Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

майор А

Машина не разгонятся, в горку едет только на 3 передаче

Рекомендованные сообщения

  Камрады ! Добрый вечер! Машина 2006 года, пробег 115 тыс, на ручке.. При разгоне по прямой вроде едет, в гору не тянет. Остановлюсь , погазую, вроде все нормально,  Если машина стоит выключенная 15-20 минут., при трогании все нормально, едет, через пять минут, или при очередной горке опять не тянет. Воздушный фильтр продул, грязноват был, завтра новый куплю. Вопрос: - если замена фильтра не поможет , где искать проблему!? Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Топливный фильтр давно меняли? Можно попробовать воду с топливного слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива не хватает видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр давно меняли? Можно попробовать воду с топливного слить.

Топливный менял 15тыс.км назад. Топливо заливаю на лукойле, раньше вроде проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой мотор! Бензин- дизель.? Но в любом случае начни с топливного фильтра.90% что в нем причина.Может качнуло со дна, или перед этим был слив.Чудес не бывает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой мотор! Бензин- дизель.? Но в любом случае начни с топливного фильтра.90% что в нем причина.Может качнуло со дна, или перед этим был слив.Чудес не бывает!!

Дизель. Неделю назад залил полный бак, Сейчас половину бака показывает. А что бы воду слить, фильтр снимать надо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поменять фильтр и всё узнаешь.Если полетела,значит фильтр,нет значит причина в другом.Лично я начал бы с фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Тока фильтр получче брать, многое от качества фильтрующего материала зависит.

а как часто мкпп обслуживали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

Вроде разобрались. Идет подсос воздуха. Откуда не понятно. Заменили фильтр. Топливопроводы проверили, новые хомуты поставили. Если машина 1-3 часа стоит, заводиться без проблем. Если ночь постояла, то опять проблемы. Пока грушей не подкачаешь не заводиться. На разгон пока не пробовал, заодно мяняю расходники на подвеске. 

 Вопрос к камрадам, что дальше проверять по цепочке? Может клапан какой травит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грушей подкачивается и заводится то значит идет слив с фильтра - фильтр пустой. Проверить обратку - там вместе сходятся слив с форсунок, с рейки, с ТНВД через клапан на фильтре в бак.

Может это поможет:

post-33337-0-19763500-1460007601_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грушей подкачивается и заводится то значит идет слив с фильтра - фильтр пустой. Проверить обратку - там вместе сходятся слив

Может это поможет:

[]

У него Т30, 2006г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы;

По совету камрадов, поменял топ.фильтр и провел осмотр топливопроводов, на предмет подсоса воздуха. Заводится стала лучше, но после подкачки грушей,это если ночь постояла.. Через 3-4 часов стоянки, заводится сразу, без подкачки Сегодня был на диагностике. Комп показал ошибку - топливный насос. Визуальный осмотр ничего не дал. Мастер, сказал что будет звонить в Москву, своему учителю, думает что подобная ошибка может не обязательно указывать на поломку ТНВД. Бывают нюансы. И еще, когда доливаю в бак литров 10-15 дизтоплива, машина оживает на короткое время. Кто что подкажет!

Заранее благодарю за советы!

 И еще! Забирал жену с работы. Остановился, заглушил машину на 15 минут, пока ждал. . Завел , ОПА, нюся опять побежала. Но счастье недолго длилось. Длинный светофор, и мы опять не едем. ВОТ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня говорил с другим мастером, сказал что все дело в сажевом фильтре. Вот не знаю теперь в какую сторону двигаться?,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня говорил с другим мастером, сказал что все дело в сажевом фильтре. Вот не знаю теперь в какую сторону двигаться?,,,,,,,,

Убедиться в том что он там есть, этот сажевый. На Т30 бывает, но редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедиться в том что он там есть, этот сажевый. На Т30 бывает, но редко.

Проверили, сажевый есть, забит по самые нехочу. Но проблемы оказалась в датчике регулятора давления , который на рампе стоит. Заменю , отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на на ТНВД YD22 выходит из строя зеленый клапан, который сливает Дт в обратку.  Поэтому не хватает давления.

Было тут на формуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на на ТНВД YD22 выходит из строя зеленый клапан, который сливает Дт в обратку.  Поэтому не хватает давления.

Было тут на формуме.

У меня наоборот, диагностика показала повышенное давление 48мПа против 26 мПа установочных Проверили две позиции, первое регулятор давления в ТНВД, (но он серый, а не зеленый) . Второе, клапан обратки на рейке. Второй был загажен , и пятна ржавчины на металле. Почистили. Потом провели адаптацию ,выровняли давление, машина побежала. Вроде, УРА! Но сегодня утром, поначалу, тупила, обороты плавали при заводке. Потом в пробке полчаса толкался. После заглушил , завел , опять полетела. Буду наблюдать, и отпишусь, может кому пригодится!

Изменено пользователем майор А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Машина x-trail 2002 года, двигатель 2.2 Di YD22ETI, пробег 193 тыс. Столкнулся с такой проблемой - не активируется (не включается) турбина, мол не хватает ей воздуха... Авто совершенно не тянет, под не болшую горку на 3-ей передаче кое-как поднимешься... Начали грешить на активатор турбины, мол очень туго ходит шток. Он в итоге закорел. Поменяли активатор, но турбина все равно не хочет работать.  :( Посоветовали посмотреть дроссельную заслонку, начали искать... в предпологаемом месте (после воздушного фильтра) ее не оказалось, хотя компьютер пишет что должна быть именно там. При работающем двигателе проверяли, пишет мол что она (ДЗ) есть и работает, НО НАЙТИ НЕ МОЖЕМ... :wacko:   Вопрос: - если кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее можно решить (может найти ДЗ). Заранее СПАСИБО!!!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковой дроссельной заслонки нет. Есть завихритель воздуха. Он выполняет ее функции. Управляется электромагнитом и вакуумом.

Там и рыть.

post-33337-0-08221400-1466500726_thumb.jpgpost-33337-0-35912200-1466500725_thumb.jpgpost-33337-0-68878200-1466500724_thumb.jpg

 

Вот как она выглядит

post-33337-0-73799400-1466500976_thumb.jpgpost-33337-0-46939200-1466500977_thumb.jpg

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковой дроссельной заслонки нет. Есть завихритель воздуха. Он выполняет ее функции. Управляется электромагнитом и вакуумом. Там и рыть.

Спасибо Анатолий, за ценную информацию!  :)  Буду рыть и надеяться, что причина в нем и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...