Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Запуск двигателя при низких температурах

Рекомендованные сообщения

Почитал прогноз погоды в Москве - до -28 по ночам... Отсюда, собственно, и вопрос. Заводятся ли наши машинки при таких морозах? Вспоминаю прошлые холода в Москве при -36. Красота! Москва пустая! Ездил тогда на BMW, проблем с запуском не возникало. А друзья на японках завестись не могли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитал прогноз погоды в Москве - до -28 по ночам... Отсюда, собственно, и вопрос. Заводятся ли наши машинки при таких морозах? Вспоминаю прошлые холода в Москве при -36. Красота! Москва пустая! Ездил тогда на BMW, проблем с запуском не возникало. А друзья на японках завестись не могли!

 

Исправный автомобиль должен запустица! Я в -28 заводил карбюраторную Ниву на минеральном масле, правда завелась с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправный автомобиль должен запустица!
 

Причем тут это? Конечно нужно учитывать нормальный акум и масло, но не в этом суть. Каждая марка авто заводится по своему. Япошки например, имеется ввиду праворульные до -25, а ниже как получится. Немцы до -40 в легкую. Икс в -30 завелся нормально,ниже не было этой зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -28... С брелка завелся мой Рэкс без всяких проблем! Простоял до этого больше суток бездвижно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут это? Конечно нужно учитывать нормальный акум и масло, но не в этом суть. Каждая марка авто заводится по своему. Япошки например, имеется ввиду праворульные до -25, а ниже как получится. Немцы до -40 в легкую. Икс в -30 завелся нормально,ниже не было этой зимой.

Притом:) речь не правом руле, или каких-то гипотетических автомобилях - а о нашем Трейле, который ОД продают в России - про них я и ответил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом :) речь не правом руле, или каких-то гипотетических автомобилях - а о нашем Трейле, который ОД продают в России - про них я и ответил ;)

Неправда! В пример была приведена Нива ;) . Я и ответил также в общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж ) помню как на работу только я приезжал на карбюраторной ниве, в районе -35 было с утра, ночью меньше. Масло правда синька была.

Сейчас пока макисмум сегодня был, -22 ночью. С утра хитрил завелся без проблем. Первая зима у нас с ним, тоже опасаюсь сильных морозов.

Но, наблюдая прошлые зимы, соседние хитрилы бодро заводились. Самое узкое место, конечно, аккум. Как у всех.

 У меня машине год, но на первом ТО уже рекомендовали провести зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вебасто запустил 30 мин и все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда! В пример была приведена Нива ;) . Я и ответил также в общих чертах.

 

 

Сначала я написал про Трейл, если исправен - обязан завестись :) А Нива - ну просто для примера, типа, раз она завелась, то и современный авто обязан просто :)

вебасто запустил 30 мин и все хорошо

 

 

Легкий ОФФ : был седня на ТО на Таганке, Вебасто на бензиновый движок с установкой стоит 93 тысячи рублей :omg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт говорит: нужно весело (с хорошей скоростью) прокрутить стартер, недолго 3-4 оборота и двиг. заведется. Причем при любой температуре (до -30 пробовал). И наоборот, вялый проворот стартера - и потом проблемный пуск обеспечен (причем и при тем-ре даже менее - 20). Так что вывод: здоровый акк. и свеженькое (в т.ч. зимнее) масло, ну и, на всякий случай чистый (внутри) ДВС, и успех гарантирован..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный автомобиль должен запустица! Я в -28 заводил карбюраторную Ниву на минеральном масле, правда завелась с трудом.

По опыту могу сказать, что Хтрейл часто глючит при ниже 22-25 градусов.Просто не заводится и всё! Ничего не помогает! Стоит только в тепло на пол-часа затащить - сполтычка заводится. Наводит на мысль, что "мозги" на таком морозе либо по задумке отключаются, либо  глюк. Примеров достаточно, чтоб сделать такой вывод.

 

Ксати, было несколько подобных примеров с "Маздами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем!!!

:) Кому адресовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра стал заводить, что то очень сильно начало трещать. После нескольких минут поиска вычислил что это вентилятор отопителя салона. Через некоторое время звук попал - отмерз, наверно. Может ли что нить с ним серьезное случиться, при таких морозах? Или это в порядке вещей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все в порядке вещей, просто подшипник вентилятора замерз вот и скрипит, машинка то наверное у вас не новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, у меня на новой вентилятор скрипит в морозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Причем тут это? Конечно нужно учитывать нормальный акум и масло, но не в этом суть. Каждая марка авто заводится по своему. Япошки например, имеется ввиду праворульные до -25, а ниже как получится. Немцы до -40 в легкую. Икс в -30 завелся нормально,ниже не было этой зимой. 

 

Совершенно согласен. Прульная Тойота в -26 не заводилась, хоть что делай (конечно если на автопрогреве не стояла), а уже -24 и теплее - пожалуйста! Нынче было уже и -24, и -26 - из окна квартиры пультом заводил, пока шел до стоянки машин уже прогретый. Икса приходилось и в -28 заводить с ключа, заводится нормально, только при прогреве запах выхлопа - ну очень скажу, ну вроде как дизелем попахивает или не полностью сгоревшим бензином. А потом ничего себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом проходит?

После прогрева успокаивается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Причем тут это? Конечно нужно учитывать нормальный акум и масло, но не в этом суть. Каждая марка авто заводится по своему. Япошки например, имеется ввиду праворульные до -25, а ниже как получится. Немцы до -40 в легкую. Икс в -30 завелся нормально,ниже не было этой зимой. 

 

Насчет немцев с Вами не соглашусь... "Соседей" по стоянке на ауди А6 и БМВ5 в морозы эвакуатор увозит, отогреватся видимо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...