Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

namik1

проблема вариатора

Рекомендованные сообщения

А у тебя масло какое в коробке? Ниссановское или заливали, что-то другое? Очень похоже на минеральное )))) Оно густеет на морозе и еле еле дает возможность крутиться деталям.... Хотя наверно глупо спрашивать, в любом случае синтетика должна быть...

Думать можно все что угодно, проще съездить к дилеру в центр и сказать, коробка гаркнулась, ребята давайте ищите, ваша проблема :)

Я так делал когда у меня гайка на руле разболталась, приехал, сказал, что руль болтается и постоянный хруст, отдал ключи и сказал ищите, выяснилось, что они нашли все, что только можно и подшипники в стойках поменяли и какой-то рычаг и на рулевой колонке все подтянули и полно мелочей ))) даже все прокладки поменяли в элементах подвески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у тебя масло какое в коробке? Ниссановское или заливали, что-то другое? Очень похоже на минеральное )))) Оно густеет на морозе и еле еле дает возможность крутиться деталям.... Хотя наверно глупо спрашивать, в любом случае синтетика должна быть...

Думать можно все что угодно, проще съездить к дилеру в центр и сказать, коробка гаркнулась, ребята давайте ищите, ваша проблема :)

Я так делал когда у меня гайка на руле разболталась, приехал, сказал, что руль болтается и постоянный хруст, отдал ключи и сказал ищите, выяснилось, что они нашли все, что только можно и подшипники в стойках поменяли и какой-то рычаг и на рулевой колонке все подтянули и полно мелочей ))) даже все прокладки поменяли в элементах подвески...

Да был я у ОД я писал об этом выше!

А масло залито заводское, Я не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газ воще не давлю, 2000 обаротов скорость 40км.ч 3000 обаротов 60 км.ч

Машину грею до 4-5 делений

При нулевой температуре таких проблем нету.

Так работает у всех. Двигатель то ты прогрел, а варик нет. Пока варик чуть чуть не прогреется, обороты двигатель держит повышенные. А прогревается он на ходу. Через 1 км уже все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так работает у всех. Двигатель то ты прогрел, а варик нет. Пока варик чуть чуть не прогреется, обороты двигатель держит повышенные. А прогревается он на ходу. Через 1 км уже все ОК.

Тогда я спокоен :yahoo: а то начами не сплю :D

Большое спасибо Всем что помогли решить проблему :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рабочие дни по утрам смотрю новости по каналу "Россия". Постоянная рубрика с ведущим Иваном Зенкевичем про авто. После праздников он рассказывал как реанимировать авто после того как оно постояло какое то время на морозе (несколько дней например). Было эксклюзивно сообщено, что во время прогрева двигателя необходимо для прогрева коробки или варика включить на 30 секунд драйв потом задний ход, естественно с ногой на тормозе. Эта операция прогревает варик на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо для прогрева коробки или варика включить на 30 секунд драйв потом задний ход, естественно с ногой на тормозе. Эта операция прогревает варик на месте.

Рекомендуют "прогревать" автомат не только в холода.

Даже летом стОит чуть-чуть "пробежаться" по всем режимам коробки с задержкой на каждом по 10-15 секунд.

Автомат будет дольше жить.

На счет варика не скажу, но полагаю, что и для него это актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница в прогресе на ходу и стоя. Imho одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница в прогресе на ходу и стоя. Imho одно и то же

Такая же как и для двигателя. Щадящий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нагружать двигатель на маленьких оборотах - это разве щадащий режим? Imho ехать неспеша и на небольших оборотах тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho погреть перед поездкой на холостых и ехать не спеша и на небольших оборотах совсем не тоже самое...

То же и с коробкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри - погрели, включаем Drive и отпускаем тормоз. Машина трогается и едет какое то время с отпущенными педалями практически не нагружая коробку. А вот если держать машину тормозом - тут нагрузка думаю больше и длительнее. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неподвижном авто, при включении Drive, планетарные передачи остаются тоже неподвижными, работает только масляный насос....масло немного прогревается и холодные "диски" вместе с ним.

Если машина едет с отпущенной педалью тормоза на холостых, то как-то слабо верится, что холодная коробка не испытывает нагрузки при передаче крутящего момента от двигателя.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве насос отключается например положении N?

PS: думаю два режима прогрева очень близки друг к другу ;) и можно выбирать любой из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть проблема "ВАРИАТОР". хт-2008 Г.В. 2,0 Л. Идет посторонний звук из вариатора типа "РРРРРРРР" как подшибники переберают. при скорости от 10 и выше. симптомов на здыхание варика нет. пробег 85 000. это паподос? При выключином зажигании и с горы звук идет но не так четко как только запускаешь двигатель он становиться ощутимый. Помогите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключенном зажигании и езде под уклон в нейтральном положении селектора. варик не работает,

соответственно звуков издавать не может.

Искать причину звуков надо в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключенном зажигании и езде под уклон в нейтральном положении селектора. варик не работает,

соответственно звуков издавать не может.

А ремень/цепь у него разве не двигается в таких условиях? Где-то тут писали, что этот узел в движении всегда, когда крутятся колеса. Отсюда и ограничения на буксировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень/цепь у него разве не двигается в таких условиях? Где-то тут писали, что этот узел в движении всегда, когда крутятся колеса. Отсюда и ограничения на буксировку.

Так и есть. Разорвать привод от передних колес до вариатора нечем. Ремень всегда в движении, когда передние колеса крутятся, в любом положении ручки (в Р крутиться не даст стальной зуб).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Разорвать привод от передних колес до вариатора нечем. Ремень всегда в движении, когда передние колеса крутятся, в любом положении ручки (в Р крутиться не даст стальной зуб).

Спасибо.

Под термином работа, я предпологал передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

икс 2008г 2.5 В прошлом году да и в позапрошлом,морозы хорошо стояли.Заводил в самый лютый мороз и грел тачку не более минуту,так я это к чему проблем с переключением никогда не было.И сейчас пробег почти 70 000 км тьфю тьфю тьфю

п.с. Может всё таки сборка влияет на все эти капризы,у меня якудза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно сейчас современные технологии позволяют не греть авто, но я грею всегда до 48 градусов (это 3 шоколадки), ибо Дед всю жизнь проработавший водителем, говорил, что греть обязательно, и авто спасибо скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...