Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Запуск в морозы

Рекомендованные сообщения

При правильном подключении, и соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля ни чего не случиться.

Совершенно правильно, просто я добавляю, что даже при НЕправильном подключении НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ.

И Бог им судья...

Их понять можно - береженого Бог бережет, сказала монашка одевая второй презерватив на морковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Совершенно правильно, просто я добавляю, что даже при НЕправильном подключении НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ.
По инету ползают страшные истории, от взрыва аккумулятора до сгорания авто. Но каждый конечно решает сам.
А насчет того помогать или нет, прежде чем отказать кому нибудь в помощи, поставьте себя на место того который просит помощи, и подумайте как вам будит приятно оказаться в ситуации когда вас все посылают к эвакуатору. Я думаю, каждый оказывался в такой ситуации, особенно классно стоять на трассе, когда стоишь с поднятой рукой, в машине дети, а кругом одни летчики. Я может, старомоден, но это этика водителя господа!
Ну когда у самого в машине дети остановиться помочь на дороге и получить по голове монтировкой это наверно тоже не очень. В штатах в таких случаях вызывают патрульный авто. Да и доверить незнакомому человеку на улице свой авто это тоже не всегда добром кончится. Раньше всё было много безопасней :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вам на это сказать ?. Как написал Олег , Бог вам судья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может вам попадались только хорошие люди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инету ползают страшные истории, от взрыва аккумулятора до сгорания авто.

Ну когда у самого в машине дети остановиться помочь на дороге и получить по голове монтировкой это наверно тоже не очень.

Вероятность того, что авто загорится есть, но она такая же как возгорание ее от моего горячего взгляда :angry:

Аккумуляторы взрываются только при перезарядке, когда идет интенсивное разложение воды с выделением кислорода и водорода.

А по поводу монтировки, могу сказать следующее, в данном случае дело было в людном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил ТО на 30 тысячах. Пожаловался на то, что аккумулятор замерзает. Они его протестировали и вынесли вердикт: плотность 1,20, надо либо выкидывать, либо заряжать. Гарантия на аккумулятор всего 6 месяцев :(

Попробую на следующих выходных зарядить.

Причина недозарядки: постоянно включенные фары, печка, CD-проигрыватель

Вот только мне интересно, когда я ее покупал они мне все уши пропели, что эта машина выпущена специально для России, увеличена емкость аккумулятора, увеличена мощность генератора, фары включены постоянно (северный вариант). Но если вы (разработчики) выпускаете для севера, значит должны были все это учесть, и аккумулятор должен заряжаться при включенных фарах.

Кстати про наши машины, выпущенные для нас. У меня были 01, 06 и 10-ка, ни у одной не было проблем с аккумулятором. У всех я их менял примерно через 4-5 лет. Даже на копейке где регулятор напряжения состоит из простой релюхи, не говоря уже о 10-ке, на которой стоит электронный блок регулировки напряжения, который даже на холостых оборотах заряжает аккумулятор, при всех включенных электроприборах.

Кстати, Олег , а чего ты ребятам не позвонил ,у тебя же там целая стая,орлы и орлицы. :D .Подлетели бы X-trail сам от испугу завелся . :lol:

Дык, у меня только два телефона, твой и Натальин (где обещанный список? :blush2: ). Да и не успел я особо замерзнуть, как с работы вышел сослуживец и мы завели хрюшу с пол-оборота. :) Благо двигатель был полностью прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я значит делал так.Купил электролит плотностью 1.40, выкачал грушей старый ,до решеток ,залил новый.Он маленько постоял ,потом замерил плотность еще раз теперь она оказалась ,1,25.Так-как этой плотности для зимы маловато, то поставил аккумулятор на зарядку, и этим довел плотность до 1,28 .И теперь я счастлив :yahoo: , на улице было -37 ,и он не замерз, и машину я завел.

А ареометр стоит 50р, так что можно и купить один на все машины, весчь полезная .Если будеш брать то бери нормальный с грушей и поплавком он по точнее.

Прочитал несколько статей про аккумуляторы. Там пишут, что большая плотность ведет к сульфатации, а малая плотность к меньшей емкости и замерзанию.

Решил пока кислоту не лить. На выходных попробую просто поставить на зарядку. Купил ареометр. О результатах напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал несколько статей про аккумуляторы. Там пишут, что большая плотность ведет к сульфатации, а малая плотность к меньшей емкости и замерзанию.

Решил пока кислоту не лить. На выходных попробую просто поставить на зарядку. Купил ареометр. О результатах напишу.

Правильно говоришь, про плотность ,маленькая ,это как была у тебя 1.20 а большая это 1.30 ,1.31,такая делается на северах ,нам такая не нужна.

Вообще плотность доводят в несколько этапов ,с зарядкой между этапами, поднимая плотность зарядом ,постепенно увеличивая плотность электролита, тогда опасности нет. Попробуй нормально зарядить может, поможет , мне не помогло, пришлось менять электролит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще плотность доводят в несколько этапов ,с зарядкой между этапами, поднимая плотность зарядом ,постепенно увеличивая плотность электролита, тогда опасности нет.

Вот только не где не нашел как правильно контролировать ток и напряжение. Везде написано, что надо мерить плотность. А если она маленькая изначально, то какая она должна быть при полной зарядке?

Как определить, что аккумулятор заряжен полностью не меряя плотность, а по току и напряжению?

Даже если заряжать в несколько этапов, как определить конец первого этапа и начало N-го этапа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не где не нашел как правильно контролировать ток и напряжение. Везде написано, что надо мерить плотность. А если она маленькая изначально, то какая она должна быть при полной зарядке?

Как определить, что аккумулятор заряжен полностью не меряя плотность, а по току и напряжению?

Даже если заряжать в несколько этапов, как определить конец первого этапа и начало N-го этапа?

В несколько этапов ,при поднятия плотности,по этому нужен ареометр.контролировать плотность.

А заряд определяться нагрузочной вилкой ,как и степень работоспособности,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогать или нет на дороге, да и не только на дороге, конечно, человек (водитель) решает сам. И никто ему не судья (люди бывают разные, да и случаи тоже бывают всякие)." Этика водителя", к сожалению, на сегодняшний день понятие подзабытое. Но кому как ни нам ее возраждать своим примером. Сам стараюсь не отказывать в таких ситуациях.Поможешь человеку не зависимо от возраста и ранга, глядишь и он тебе или кому другому подсобит, вспомнив как сам "встревал". Так что,прежде чем отказать в помощи, взесьте все за и против. Машина прошла 69 тыс. батарея родная (обслуживал ее пнрежний владелец иль нет, сказать не могу, на машине езжу с ноября 2008), как ни странно в -32 заводится. По обслуживанию аккумуляторов ( их у меня 4 штуки) обращаюсь в " Анод" или " Катод" на Кутателадзе. Раньше ездил в Автомотив(Юность), но приехав к ним раз зимой в позапрошлом году, попросил выйти замерить плотность и показания генератора, от продавца получил ответ:" Ты чо чувак на улице же зима и холодно, ты эта снимай и тащи сюда". На мое возражение мол мне с клеммами, да с креплением возиться минут семь- десять, а тебе замерить пару минут ответил :" Или снимай или по теплу приезжай". Поехал на Кутателадзе там вышли померили и то и другое, денег не взяли. С тех пор там и покупаю и обслуживаюсь. Как правило,осенью перед сезоном зимнем обслуживаю все аккумуляторы у спецов сам как-то не рискую , да и возится нет особого желания.Всем удачи.Морзы скоро кончатся и наступит весна! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и прошли выходные. Субботу посвятил своему аккумулятору. Что бы не оставлять машину без сигнализации, поставил на нее другой аккумулятор. Удивительно, но при перестановке настройки приемника не изменились.

Свой аккумулятор поставил на зарядку. Как я уже и писал плотность была 1,2. После зарядки удалось ее довести до 1,25. При этом электролит какой-то мутный оказался. Муть эта по всей видимости - осыпавшаяся обмазка с пластин. Теперь стало понятно, почему аккумулятор плохо работает. Более того удивительно, как он ЕЩЕ работает. Короче надо его менять.

А еще я провел такой эксперимент:

1. На прогретом двигателе (700 об/мин) при выключенных фарах (совсем не отключаются, переключатель в положении габаритов) померил напряжение бортовой сети - 14,22 (мерил цифровым вольтметром)

2. Те же условия, только добавил оборотов (2000 об/мин). Напряжение 14,22

3. Включил все что можно - дальний свет, противотуманки, ходовые огни (сверху), нажал на тормоз, подогрев кресел, печка на максимальные обороты. Обороты двигателя 700 об/мин. Напряжение - 14,22

4. То же, что и 3-й пункт, но при 2000 об/мин. Напряжение 14,22

Это напряжение соответствует рекомендуемому для северных районов (для средней полосы 13,7)

Вывод: как не крути, а аккумулятор заряжается постоянно при любых условиях.

Мнение, что аккумулятор не заряжается на холостых оборотах ошибочно и корни этого мнения идут от старых машин с регулятором напряжения выполненном на реле, у которого всего два положения.

Современные электронные регуляторы позволяют стабилизировать напряжение при любых оборотах двигателя и любых нагрузках (разумных конечно).

Поскольку до работы я добираюсь полтора-два часа, этого вполне должно было хватить для зарядки аккумулятора. Значит мене попался браковынный. Вот только гарантийный срок всего 6 месяцев.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку до работы я добираюсь полтора-два часа, этого вполне должно было хватить для зарядки аккумулятора. Значит мене попался браковынный. Вот только гарантийный срок всего 6 месяцев.

Нормальное напряжение машины всегда было 14.5,может этих другое фиг его знает это же японцы.

Двух часов для зарядки конечно хватит с лихвой, а с аккумулятором ,я до этого писал, у меня та же история .Мутный электролит ,и все такое ,видать японцы начали брать пример с наших производителей,главное чтоб выехала за ворота ,а там трава не рости. Когда проходил ТО проверяли аккумулятор ,сказали что заряжен ,но что то все равно с ним не так, и дали бумажку с отчетом о состоянии вот она

Блин не получается.Послать фото чека :( ,опять пишит , (Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.) , собака :( а размер всего (276 КБ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не получается.

загружайте через радикал - не промахнетесь :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на фото чека диагностики аккумулятора http://s003.radikal.ru/i202/1002/d1/ef5204e6207b.jpg

Ура получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как и говорил ранее ездил с семьей на природу,пожарить шашлыков .Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30.post-17652-1262948186_thumb.jpg и весь день не теплело. Машину завел с пульта дистанционно до рабочей температуры прогревалась не очень долго .Показания бортового перед выездом со стоянки.Аккумулятор родной , шел вместе с машиной ,по маркировке 80-ка.

Хм , а разве бортовой показывает ниже 30 , у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм , а разве бортовой показывает ниже 30 , у меня нет.

-32 было на домашнем термометре, а по бортовому -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу термик у япиков прошит только до -30........... далее для них запредельные температуры :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу термик у япиков прошит только до -30........... далее для них запредельные температуры :crazy:

+10 американцев знобит, русские сажают огурцы

+2 у итальянцев не заводятся машины, русские ездят с опущенными стёклами - наблюдают, как ростут огурцы

0 градус, во Франции замерзает вода, в России она загустевает

-5 в Канаде включают отопление, русские последний раз выезжают на пикник, выкапывают огурцы

-25 в Европе не работает общественный транспорт, русские прекращают есть на улице пломбир, переходят на эскимо, чтобы руки не замерзали, закусываю огурцами

-45 финский спецназ эвакуирует из лапландии санту-клауса, в России готовят валенки к возможным заморозкам, солят огурцы на зиму

-135 жизнь на земле останавливается, у русских плохое настроение, замерз этиловый спирт, приходится лизать огурцы

-273 температура абсолютного нуля, останавливается атомарное движение, русские ругаются - холодрыга, язык к огурцам примерзает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...