Х-tr-a-il-77 36 Опубликовано: 12 января 2016 ну имея все 18 диски смысл переходить на 17? хотя можно кинуть в обьяву глядиш продасца. Я тут неделю назад хапнул японские дисочки на лето тоже 17, цена вообще радует и на диски и на резину но главное что резина толще и мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-tr-a-il-77 36 Опубликовано: 12 января 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Ну так вот из-за потолще-помягче и хочу 225/65-17! Не всегда под колесами гладкий асфальт... Дисули зачет! Изменено 13 января 2016 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзай 1 Опубликовано: 24 января 2016 собираюсь купить на лето вместо штатного данлопа 225/55 R18 резину пошире 235/55 R18. Нашел отзывы, что не задевает. есть вопросы 1) не слетит ли с родных 18 дисков в предельных режимах 2) возрастет ли расход 3) как среагирует подвеска на чужеродный размер. подскажите кто пробовал такой размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 24 января 2016 собираюсь купить на лето вместо штатного данлопа 225/55 R18 резину пошире 235/55 R18. Нашел отзывы, что не задевает. есть вопросы 1) не слетит ли с родных 18 дисков в предельных режимах 2) возрастет ли расход 3) как среагирует подвеска на чужеродный размер. подскажите кто пробовал такой размер 1 - нет 2 - если и вырос, то я не заметил 3 - нормально, жалоб не поступало))) у меня оба комплекта такого размера. зима на штатных дисках, лето - диски чуть шире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзай 1 Опубликовано: 24 января 2016 1 - нет 2 - если и вырос, то я не заметил 3 - нормально, жалоб не поступало))) у меня оба комплекта такого размера. зима на штатных дисках, лето - диски чуть шире спасибо. при полной загрузке людьми и багажника не трет о локеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redvan 4 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Нет ли у кого фото, как смотрится автомобиль на штатных дисках r18 в размере резины 225/60. Заранее благодарю. Изменено 12 февраля 2016 пользователем redvan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 15 февраля 2016 Есть опыт установки 255 колес? Интересуют два размера, 255/60/17 и 255/55/18. Почему такой размер? Вообще склоняюсь к 235/65/17, ToYo или Yoko Geolandar AT. Но ценник, блин. Так вот, есть в продаже Nitto Terra Grappler (тот же Toyo OP AT), с шириной 255., с гораздо более адекватной ценой. По внешнему диаметру, оба размера такие же как 235/65/17 и 235/60/18. На днях, примерял 255/55/18. Обычная шоссейка, с дисками 8JJ, ET45. Встали нормально, зазоры есть, при вывороте колеса, до переднего подкрылка минимум 1 см. А при прямом колесе, так вообще - валом. Т.е. сам типоразмер - для икса подходит. Но все, же АТ резина - довольно специфична, и сомнения есть как раз из-за этого. Все же, производитель в каталогах указывает какую-то расчетную величину внешнего диаметра (она там соответствует шинному калькулятору = 738 мм) или из-за зубастого протектора диаметр может быть существенно больше?! Те колеса, что примерял (с шоссейкой), по сравнению с новой АТ резиной - слики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-tr-a-il-77 36 Опубликовано: 20 февраля 2016 на икс трейл надо ставить пухлую резину а не широкие и низкие катки этож не седан какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tragg 7 Опубликовано: 2 марта 2016 Всем привет!Подскажите кто нибудь юзал 225х70х16? Сейчас езжу на 17 дюймах, очень низкий профиль, на многочисленных ямах,за которыми заботливо ухаживают дорожники нашего города во главе с мэром,уже несколько раз прорезал диском боковину резины, хочу профиль колеса повыше.Передвигаюсь в основном по городу, в основном не спеша(спасибо ямам и мэру с дорожниками), но иногда езжу за 200-250 км от города.Буду признателен если поделитесь опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 2 марта 2016 Сейчас езжу на 17 дюймах, очень низкий профиль, На размере 225/65-17 вполне себе профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 2 марта 2016 На размере 225/65-17 вполне себе профиль. На зиме такой стоит,а на лете 235/55 R17 не обламываюсь,тока не много колейность,а так отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 2 марта 2016 Всем привет!Подскажите кто нибудь юзал 225х70х16? Сейчас езжу на 17 дюймах, очень низкий профиль, на многочисленных ямах,за которыми заботливо ухаживают дорожники нашего города во главе с мэром,уже несколько раз прорезал диском боковину резины, хочу профиль колеса повыше.Передвигаюсь в основном по городу, в основном не спеша(спасибо ямам и мэру с дорожниками), но иногда езжу за 200-250 км от города.Буду признателен если поделитесь опытом. Мож колесики подкачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tragg 7 Опубликовано: 3 марта 2016 На размере 225/65-17 вполне себе профиль. Я же объяснил в чем проблема, в остальном все в порядке. Мож колесики подкачать? Давление штатное.Перекачивать себе дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Поставил таки новые колеса на икса. Резина - Nitto Terra Grappler (AT) 255/55/18 Диски - R18 7,5J ET38 Боялся размера АТ резины не зря. Трет. Но совсем в неожиданном месте - об левый брызговик спереди. Попробую подправить феном. Такая же размерность шоссейка, не терла совсем, запасу было много. Но вылет на дисках, что мерил был +45. Думаю, все же с вылетом я ошибся. И надо было брать +42,+43. Потому как колеса встали ровно по арке. А хотелось, все же, чтобы были утоплены. За брызговики не вылазят, но думаю бросать грязь на борта все же будет. По езде, практически изменений нет. Руль туже крутиться не стал, динамика в городе сохранилась прежней (как не ехал, так и не едет). На трассе, в крутой подъем, стало тяжелее разгонять. Резина мягкая, комфорт вообще ни грамма не потерялся (в сравнении с зимним геолэндером 225/65/17) Изменено 21 марта 2016 пользователем Buxter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Пых 0 Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Подскажите, если на Т31 рестаил поставить диски J= 7,5 и ЕТ= 40 тереть не будет? Резина 225/55 18 Или стоит поискать вылет 41-43? В дальнейшем планируем перейти на 225/60 18, вопрос тотже... Какие максимально возможны размеры дисков возможны по ширине и вылету? Заранее благодарю! Изменено 25 марта 2016 пользователем Винни Пых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 25 марта 2016 Отлично встанет ширина 7,5 с 40 вылетом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Пых 0 Опубликовано: 25 марта 2016 Док85, Резина 235/55 или 225/60 в последствии на этих дисках как себя будет чувствовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 25 марта 2016 235 - потолок для ширины диска 7,5. Все будет отлично. У Вас все остальные параметры дисков за исключением на 0,5 большей ширины стандартные. На счет 235/55 не знаю как на счет задевания колесных арок, а на 225/60 народ отлично рассекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 25 марта 2016 235 - потолок для ширины диска 7,5. Все будет отлично. У Вас все остальные параметры дисков за исключением на 0,5 большей ширины стандартные. На счет 235/55 не знаю как на счет задевания колесных арок, а на 225/60 народ отлично рассекает. Прям таки и потолок? У меня 255 стоит и не жужжит. Фото выше. Какие вообще переживания могут быть, если есть подтверждение, что 255/55/18 встают? 235я и подавно влезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах