Oveg
Х-трейловоды-
Публикации
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ОбычныйО Oveg
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Олег
-
Город
Омск
-
Модель авто
Ниссан Х- Трейл Т-31
-
Пользователь о себе
Автомобиль эксплуатирую с 2008 года.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автомобили повышенной проходимости, люблю лыжные гонки, зимой постоянно катаюсь по 1ч 20 мин, в среднем 10-20 км. И очень люблю играть на гитаре, этим увлекаюсь давно уже, играю сейчас в основном на акустике.
Посетители профиля
1351 просмотр профиля
-
Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31
Oveg ответил в тему пользователя Александр в C - Подвеска и рулевое управление
А вот поперечную тягу не обязательно снимать, нужно вывесить весь перед автомобиля тогда она не будет мешать. -
Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31
Oveg ответил в тему пользователя Александр в C - Подвеска и рулевое управление
Да всё правильно так и нужно делать, я тоже алюминиевой проволкой примотал пружину к нижней чашке, и так же стяжками сжал. -
Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31
Oveg ответил в тему пользователя Александр в C - Подвеска и рулевое управление
не должны , они обязаны вернуть. -
Интересно, у меня машина с 2008 года, и перед почти не просел, где-то 5мм. А задняя часть вообще не просела. Но я с большим грузом никогда не ездил. Поэтому я поставил на заднюю часть проставки в 17мм, а спереди 25 мм, поэтому у меня машина сейчас ровная и слегка приподнята, внешне это никак не бросается в глаза. такое впечатление, что она как новая. Я думаю, что видно такие пружины были поставлены. У меня чисто японская сборка, а какие сейчас ставят пружины не скажу.
-
Конечно, в любом случае задние проставки увеличивают ход родного амортизатора. И видно он находится при этом не совсем в оптимальной рабочей зоне. Чем меньше высота проставки, тем лучше будет работать амортизатор. А амортизаторы каптивы, при этом как раз попадают в нормальную рабочую зону. Только вот, сами по себе эти амортизаторы, лучше ли работают, чем ниссановские, мы это не знаем.Только по опыту можно определить.
-
Шрус будет немного подклинивать и без проставок. Вы попробуйте вывесить оба колеса, и покрутить, кстати, я не знаю как это может получиться. Сработает муфта, и машина слетит с выставленных на козелках или других подставок. Это только на гидравлическом подъемнике. Ход подвески ограничен ходом, стабилизатора, и передних рычагов. Проставки ещё более увеличивают угол шруса. Но если ставить проставки не очень высокие , то ничего не произойдет. Многие в том числе и я ездят без всяких последствий уже по несколько лет.
-
Да Дима, конечно 2,5 л машина пошустрее. Я хотел взять только на механике 2,5 л , но мне не понравился люк, я хотел взять без люка, но сказали, что ждать нужно было 2 месяца. Я остановился на 2 л. Но 2л мало уступал в динамике, у него передаточные числа главной передачи больше, чем у 2,5 л, и тяга уступает ему только за счет мощности и крутящего момента. Но в надежности видимо по отзывам - уступает.
-
Недавно разговаривал с Официальным дилером, то они сказали последние года три со сцеплением редко стали заезжать, они пока не могут дать ответ, или говорят ездить стали по-другому, или само сцепление стали делать лучше, сами накладки. А по началу очень часто. Даже я сам был свидетелем , при мне затащили машину со спаленным сцеплением.
-
Всё может быть я так категорично не утверждаю, да и не знаю точно родословную этого Ниссановского двигателя.
-
Видно этот симбиоз, с Рено не пошел на пользу Ниссану. Двигатель, MR2 DE это видимо творение РЕНО. У меня знакомый по гаражу ездит на Тойоте Авенсис, у него пробег 340 т км, и масло не жрет. И раньше среди знатоков японских машин бытовало мнение, что если бы соединить тойотовское качество да поставить Ниссановский движок, сносу не будет машине. На каком -то этапе Ниссан наверное утратил свои традиции по надежности двигателей.
-
Я так до конца не понял причину повышенного потребления масла в двигателях MR2DE. У меня машина 2008г. и как раз попадает на тот конструктивный недостаток, о которых говорят. А что там конкретнее, кольца маслосъемные не такие, или поршня - не те. И почему кольца закоксовываются. Я езжу, нет пока расхода масла, езда у меня правда не в пол, умеренная, даже признаков нет расхода. И можно сделать вывод, что нужно будет готовиться со временем. Или это далеко не у всех. Какова примерная статистика.
-
А я так сливаю масло. Отворачиваю пробку, сливаю, минут 10 пока всё не вытечет. Затем у меня всегда с прошлой заправке маслом в канистре всегда остается масло, я его доливаю,при открытой сливной пробке, это масло дополнительно вытесняет старые остатки, а затем заливаю новое.
-
АndreG, я не из экономии веду речь, а то что их я найти не мог, их сложно найти сейчас. А я уже тоже поразмышлял, и подумал, что нет не стоит такую накладку ставить, она может часть крошится. и потом будут проблемы.
-
Oveg подписался на X-Trail-Club Сибирь
-
Вы не говорите ничего как раньше доводилось подпаливать сцепление. Я например раза три подпаливал его очень хорошо, вонь стояла не выносимая. Это было зимой, может охлаждение лучше было не знаю, но уже прошло лет пять с тех времен, и пока всё нормально. Сцепление работает. Но как она себя может повести дальше, я только догадываюсь по отзывам владельцев, да и рекомендаций, которые уже на себе испытали. А совет такой вскрытие покажет, и правильно говорят, что ведомый диск - это понятно, и скорее всего корзина сцепления. А маховик нужно смотреть, если даже есть небольшие борозды, можно зачистить шкуркой, я не думаю, что он мог выйти из строя. А это самая дорогостоящая деталь в узле сцепления. Ну и выжимной тоже придется заменить. А вот почему он вышел из строя, это не ясно. Ведь просто так он не может выйти из строя.
-
У меня такой вопрос, есть накладки волговские такие же как у AndreG, показанные выше, но одна накладка имеет трещину на одной стороне, её так не видно. Я думаю, если наклепать это накладку, она вся прижмется, и эта трещина не будет влиять, потому что по периметру вся накладка будет заклепана к диску. Только я понимаю, что клепать нужно, не на том секторе где трещина. А другие есть, такая же коричневая, только размером наружным больше, а внутренний размер 150мм, тоже коричневая цветом. Но она уже сделана не так аккуратно как с трещиной , да само качество материала отличается. И есть темные с нитями, они стоят на УАЗах, но по ним я мало имею информации. Хотелось бы узнать мнения по этому вопросу. Может кому доводилось встречаться с такими ситуациями.