yarovoy 518 Опубликовано: 24 октября 2015 Сегодня весь день посвятил поиску шума возникающего при проезде всевозможных неровностей. Нашёл откровенный конструктивный просчёт, в следствии которого вываливаются нижние подушки радиатора, который в свою очередь грохочет по нижней балке. Если у Вас верхний выглядит не так, а ниже или ухватив за крепление вентиляторов тянем вверх и Вы сразу всё поймёте. В моём случае провалились оба ( именно провалились , а не выпали или ещё как) . Достать их можно только после снятия пыльника. Покрутив в руках, примерив одно к другому, установив на место и не очень сильно нажав пальцем он снова провалился. Объясню причину произошедшего: Так должно выть в идеале, но из-за очень большого диаметра отверстия под подушку и малого диаметра опоры радиатора происходит выдавливание Решим немного переделать А теперь реальные фотки: Так выглядит оригинал А так выглядит доработанный Шайбу сделал алюминиевую, а зелёный пластиковый грибок - обрезанное сантехническое соединение для 16 мм трубы, главное найти с внутренним диаметром 11 мм! Резину сверху подрезал на 4 мм и высота оригинала соблюдена и выдавливать меньше будет. Уже в балке Собираем всё на место и радуемся тишиной и решением проблемы. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 24 октября 2015 Геннадий, спасибо за доработку, очень пригодится! На следующей неделе моя подушка приедет. Значит для замены надо будет решётку снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) А если, к примеру, в превентивном смысле, при исправной пока конструкции, ничего не разбирая проложить с усилием между радиатором и балкой, скажем, полосу упаковочной пены? Или не полосу, а три, что ли, кубика пены, чтобы нагрузки на кузов не передавались на радиатор. Радиатор тогда не будет давить на опоры с той силой, и вываливаться ничего уже не будет. Наверное. До чего же не хочется что-то там сейчас разбирать. Изменено 24 октября 2015 пользователем Al Amigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) в превентивном смысле, при исправной пока конструкции, ничего не разбирая проложить с усилием между радиатором и балкой, скажем, полосу упаковочной пены? Или не полосу, а три, что ли, кубика пены, чтобы нагрузки на кузов не передавались на радиатор. Не разбирая не получится. .Непосредственно на балку нет возможности, она стоит глубже от радиатора к которой приварены кронштейны для подушек. На последней фото видно, вокруг один пластик. Изменено 24 октября 2015 пользователем yarovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 24 октября 2015 при исправной пока конструкции Увиденное позволяет мне предположить, что эта резинка вываливается ещё при въезде на автовоз. Хотя может такое только на первых партиях с Японии. Если кто расковыряет свежего - дайте знать как там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 24 октября 2015 Значит для замены надо будет решётку снимать. Нужно снять решётку, крючок подхвата капота и верхнюю пластиковую балочку. Всего два болта М6 и штук пятнадцать клипс, если считать с пыльником бампера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 24 октября 2015 Хотя может такое только на первых партиях с Японии. Если кто расковыряет свежего - дайте знать как там. Да вроде первым отписал об этой проблеме владелец авто российской сборки, у него сразу обе подушки вывалились, хорошо что в защите остались. Я вот сижу и думаю, интересно, за неделю вторая не вывалилась? Я ещё когда снизу смотрел, обратил внимание, что оставшаяся подушка как то низковато торчит. Потом посмотрел твоё сообщение про укрепление бампера, у тебя там было видно верхние крепления радиатора и что они глубоко сидят, подумал что это норма.... Нужно снять решётку, крючок подхвата капота и верхнюю пластиковую балочку. Всего два болта М6 и штук пятнадцать клипс, если считать с пыльником бампера. Да, я посмотрел в твоём сообщении про укрепление бампера, а пыльник у меня итак снят. Новые клипсы вместе с подушкой придут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 24 октября 2015 Если честно, когда прочел о первых выпавших - подумал, вот блин российские дороги, с нормального авто запчасти вываливаются. У себя без особых притязаний подёргал, не увидев криминала так и оставил. А сегодня изучая совсем другой узел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) В общем, если верхний штырь торчит менее чем на сантиметр, то и я не избежал участи сей? Завтра буду пристально изучать Давно уж жалобу на эти резинки я увидел, и с тех пор у меня на них фобия, буду ими заниматься, хоть оно пока и не гремит нигде Меня всё ещё пугает перспектива разбора, я тут для себя фантазирую. что если они ещё не выпали, может, сообразить что-то типа шпонок в верхние штыри, чтобы всё опиралось на верхние резинки? Впрочем, надо сначала всё завтра увидеть. Изменено 24 октября 2015 пользователем Al Amigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 24 октября 2015 Хорошо бы исходный пост отредактировать, там, кажись, кусок выпал в самом начале, не могу понять до конца Если Вы о верхнем фото. На нём показано корректная высота штока вставленного в верхнюю подушку. Если у Вас "пыптык" меньше сантиметра - радиатор "лежит" уже без нижних. На старых фото осталось не замечено по незнанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexD 34 Опубликовано: 24 октября 2015 Не выдержал, побежал посмотреть, вроде всё норм))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 25 октября 2015 Да, и я посмотрел, всё торчит. У меня тоже, кстати, четырнадцатого года машина. Оно, скорее всего, на больших кочках при неравномерных нагрузках на кузов давит радиатором сверху и выдавливает их или по одной или обе сразу, а с учётом того, что "можно ездить и так", может оказаться, что пока просто не все в курсе. Хорошо бы как-нибудь сподвигнуть форум массово посмотреть на свои радиаторы, дело-то пяти минут, а многое можно было бы понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 25 октября 2015 Проверил на своей. Радиатор и подушки на месте. Авто питерской сборки, 2015 года, пробег по абсолютно разным дорогам 16 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 25 октября 2015 Не могу сказать, что где-то ловил конкретные ямы. Более того, на достаточных ухабах - тишина, а на не значительном стыке - грохот. Авто эксплуатировалось в Украине всего два месяца - 600 км. По вторичным признакам видно, что подушки вывалились не вчера и даже не пол года назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzn66 1 Опубликовано: 25 октября 2015 Сборка Питерская, пробег-9800км, год-2015, шток и подушки на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Немного не вкурил ! Их видно через решётку или сверху смотреть надо? Изменено 26 октября 2015 пользователем Crokodil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 26 октября 2015 Верхние видно, нижние нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 26 октября 2015 Значит нижние,только если решётку снять и будет видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Нижние можно увидеть только снизу, сняв пыльник бампера. Изменено 26 октября 2015 пользователем yarovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segun82 49 Опубликовано: 26 октября 2015 Тоже все норм...авто 2015 пробег 18 тыс км.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах