Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-ray

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 Хороший

О X-ray

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 04/13/1982

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T31, дизель, акпп
  • Клубная карта №
    B1013

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1423 просмотра профиля
  1. @a-ha Появилось в Авторуси, посмотрю на банку, если будут сомнения, то наверное попробую Rowe, у меня в ближайшем сервисе закупаются.
  2. Спасибо всем за ответы, пока остановлюсь на Мобил 3000.
  3. Спасибо за ответы! Дилеры я так понимаю 5-40 льют. К привезенному маслу нормально относятся или гундят/требуют сертификаты/морают сервисную?
  4. Всех приветствую! Прошу не кидаться, тему полдня покурил, но к решению не пришёл)) Махнул со слезами дизельный Т31 на Т32 с 2.5 мотором. У жены Киа Сид 1.6 с допуском А5/В5. Очень есть большое желание покупать одинаковое масло, поскольку двух 4литровок аккурат хватает на оба мотора, а время Т.О. перед зимой совпадает. В Сид лил Мобил 3000 Х1. По цене не сильно принципиально, по вязкости 5w30 устраивает. Что подскажете? Покупать планирую или в Метро или в Авторуси. К отечественным брендам в текущей ситуации с присадками пока отношусь скептически. И отдельно вопрос, могу ли в Т32 2.5 залить Ниссан С4, осталась 1 канистра после продажи.
  5. X-ray

    Отзывы - NNService

    29-30 июня закрыл все накопившиеся проблемы по иксу. Большой объем работ по подвеске, приведение сход-развала в норму, замена лобовухи. Итогом стало ощущение подвески нового автомобиля. К сожалению, от идеи покупки нового авто теперь придется отказаться! Спасибо всему коллективу сервиса! Всё как всегда, оперативно и качественно. Концепция сервиса соответствует уровню - можно бросить ключи на стол и быть спокойным за результат.
  6. X-ray

    Выбор летней резины Т-31

    Завершающей вишенкой в обновлении подвески стала замена сильно изношенного штатного Континенталя 225/55/18 на размерность 235/55/18 и выбора в виде Toyo Open Country U/T. Итогом стало ощущение подвески нового автомобиля. Сама резина однозначно мягче, по шуму примерно также, может в другой тональности, ушло аквапланирование (лысый континенталь заставил бояться луж), есть небольшой внедорожный потенциал протектора . По резвости на асфальте уступает, но не критично. Вышло в 30тыс с бесплатным шиномонтажом под ключ.
  7. X-ray

    Сегодня проверил расход

    На Али продаются адаптеры для розеток. "Модулируют" ток там по всякому. В итоге расход кВт снижается в 2-3 раза. Достаточно посмотреть на число проданных девайсов, чтобы понять - не зря человек тут видосы выкладывает.
  8. Решился ребус. Снял аккум, поставил на зарядку, после этого попробовал. Правда до зарядки забыл померить напряжение. В общем после зарядки аккум без нагрузки дает 12.5В, при включении вэбасты 12.4, при включении обдува 12.3, при запуске двигла после 20 минут работы вэбасты проседает одномоментно до 10.4В и потом уже 14.4. Пока неделю полет нормальный, повторится - возьму аккум новый, ну либо заимею в гараж нагрузочную вилку
  9. Решился ребус. Снял аккум, поставил на зарядку, после этого попробовал. Правда до зарядки забыл померить напряжение. В общем после зарядки аккум без нагрузки дает 12.5В, при включении вэбасты 12.4, при включении обдува 12.3, при запуске двигла после 20 минут работы вэбасты проседает одномоментно до 10.4В и потом уже 14.4. Пока неделю полет нормальный, повторится - возьму аккум новый.
  10. Во! Спасибо! Начну копать с аккума.
  11. Поэтому и спросил в этой теме, мало ли может это явно в моторчике или в резисторе дело. На прошлом туссане 6 лет и 100 тыщ было пройдено с родным аккумом и вентилятором. Короче пойдем от простого к сложному видимо.
  12. Так с этого и началось - вентилятор на половину мощи всегда ставился и таймер на утро - а тут приходишь и все холодное. Прибавлять это уже я попробовал после варианта с отключением вентилятора. Аккуму 4-я зима пошла. Думается вольтметр покажет проседание напряги до порога при котором срабатывает отключение вэбасты.
  13. Ну, три года все работало как часы. Если вручную начинать прибавлять обороты вентилятора, то вэбаста гаснет почти сразу. Аккум у нас сколько ходит? С учетом, что вэбаста его жрет каждую зиму.
  14. Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Мощность обдува кажется сниженной, на максимуме поток слышно, но не как раньше, наверное процентов на 70 дует. Проблема возникает с вэбастой, которая подключена к климату. Как только вэбаста прогревает движок и включает вентилятор, то в вэбаста отключается, на любой выставленной скорости обдува. Если выключить вентилятор в офф, то вэбаста работает. При заведенном движке все работает в любых условиях. В чем может быть проблема? Моторчик вентилятора, резистор или может аккум подыхает и не тянет?
×
×
  • Создать...