Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kostya

Защита днища Т31 для бездорожье

Рекомендованные сообщения

Приветствую. На форуме очень много говорится о питерской защите бампера, как ставить, что подточить, как подправить и т.п. и практически ничего не сказано о защите от ДЗК. Сейчас стою перед выбором какую из них поставить, больше склоняюсь к ДЗК, т.к. не видел отрицательных отзывов о ней, нигде не сказано, что требуется что-то шаманить чтобы она встала четко, меньше съедает дорожного просвета, судя по фото.

Может кто сталкивался на практике и знает какая из них лучше.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Потому что большинство ставили питерскую защиту, а ДЗК малоизвестная и мало кто про нее слышал (я например нет). ПОтому и отзывов как отрицательных так и положительных много, причем парни у нас все рукастые и у практически каждого есть свои мысли по доработке.

Ну а на сегодня, питерский производитель "отшлифовал" конструкцию под все двигатели с учетом всех наших пожеланий. Сейчас уже можно заказать с вариантом под фаркоп и в алюминиевом исполнении. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если защиту Трио доработали, потому как, что-то там доделывать, подпиливать, ставить бампер на место, чтоб зазора не было, совсем не хочется (не рукастый :blush2: ) На Питерском клубном форуме сейчас прочитал, что идут переговоры о совершенствовании защиты и ее увеличении с целью защиты редуктора, может стоит тогда ее подождать, как процесс внедрения, продвигается?

Кстати о защите редуктора от ДЗК, которая обсуждалась. Здесь говорилось, что "при движении в колее и резком броске авто вниз в яму (а там по закону подлости лежит камень) как раз и придется весь удар на эти два крепления + еще будет смещение авто и очень велика вероятность облома ушей крепления редуктора и при этом не важно, гладкая защита или нет". Однако производитель уверяет, что разлома не будет по причине того, что точек опоры защиты не две, а четыре, причем две из них резиновые, т.е. сила удара будет ими погашена и распределена. В принципе вроде логично, как считаете? Вопрос еще возникает, не будет ли между этой защитой и редуктором скапливаться много грязи, может это вызвать перегрев или нет?

У кого стоит защита бампера от ДЗК отзовитесь, какие плюсы и минусы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако производитель уверяет, что разлома не будет по причине того, что точек опоры защиты не две, а четыре, причем две из них резиновые, т.е. сила удара будет ими погашена и распределена. В принципе вроде логично, как считаете?

считаю писанину производителя бредом чистой воды и рекламным ходом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит комплект от ДЗК (перед, редуктор и зад)

короче гонял по полям и оврагам. А во дворе в сугроб паркуюсь только я один. Остальные не решаются на него залазить :)

В общем защита заднего бампера отработала отлично. на перегибах рельефа задницей скреб по земле, бампер целый и не поврежденный. и по глубокому снегу тоже хорошо прёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит комплект от ДЗК (перед, редуктор и зад)

короче гонял по полям и оврагам. А во дворе в сугроб паркуюсь только я один. Остальные не решаются на него залазить :)

В общем защита заднего бампера отработала отлично. на перегибах рельефа задницей скреб по земле, бампер целый и не поврежденный. и по глубокому снегу тоже хорошо прёт.

Защита бампера без проблем встала, не пришлось что-нибудь подтачивать, подрезать, подгонять..... за глушак не цепляет, между бампером и кузовом не появилось щели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил прямо у производителя. Процесс установки наблюдал лично. Мастер только закручивал гайки. Молотки, зубила или болгарки не применялись.

Сейчас никаких посторонних звуков сзади нет, бампер стоит как стоял до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил прямо у производителя. Процесс установки наблюдал лично. Мастер только закручивал гайки. Молотки, зубила или болгарки не применялись.

Сейчас никаких посторонних звуков сзади нет, бампер стоит как стоял до этого.

Это радует. Вопрос еще по поводу защиты редуктора. Думаю ставить или нет. Две опорные резинки вплотную стоят к корпусу редуктора или нет, т.е. реально ли то, что они погасят и распределят силу удара.....и еще, грязи между защитой и редуктором много скапливается, перегрева не будет? какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю писанину производителя бредом чистой воды и рекламным ходом.

А почему Вы так считаете? Неужели, при одинаковых равных условиях, например, как говорилось выше, "при движении в колее и резком броске авто вниз в яму (а там по закону подлости лежит камень) как раз и придется весь удар на эти два крепления + еще будет смещение авто и очень велика вероятность облома ушей крепления редуктора и при этом не важно, гладкая защита или нет", шансов больше защитой отломать уши крепления редуктора, чем пробить камнем корпус редуктора? Удар ведь приходится не на две, а четыре точки, разве резинки не погасят и не распределят основную силу удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шансов больше защитой отломать уши крепления редуктора

вот ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ответ

Ок, спасибо, полазил по форумам, смотрю народ вообще не заморачивается по поводу защиты редуктора, в отличие от бампера, видимо случаи его повреждения крайне редки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня и не Т31, а Т30, но тоже кину 5 копеек по защите днища...

Активная эксплуатация вне асфальта показала, что для Т30 основную опасность представляют собой удары в поддон, задний бампер снизу практически никак не страдает. Поэтому поставил у нашего партнера Автолюкс-Новосибирск защиту Шериф. Сразу следует отметить, что очень приятно, что она довольно точно подогнана по размерам - все село в штатные места, ничего сверлить, надставлять и т.п. не надо. Защита устанавливается поверх родной пластиковой, сидит к ней вплотную и клиринса не съедает практически никак. Хотел сфотографировать процесс установки, но она вся заняла 10-15 минут, и я просто даже не успел понять, что уже пора фотать :) Как будет в эксплуатации пока не знаю, если доведется ее испытать (лучше конечно обойтись без этого :crazy: ) - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня защита стоит железная,я ее даже немного подмял на рыбалке об кочки когда лазил по грязи.Хочется еще что нибудь присобачить типа лыж ,кингурятник не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две защиты заднего бампера можно прикупить в Москве, какую выбрать?

1) ДЗК

2) Трио

Читал что для установки трио (Питерская) надо что-то дотачивать... А про дзк ранее не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница в цене??? Трио сколько по $?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница в цене??? Трио сколько по $?

трио 2600 помоему, вобщем интересна разница в установке и эксплуатации

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению не вкурсе, итересуюсь так как у самого такой защиты нет, вот и думаю столь ли это нужный девайс при моем нечастом лазании по оффроуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pikehunter у меня ТРИО , ничег оне дотачивали если делать по инструкции, года 2 наза была проблема, но решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pikehunter у меня ТРИО , ничего не дотачивал ставил месяц назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда возьму трио, не буду ставить эксперименты...

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...