Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Леон

Двигатель

Рекомендованные сообщения

Появился звук в двигателе, не могу даже точно сказать: стук или шум. ПРоявляется, когда авто стоит мордой наверх, на подъем то есть. Буквально две недели тому был на ТО-1, до этого такого не наблюдал. В остальных режимах все работает нормально, по-крайней мере без лишних звуков. А машину стал ставить мордой вниз (стоянка у меня у офиса такая наклонная), дабы избежать моральных расстройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дык после ТО сие появилось или после того как стал ставить мордой наверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук в самом движке1,2 сек. и то не всегда,раз 10 -15.как будто дизель завели и проподает

У меня была та же самая проблема. Однако последнее время вместо 92 бензина стал вливать 95-й - стук больше не появлялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была та же самая проблема. Однако последнее время вместо 92 бензина стал вливать 95-й - стук больше не появлялся...

Детонация при прогреве???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю как бы Норвежский 98 заливать... а тут с 92 начинали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када завожу то же звук как у дизеля. Сразу же спросил у ОД еще когда машину у них забирал сказали это норма. Так что....... Маслом тоже кстати пованивает иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу в основном по пробка и загруженым дорогам и обороты редко поднимаются больше 2 тысяч, но вот заметил и стал практиковать, если все таки удается болие или менее хорошо разогнаться с повышением оборотов до 2500 - 3000 тысяч или проехаться с ручным переключением передач (тоесть повышение оборотов по сравнению с обычным режимом) то стук пропадает на некоторое время и щас практикую это и почти исчез стук. Походу все таки давления масла на низких оборотах где то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык после ТО сие появилось или после того как стал ставить мордой наверх?

Мордой вверх когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мордой вверх когда.

Возможно масло стекает и при заводке маслоприемнику нечего "хапать" Масленное голодание получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом 2-х литровом Иксе ни чего не стучало. Сейчас же стучит только на холодную. Причем, если прогрею утром машину вэбастой, то стука нет. А если сел утром в холодную машину, завел, лампочка давления масла у меня гаснет моментально,

погрел две- три минуты, потихонечку тронулся, не поднимая обороты выше 2000, то стук стоит страшенный. Пока не прочитал все высказывания в этой теме, был уверен, что звенят компенсаторы. Причем на холостых стука нет ни какого. Только под нагрузкой, и до тех пор, пока не появится 4-ая !!! (шоколадка) риска на приборе. Честно говоря, как- то напрягает такой стук. И я так и не понял - этот стук критичен или нет? Стоит на него обращать внимание или не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был уверен, что звенят компенсаторы.

Если я не ошибаюсь то компенсаторов на этих движках НЕТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом 2-х литровом Иксе ни чего не стучало. Сейчас же стучит только на холодную. Причем, если прогрею утром машину вэбастой, то стука нет. А если сел утром в холодную машину, завел, лампочка давления масла у меня гаснет моментально,

погрел две- три минуты, потихонечку тронулся, не поднимая обороты выше 2000, то стук стоит страшенный. Пока не прочитал все высказывания в этой теме, был уверен, что звенят компенсаторы. Причем на холостых стука нет ни какого. Только под нагрузкой, и до тех пор, пока не появится 4-ая !!! (шоколадка) риска на приборе. Честно говоря, как- то напрягает такой стук. И я так и не понял - этот стук критичен или нет? Стоит на него обращать внимание или не париться?

Ядумаю что надо напрягать дилера.

У меня ничего подобного не наблюдается. Машину прогреваю всегда, трогаюсь чаще всего на втором делении. Стука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу так:включаю зажигание,жду секунд 10 потом завожу,стук появляется намного реже.Попробуйте, может кому и поможет.

спасибо,пробовал,пока стук не повторялся,как у вас?посмотрю как будет дальше :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу так:включаю зажигание,жду секунд 10 потом завожу,стук появляется намного реже.Попробуйте, может кому и поможет.

Попробовал неоднократно - ничего не дало. Надо разобраться в причине стука, а потом уж его пытаться устранить. Если это "маслянное голодание", то задержка эта, как понятно, ничего не даст.

Еще раз уточню - речь идет о стуке при запуске, в первые 2-3 сек, пока горит маслянная лампочка, потом никаких стуков в двигателе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это "маслянное голодание", то задержка эта, как понятно, ничего не даст.

Еще раз уточню - речь идет о стуке при запуске, в первые 2-3 сек, пока горит маслянная лампочка, потом никаких стуков в двигателе нет.

Ну вот, получается "маслянное голодание"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал неоднократно - ничего не дало. Надо разобраться в причине стука, а потом уж его пытаться устранить. Если это "маслянное голодание", то задержка эта, как понятно, ничего не даст.

Еще раз уточню - речь идет о стуке при запуске, в первые 2-3 сек, пока горит маслянная лампочка, потом никаких стуков в двигателе нет.

Я уверен что это масляное голодание,однако вопреки логике задержка на моей машине помогает.Если у Тебя вместе со стуком еще и горит лампа давления 2-3 сек, это совсем плохо.У меня даже если стук появляется,то лампа тухнет сразу после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит лампа давления 2-3 сек, это совсем плохо

А ТО уже делалось? Возможно бракованный масляный фильтр т.е. клапан в нем не работает и поэтому задержка в потухании лампы и стук соответственно, пока масло в него закачает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО еще не делал ( уже не много осталось), фильтр заводской. Вообще черт разберешь - иногда весь день на холоде стоит и заводится тихо, ну т.е. как и положено, иной раз постоишь минут 20 (горячий двигатель!) - стучит. Уровень масла в норме, почти ничего не угорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом 2-х литровом Иксе ни чего не стучало. Сейчас же стучит только на холодную. Причем, если прогрею утром машину вэбастой, то стука нет. А если сел утром в холодную машину, завел, лампочка давления масла у меня гаснет моментально,

погрел две- три минуты, потихонечку тронулся, не поднимая обороты выше 2000, то стук стоит страшенный. Пока не прочитал все высказывания в этой теме, был уверен, что звенят компенсаторы. Причем на холостых стука нет ни какого. Только под нагрузкой, и до тех пор, пока не появится 4-ая !!! (шоколадка) риска на приборе. Честно говоря, как- то напрягает такой стук. И я так и не понял - этот стук критичен или нет? Стоит на него обращать внимание или не париться?

Фигасе, не ребята что-то не так. У меня не стучит. При прогреве с морозца слегка дребезжит крышка бардачка. Если без прогрева - то плохо тянет, а ежели вторая шоколадка то все хоккей, правда я еще как минимум минуту держу в положении D коробки без трогания с места, чтобы все там тоже прогрелось. У меня правда варик стоит <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...