающее, придётся перед зимой менять на новый, не хочется мёрзнуть. Запихал ветродуй обратно и за 20 минут вернул машину в первоначальное состояние. Зажигание на старт и из сопел ураган, ни шелеста, ни каких бы то ни было посторонних звуков. Вентилятор снова в строю, но до момента покупки нового. P.S. Прошу подсказать, тех кто уже поменял моторчик. В exist есть несколько кодов моторов, но один стоит 5600 (27225-ET10B), второй 7100 (27225-EN000). Тот что подешевле от Кашкая, а второй для Икса. Никак не пойму, кашкаевский подойдёт или нет, на форумах встречается что подходит. Есть опыт установки кашкаевского? P.S.S. Пока был вынут ветродуй, полазал рукой и обратил внимание что фильтр (новый который поставил при этой переборке) стоит с перекосом и не перекрывает поток воздуха, т.е. толку от него по факту маловато. ИТОГО. Большое спасибо великому японскому инженеру, придумавшему этот блок автомобиля, чтоб ему всю жизнь ремонтировать эти вентиляторы . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosta 0 Опубликовано: 23 июля 2015 Доброго дня "клубни"!! Затронула сия проблема и меня , запищал подло и не выносимо- лечилось вкл/ выкл, надоело, моторчик был приобретен , форум прочитан и благодаря очень подробным описаниям в самом начале этой ветки снятия-установки моторчика печки, поменял часа за 2, может чуть больше. Писк исчез . Спасибо форуму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 899 Опубликовано: 23 июля 2015 P.S. Прошу подсказать, тех кто уже поменял моторчик. В exist есть несколько кодов моторов, но один стоит 5600 (27225-ET10B), второй 7100 (27225-EN000). Тот что подешевле от Кашкая, а второй для Икса. Никак не пойму, кашкаевский подойдёт или нет, на форумах встречается что подходит. Есть опыт установки кашкаевского? У меня история немного похоже.Потом плюнул на все и поставил от кашака. Ставь не парься он тот же самый,только дешевле. Об этом я здесь где то писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 23 июля 2015 моторы одни и те же подверждаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах