Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Resistr

Х-трейловоды
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Обычный

О Resistr

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

1455 просмотров профиля
  1. Проблема решена заменой электропривода. Работы на 30 минут неспеша.
  2. Даже трех не помогло. Приехал бу электропривод. Надо менять..
  3. Понял. Кручение винтиков (да что там винтиков-винтикА) не помогло, увы. Буду пробовать трос, хотя уже заказал бу эл.привод...
  4. Коллеги, что б сразу отсечь посылы в поиск- дверь не замерзла, жгут не перетерся, контакт есть, где находится флажок за заглушкой-знаю, тросик на месте. Теперь собственно проблема. Год назад появилась распространенная проблема-замок перестал закрывать. Он щелкал. но не закрывал. Визит к электрику устранил некую недосказанную изношенность и несколько сотен рублей, оставив взамен какую то регулировку. Проблема ушла. Недавно после помойки в мороз дверь не открылась. Вобще то не открылись еще 3 двери, но это другая тема. Отогрел все, кроме багажника. грел изнутри в гараже бытовым тепловентилятором. Не открыл. Полез внутрь, сдернул обшивку, нашел флажок, передвинул, дверь открылась. Дальше-эл.замок жужжит, дверь закрывается, потом не открывается (жужжит, но без характерного щелчка срабатывания). Подергал, залил смазкой куда достал-стал срабатывать. Но как то через раз. Вобщем лотерея. На данный момент опять не срабатывает. Нужен совет-замок на замену или дело не в замке? А если все таки замок-есть какое то волшебное шаманство? И как снимать этот чудомеханизм?
  5. А можно подробно для интересующихся-где датчики? Где дорожки? Как чистить?
  6. В заглавном посте написано, что колпачки покупал отдельно, в запас. Код не приведен
  7. http://x-trail-club.ru/uploads/post-16827-1279046931_thumb.jpg
  8. Отчет о полном ремонте этого красавца спустя 40 тык прилагаю тут http://x-trail-club.ru/topic/29250-remont-motora-25-predposylki-i-posledstviia/
  9. Попытаюсь объединить кучу тем и вопросов как на данном форуме, так и вне его одной темой "Вскрытие показало" Что мучает многих коллег по автопарку? 1. Звон в моторе при запуске на холодную-имел проблему 2. Жор масла-мой до литра на тысячу. 3. Удивительная дубовость мотора-в чем то соглашусь 4. Желание поиспользовать всякие раскоксовки -пройдено 5. Эдакий зуд-надо что то сделать-да, на уровне чесотки рук и интуиции Дождавшись удачного момента, а именно-финансового кризиса, понял что замена машины в ближайший год не светит, собрался с духом и кошельком, занялся мотором. Вскрытие показало -мертвые маслосъемные колпачки-раз -полностью залегшие кольца-два -рваные колечки шестерни распредвала-три -начинающийся задир на вкладышах (вот она, интуиция!!)-четыре -раковины на впускных клапанах-пять -вытянутая цепь и натяжитель на пределе-шесть -иные разные ништяки-семь... При этом отличное зеркало, идеальная поршневая, легкая выработка на распредвалах. Работа выполнена-затраты на фото во вложениях+5 тыр колпачки , колечко (отдельно купил), фильтра и антифриз Заодно масло в АКПП заменили, дырки в кате насверлили))). Итог-мотор шепчет, слегка шлепают стаканчики, в движении стал гораздо отзывчевее, эластичнее. На педальку жать теперь приходится мало-катится сам, ровненько так. Завышенных холостых при этом нет. Пробег пока малый-пара сотен. без раскрутки, в пределах 2,5 т. об/мин, поэтому говорить о расходах масла и бензина рано. выводы-запускать это дело нельзя, грозит залетом гораздо большим-мне озвучили "еще тысяча -две и пипец-провернуло бы", -раскоксовки всякие-от лукавого, делал я их, результата не увидел, зато посмотрел сейчас на кольца...их пальцами то расшевелить было сложно, чего там раскоксовывать -масло 5w30 рекомендованное производителем-для молодого мотора, до 80-100 тык, дальше 10W40-наше все -японцы-не столь уж офигенские мотористы, раз позволяют раз позволяют себе так делать мотор, что 200 тык там половину менять надо. Как мне пояснили-у поршней на этом моторе нет дренажа для отвода масла, со временем, особенно не очень качественное, оно закоксовывается в юбках поршней. Все описанное крайне субъективно и не претендует на последнюю истину, но кому надо, тот увидит. Произведены затраты на 50 тыр, это печально, но когда говорят о контрактном моторе почему то умалчивают о том , что еще грозит работа по его с/у, куча расходки, да и вариант шила в мешке никто не отменял.
  10. Попробуй педаль тормоза нажать слегка , во время цоканья. Если звук пропадет-колодки брякают в посадочных местах.
  11. Resistr

    Задние суппорта

    скобы отдельно не продаются. Неорининальные суппорта идут без скоб. Проверено личным горьким опытом
  12. Продолжаю продолжать продолжение. Следующим этапом стала замена тормозов. Стук спереди стал неприлично громким и проявлял себя не только при движении накатом. Скрип сзади навевал сравнение с Волгой 19лохматого года Были выбраны: Диск передний тормозной Циммерман 200251520 3 600.00 руб. Комплект передних колодок Акебоно AN450WK 1 400.00 руб. Комплект задних колодок Текстар 2387101 950.00 руб. На задние диски положен глаз, в смысле-подписаны на замену в следующий раз. Таки вы будете смияться-одна направляющая заднего суппорта опять закипела, сцука Но на этот раз удалось вынуть без хирургического вмешательства. Все замазано термостойкой смазкой. После этого начались жаркие весенние дни, чем не преминул воспользоваться-купил баллон антигравия, цинкаря и "помадку" Вскрыл заднюю дверь, снял хромированную накладку, обнаружил кучу "рыжиков". Зачистил все , зацинкарил, сделал рамку из скотча малярного и пролил все антигравием. кант шириной в 1 см теперь выступает на хромированным колпаком номера, но почти не видно, довольно эстетично. Также были обработаны загибы задних крыльев, где гадское окисление металла стало проявлять себя неприятным вздутием краски и рыжением. Результатом доволен. Затрат на тыщщу примерно. Ищу "мухобойку" на капот. Сколов немеряно, надо прятать, неэстетично. Пока все. Продолжаю на__блюдение Стуки ушли, скрипы пропали
  13. Итак, последние сводки. Зашумело-засвистело. Аж даже стало неприлично ездить. Визит к гинекологу в сервис по ремонту стартерногенераторной приблуды дал следующий результат-замена развалившегося шкива генератора и таких же подшипников. Итог-5000р -из бюджета долой. Зато теперь еще и щетки новые. Из самого же крупного за последнее время-полная ревизия задка. Все резинки на замену. Отчет тут. Итоги на момент написАния Владение 2 года и 11 мес Мой пробег 40 тык Скушано 5,6 т.литров бензина Средний расход автомобиля 14.147 л/100км Стоимость 1 км топливо: 3.78 руб. обслуживание: 5.10 руб.
  14. Надеюсь, что все. Я не присутствовал, но сервис не чужой, верю, что не обманули. Делали аж 2 дня)).
×
×
  • Создать...