Костяныч 50 Опубликовано: 18 декабря 2009 Костяныч, скажи это субаристам они наверно не знали )) а что, субаристы идеальные конструкторы? или еще как то? удар при движении и удар при падении машины в колее разные, так вот при движении в колеее и резком броске авто вниз в яму (а там по закону подлости лежит камень) как раз и придется весь удар на эти два крепления + еще будет смещение авто и очень велика вероятность облома ушей крепления редуктора и при этом не важно, гладкая защита или нет. Это все из практики. уехать то ты уедешь, но стоимость ремонта\замены корпуса редуктора будет не маленькой. Защита должна по максимуму передавать силу удара по ней на кузов, а не на защищаемые ей агрегаты. Защита бампера там же (ДЗК) стоит 3060 рублёв с установкой. блин, да по такой цене это обдираловка, питерская с установкой обходится почти в два раза дешевле, ее только стоимость составляет 1500 рублей. доставка и установка еще рублей 800 и почувствуйте разницу в цене. Может закупить партию на клуб и на сервисе (территориально СЗАО) устанавливать по фиксированной цене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 18 декабря 2009 питерская с установкой обходится почти в два раза дешевле, ее только стоимость составляет 1500 рублей. доставка и установка еще рублей 800 и почувствуйте разницу в цене. Может закупить партию на клуб и на сервисе (территориально СЗАО) устанавливать по фиксированной цене? Возьмёшься за организацию этого процесса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 18 декабря 2009 Костяныч, команда Субару выступает в WRC. Ок если эта защита редуктора плохая предложи свой вариант? Как лучше сделать? Желательно с живым примером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 18 декабря 2009 Как лучше сделать? Желательно с живым примером. Может так, как здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 18 декабря 2009 Костяныч, команда Субару выступает в WRC. Ок если эта защита редуктора плохая предложи свой вариант? Как лучше сделать? Желательно с живым примером. посмотри тему на питерском форуме, я там как пример выложил защиту заднего редуктора с Сузуки (кстати тоже там же выступают, с них и слизано), так вот там все через доп крепления с максимальным креплением к силовым элементам, а не к корпусу редуктора (фотки выкладывать не буду, а Сем опять ругаться будет) Возьмёшься за организацию этого процесса? сервис есть, руки и подъемники в нем тоже есть, с доставкой разберемся, питерцы помогут, осталось только набрать человек так 10 минимум, что бы доставки оправдала себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 18 декабря 2009 Я никак не определюсь - нужна защита заднего бампера или нет. Сможет ли она выдержать вес задней части машины если что... Да и бока бампера сзади она не прикрывает. А так может быть тоже поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 18 декабря 2009 Сэм Мне не нравится что в данном случае 3 точки крепления, а один угол свободный получается. В общем да на сузуке хорошо сделано. Возможно ли так у нас сдалать не знаю. Главное нужно ли? А теперь смотрите что я нашел http://www.moto-rage.co.jp/product/partsli...trail/index.php собственно 2 нижнии картинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 18 декабря 2009 опять же крепление к корпусу редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 18 декабря 2009 Костяныч, если японцы и австраллийцы так делают, то не кажется ли тебе что это вполне рабочий вариант для установки? Я собственно перерыл все сайты (и австраллийские и японские) какие смог найти на эту тему. Везде только крепление на редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 18 декабря 2009 Посмотрел я на защиту картера с фотки (ДЗК-?) - по-моему совсем не айс по креплениям задних точек. Какие-то стремные лыжи из швеллера, да еще ниже уровня балки! Это сколько ж они там от клиренса то оттяпали! А кромка защиты заднего бампера прямо в него и закручена что ли?... И нафига они у редуктора аж под рычаги крепления загнали!!! Офигеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 18 декабря 2009 Мигель 1. По картеру не знаю, не с чем сравнить в живую. 2. защита заднего бампера крепится через переходник на лонжероны. а к кромке бампера прикручивается чтобы его собственно и не оторвало. 3. Что загнали? под какие рычаги? ничего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 18 декабря 2009 3. Что загнали? под какие рычаги? ничего не понял. Вот - вот под эти. Стрелочкой обозначил. Там же рядом есть отверстие. Зачем они под рычаг сделали? На сход/развал не повлияет? Или еще на что нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 18 декабря 2009 Не вижу картинки. Но я так понимаю ты про защиту бампера (переднюю часть). Это не рычаги а тяги. Ни на что не повлияет. Все варианты защиты (кроме варианта с Украины, но я такую не поставил бы себе) крепятся именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 18 декабря 2009 Но я так понимаю ты про защиту бампера (переднюю часть). Он про защиту заднего бампера. По поводу съедания клиренса защитой картера. У меня защита клиренс ест Только мне это больше нравится, нежели наоборот. Тут думаю надо исходить из тех целей и задач, которые ставить перед собой в отношении бездорожья. Максимальный экстрим, который я вижу для себя, это поездки на охоту. В основном это северная Карелия, где дороги, по которым я там перемещаюсь, характеризуются в основном проблемами геометрической проходимости, нежели обилием грязи. В моём случае защита служит мне как раз тем ограничителем, который позволят, ориентируясь на него, без ущерба для остальных выступающих узлов по этим дорогам передвигаться. Т.е. для себя я определяю так, что если я, проползая по камням только чиркаю защитой, то значит могу двигаться дальше без боязни что-нибудь повредить. Соответственно, если я защитой упёрся, то лучше сдам назад и попробую проехать по другой траектории. Естественно я по тем дорогам передвигаюсь не на время, поэтому вероятность налететь на что-нибудь с наскока практически отсутствует. Для тех, кто планирует участвовать в заездах по бездорожью, кмк (согласен с Костянычем) лучше всё-таки "сколхозить" такую защиту, которая будет передавать нагрузку на несущие части кузова, нежели на защищаемые агрегаты. Мне не нравится что в данном случае 3 точки крепления, а один угол свободный получается. Насколько я понял, то решить вопрос о креплении последнего угла тоже можно. Просто у ребят тогда не было времени и возможности изобретать соответствующий кронштейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 18 декабря 2009 Все варианты защиты (кроме варианта с Украины, но я такую не поставил бы себе) крепятся именно так. Вот как питерская от ТриО крепится - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9212 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 18 декабря 2009 СЭМ я имел ввиду переднюю часть защиты заднего бампера. простите за много букв Migel Насколько я понял там 2 переходничка к лонжеронам крепяться? А у ДЗК "П"-образный адаптер. Концами он крепится к лонжеронам а на горизонталь прикручивается защита. в общем предлагаю сделать темку с вариантами защиты всех возможных узлов. А люди пусть сами выбирают что поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 18 декабря 2009 там 2 переходничка к лонжеронам крепяться? Да - как кусочки трубы, из металла. Один пришлось подрезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 18 декабря 2009 Ясно, будем ждать практических результатов. У меня пока отработала только защита картера. Первый раз в Абхазии. Вмятины остались на ребере (!) жесткости . А второй раз в тверской области когда полз по колее от строительных грузовиков по щебенке в перемешку с песком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 18 декабря 2009 Костяныч, если японцы и австраллийцы так делают, то не кажется ли тебе что это вполне рабочий вариант для установки? Я собственно перерыл все сайты (и австраллийские и японские) какие смог найти на эту тему. Везде только крепление на редуктор. ну что я могу сказать, лично из своего опыта ни япы ни австралийцы как правило свои подобные защиты не расчитывают эксплуатировать кроме как по песку и сухой пересеченной местности. Вы вон ради прикола посмотрите на фотки фирменной ниссановской защиты картера - на мой взгляд это металлический пыльник, а не защита. В общем надо серьезно думать про нормальную защиту заднего редуктора с креплением не на корпус, а на кузов. У австралийцев нужно учиться только установке и конструкции кенгурятников. у япов идеи хорошие, но не для русских дорог, вон уже заказывали защиты из японии и валяются все искореженные на сервисе, не выдержали и одних соревнований. Крепление защиты к корпусу редуктора - внедорожный антураж и самоуспокоение и не более. К весне чего нибудь придумаю, сезон начнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 18 декабря 2009 Вот и договорились. Сделаешь и обсудим. А у меня сезон начинается. Скоро еду на тверские озера на зимнюю рыбалку. Буду по лесу и полям резвиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах