Subsound-studio 139 Опубликовано: 10 марта 2015 Ну куда еще то?.. Куда куда?! Шлем купил?-купил Руль "Момо"?-купил Ковш "спарко"?- ясен хобот. Вот что с такими джиперами делать???? )))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 10 марта 2015 Не не) скорее наоборот. Возросший момент влияет на динамику, а вот возросшие ЛС увеличивают максимальную скорость Но есть один момент) Понимая принцип паруса и сопротивления воздушному потоку, калибровщики, ну те которые поумнее, не станут сильно задирать показатели около или в красной зоне, их я бы сказал вообще трогать не будут на граждансокм варианте прошивки. Мне кажется понятнее и не выразиться П.С. Настоящий спортсмен выберет GT R для "разврата адского")) С чего это? Лобовое сопротивление - это сила. X=Cx*PV2/2*Sмид, где Сх - коэф лобового сопротивления, P - плотность воздуха, V - скорость, Sмид - площадь Миделя. Колёса тоже отталкиваются от асфальта с некое силой (тягой) P=Mкр/r, где Мкр - крутящий момент на колёсах, а r - радиус колеса (плечо). Пренебрегая механическими потерями на деформацию колеса и прочими вещами, можно смело утверждать, что максимальная скорость будет достигнута в точке, где сойдутся лобовое сопротивление и тяга. Чем выше тяга (читай крутящий момент), тем выше максимальная скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 10 марта 2015 Кто что оканчивал... В авиации есть "Кривые Жуковского". Кривые потребных и располагаемых тяг. Смысл примерно одинаковый. В точке схождения и будет расчётная максимальная скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 10 марта 2015 Тут, оказывается, среди нас такие спортсмены имеются, что смогут Вам такие кривые вокруг Г.Жуковский выдать(образно, не указывая ни на кого пальцем), что я сижу с лопнувшим мочевым пузырём и шпарю себе ноги На иксе и под 200……..хорошо что хоть не по встречке……Ну или Дунканы Макклауды может…..я не знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 марта 2015 У меня на ватомате на 6-й при 100км/ч обороты в районе 1700. При 200 ожидаются, соответственно, 3400..Неужели тут уместна прямая пропорция?.. Я еще до вырезки дпф пробовал, на практике 178кмч по gps уже почти 3500 rpm было. Но в любом случае, ощущения неприятные. Это не седан , того гляди взлетишь ПС. Ватомат(с) это правда про наш ватный автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 11 марта 2015 Призаблокированном ГТ будет прямая пропорция. Я не говорю, что машина поедет 200, я к посту 569 ответ написал. Что, в теории, ничего страшного с двигателем на скорости 200 происходить не будет. Критических оборотов ожидать не приходится. Хватило бы момента разогнать автомобиль, а тут уже чип помогает. Возили меня по немецким автобанам на дизельном фольцвагене микроавтобусе. 180 шпарит легко, обороты в районе 4000, к желтой зоне подходили. Ладно бы один раз, так он минимум два раза в неделю по 800км в таком темпе проезжает. Пробег у машины под 200тыс. У него механика пятиступка. Зы быстрее 130 на Х-трейле еще не ездил и вряд ли соберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 11 марта 2015 Про дизельный фолькм я вам так скажу. Есть такая машина с дизелем и именно 5 три ступкой механической. Так вот спидометр у неё на скорости от 80 на 10 км привирает а от 120 и того больше. Так что 180 это не правда. Может только по спидометру. И при скорости 120 шум от мотора такой что больше и разгоняться не охота потому как радости совсем нет, а идёт да уверенно ,но 130 -140 больше такой же кирпич как и хитрый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 11 марта 2015 Пару раз исполнил где то на трассе на Мультиване…..Вечерело, ехать далеко, идеально сухая и ровнейшаяя трасса по пересеченной местности без намёка на повороты. Дал мультивану турботрактору 2,5гари до 195кмч , учитывая что это даже не кирпич, запас еще был, но ехать быстрее было реально сыкотно. Мало того что машины весело дорогу уступали, видя сие чудо в зеркало заднего вида, так еще и ДПС стоЯщее в засаде в кустах, зафиксировав нарушение не успевали выпрыгнуть из машины, придерживая кепку не останавливали…... крутили палкой у виска ) Кому охота с олигофреном разговаривать?)) Спустя некоторое время, Боженька положил меня на трассе, в р-не Калмыцких степей, где то на соточке скорости, на мотике, в лёгком повороте с еле заметным песочком…..оттормозился где то до 60-70…..точно не помню…….дальше долго кувыркался…..мот в щепки……правая половина тела от щиколотки до плеча спустила синеву недели через три…..нормально садиться начал месяца через полтора……. а неболшая опухоль не сошла до сих пор а уже года 4-5 прошло. Впоминая потом ментов которые даже не захотели меня кретина на мультиване тормозить, осознал что был полным му……..м ибо падать очень больно…..да и восстанавливать технику после ДПТ тоже накладно……. если в пакет не закроют. Максимальная крейсерская скорость для меня по трассам стала с тех пор не более 120 кмч и 140 в самом крайнем случае, если реально куда то тороплюсь. Ну а Вы, спортсмены, гоняйте) Трейл именно то ведро, которое как вкопанное при нажатии на тормоз останавливается, и в повороты как по рельсам входит. Сейчас самое время, как раз снег сошел) В той же самой Европе, самые страшные аварии с летальными исходами происходят всегда на трассах, автобанах и виновниками в большинстве случаев бывают владельцы бмв, мерседесов и фольксвагенов. Результат- запредельно высокая скорость движения……..У итальяшек есть одна особенность при вождении, они указатель поворота при съезде с трассы включают прям перед манёвром за секунды….. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 11 марта 2015 И при скорости 120 шум от мотора…. После процедуры чип тюнинга со 190 лошадей Мультиван сами понимате очень не плохо прирос в мощще, и никаких нарпяжных для слуха звуков от мотора не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 марта 2015 Сюда складываю всякие рассказки не по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 12 марта 2015 Сюда складываю всякие рассказки не по теме Антон, намёк понял, но народ у нас порой ….."ибо не ведают они что творят они", так мало того, бравируя этим подстрекают других на безрассудное поведение. Я считаю это недопустимым ибо технические характеристики автомобиля может и позволят пукнуть на сверхзвуковой скорости, но это исключение вводить в правило не следует 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 12 марта 2015 Антон, намёк понял, но народ у нас порой ….."ибо не ведают они что творят они", так мало того, бравируя этим подстрекают других на безрассудное поведение. Я считаю это недопустимым ибо технические характеристики автомобиля может и позволят пукнуть на сверхзвуковой скорости, но это исключение вводить в правило не следует Если это камень в мой огород, то напрасно. Никого не подстрекаю. И вообще, идея, может, и хорошая своеобразную курилку завести, только реализация подкачала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 12 марта 2015 Если это камень в мой огород, то напрасно. Никого не подстрекаю. И вообще, идея, может, и хорошая своеобразную курилку завести, только реализация подкачала. Евгений, я на личности не переходил и даже не думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 12 марта 2015 Я уточнял. Не люблю намёки и полунамёки в подобных ситуациях. Говорите прямо, если что. Так проще жить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 марта 2015 Я завел тему с вовсе неоскорбительным названием и перенес сюда, между прочим, свои посты тоже. Я к порядку призываю и ни в коем случае не хочу никого оскорбить или обидеть, или как то намекать. На самом деле я и сам не прочь что то рассказать из прошлого опыта, просто жалею тех кто копая конкретную тему вынужден читать десятки страниц не по теме. А затем выдаст вердикт что в диз разделе одни болтуны сидят. И вообще. Пункт 8 Правил форума. Подпись тов anathema мы еще рассмотрим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 марта 2015 Антон, намёк понял, но народ у нас порой ….."ибо не ведают они что творят они", так мало того, бравируя этим подстрекают других на безрассудное поведение. Я считаю это недопустимым ибо технические характеристики автомобиля может и позволят пукнуть на сверхзвуковой скорости, но это исключение вводить в правило не следуетВы может заметили, Кирилл, я на личности никогда не перехожу, и не упрекаю. Вы представитель партнера Клуба, и я с уважением и определенной лояльностью отношусь к разного рода "невтемным постам" всех участников нашего "муравейника", для этого и создал эту тему чтоб МЫ ВСЕ могли ЗДЕСЬ выложить свои мысли. Мои действия видны администрации форума, и если будет усмотрено что то противоречащее Правилам форума, я буду извещен. В заключении добавлю, что я и сам буду с удовольствием поучаствовать в обсуждениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 марта 2015 Вот кстати, насчет Каравеллы дизельной, я имел опыт с 5-цилиндр моторм с ручкой, это был Т4, масло ел нещадно, рейку менял и чинил, сцепление дважды делал. В следующий раз это был Т5... Синкро. По моему тот же мотор или похожий, не трешка. На ручке. Тронутся с места и не заглохнуть было никак, он только понимал трогание с 2000об. Словом я не восторге от этой техники, но много раз слышал про 400-500 тык на подобном авто. Но на мой вкус... жесткая подвеска, на ямах гремит этот потолок... Не моё это короче.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 12 марта 2015 но много раз слышал про 400-500 тык на подобном авто Я так же неоднократно диагностировал t5 со скрученным пробегом до 150-200 тыс а на самом деле даже больше 500 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 13 марта 2015 И всё же непонятно, по какому принципу сюда слили посты. Просто куцо вырезали. Нашу беседу с Кириллом вообще пополам оборвали, в итоге его сообщение, немного некорректное, осталось в одной ветке, а мои пространные и аргументированные ответы снесли в эту ветку. Если считаете это флудом, то просто удаляйте посты, не надо вырывать из контекста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 13 марта 2015 И всё же непонятно, по какому принципу сюда слили посты. Просто куцо вырезали. Нашу беседу с Кириллом вообще пополам оборвали, в итоге его сообщение, немного некорректное, осталось в одной ветке, а мои пространные и аргументированные ответы снесли в эту ветку. Если считаете это флудом, то просто удаляйте посты, не надо вырывать из контекста. Принцип весьма прост. Если в теме о чиптюнинге пост явно не про Икстрейл и чип(и их синонимы, производные) то выносим сюда. То естьв идеале, "сделал вот так то, получилось вот то то". Разумные дебри теории допустимы, то так чтоб это не грузило. Море сухих терминов - это не язык форума, а какой то научный консилиум на который попал простой юзер. Особенно если это усугублено Субарами и Мультивэнами Удаляя отдельные посты, лаконичная беседа всё так же прервется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах