Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

В воскресенье ездил на рыбалку, был мороз примерно -25 градусов и на машине погнал варик. Я ехал по трассе на круизе 120 км/ч, на тахометере примерно 2000 об/мин, пришлось сделать несколько резких обгонов, после этих обгонов обороты подскочили почти до 3000 при тех же 120 км/ч, и не хотели падать. Думаю может быть варик завис на какой нибудь из промежуточных виртуальных передач включаю "ручной" режим, "работает" крайняя 7 передача, а обороты всё таке 3000. Остановился, заглушил машину, завёл снова, и всё встало на место, 120 км/ч и 2000 об мин. Такое повторялось два раза по пути на рыбалку и обратно. До этого такого не случалось.... 

 

PS по поводу подкрылков уже писал, но повторюсь, сзади они ворсистые.

кашкайфорумы уже начали потихоньку набирать статистику по новым вариаторам. пошли летальные случаи. походу без очередной акции по перепрошивке, у ниссана и здесь не обойдется. лишь бы помогло  :angry:

ворсистые подкрылки должны лучше гасить шум от колеса. износостойкие и моются прекрасно.ну если как на вагенах  :D . кто ездил не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кашкайфорумы уже начали потихоньку набирать статистику по новым вариаторам. пошли летальные случаи. походу без очередной акции по перепрошивке, у ниссана и здесь не обойдется. лишь бы помогло  :angry:

 

Поживём увидим, я до этого никогда не ездил на вариаторе, и честно говоря немного побаивался, но опасения не оправдались и пока этот вариатор мне очень нравится, по поведению ничем не отличается от обычного автомата... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас на 2.0 прямой ход как на первой фотографии и последняя L . а у людей на 2.5 как на второй с + и -. может и на новых так. У вас два литра, есть + и - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты наконец то !!! а с этого места поподробнее... а то в старом ниссан коннект премиум мы этим обделены.. :(

 

Информация взята с форума ниссан кашкай http://qq-new.ru

 

Как загрузить точки в Ваш Nissan Connect:

1. Вам понадобится Flash-карта, лучше всего отформатированная в формате FAT. На карте необходимо будет создать папки со следующей последовательностью

X:\myPOIs\myPOIWarnings\speedcam.csv, где X - имя диска флэшки.

2. Необходимо загрузить свежие точки POI с ресурса MapCam.info, где вы должны зарегистрироваться, что бы получить доступ к загрузке.

568-d5ebe9d57bea6ce71b214a89d052b65d.jpg ​

Выбираем необходимые нам данные

(Во вкладке "дополнительные опции" можно выбрать тот тип POI, которые Вам нужны)

569-49d4068b16e0e6cca75e417e7db196e2.jpg ​

После чего нажимаем кнопку ЗАГРУЗИТЬ и к вам на компьютер скачивается архив с файлом в фортмате .CSV, который нам надо будет переименовать в speedcam.csv и положить по пути, указанном выше.

3. Подключаем флешку в USB и Nissan Connect находит данные POI и спрашивает, загрузить ли их. Соглашаемся. Ждём окончания операции.

4. Вынимаем флэшку и можно ехать. Навигатор Nissan Connect будет предупреждать о радарах звуковым сигналом и надписью на экране.

Файл не должен превышать более 2мб в размере, иначе Nissan Connect не сможет их загрузить!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем то в ниссан коннект 2.0 на новом кашкае эта инструкция работает и я загрузил свои ПОИ, камеры, крутые поворты, лежацие полицейские, знаки ограничения скорости и тд. все работает, все отображается и предупреждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как на бензине 2.5, но на 2.0 при переводе рычага вариатора влево из положения D, на панели буква D пропадает и на её месте появляется номер "передачи". 

Странно, у меня так было на 2 литровом Кашкае, предыдущем. Там стоял старый варик. На новый Икс у нас идет новый вариатор XTronic

 

 

 

 Может быть у нас разные вариаторы стоят?

 

У меня такой же, как на нижней фотографии, с прорезью.

Возможно на дизель и бензин идут разные вариаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас два литра, есть + и - ?

 

Да.

 

Странно, у меня так было на 2 литровом Кашкае, предыдущем. Там стоял старый варик. На новый Икс у нас идет новый вариатор XTronic

 

У меня такой же, как на нижней фотографии, с прорезью.

Возможно на дизель и бензин идут разные вариаторы.

 

Ну у меня однозначно вариатор новый. А про вариатор я имел ввиду, что на американцах (японцах) и европейцах возможно идут разные вариаторы. А отображение на щитке приборов это скорее всего лишь прошивка. Как появятся ребята с 2,5, пусть отпишут как у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan запустил сборку нового X-Trail в России

 

С конвейера завода в Санкт-Петербурге начали сходить кроссоверы Nissan X-Trail третьего поколения. Модель была представлена еще осенью 2013 года во Франкфурте, однако с приходом в Россию задержалась. Цены нового «Икс-Трейла» пока не объявлены, однако первые автомобили поступят в салоны дилеров уже в феврале.

20141209_img_2348_a.jpg

 

Сегодня, 9 декабря, на заводе Nissan в северной столице прошла торжественная церемония начала производства новой модели. Российскую прописку получило третье поколение вседорожника X-Trail. Оно будет сходить с конвейера бок о бок с седаном Teana и тремя другими кроссоверами – Murano, Pathfinder и Qashqai. Последний из них завод освоит весной будущего года.

Между тем в Старом Свете X-Trail пока продается только с одним двигателем — 1,6-литровым дизелем, который развивает 130 л.с., агрегатируется с механической коробкой передач или вариатором, передним или полным приводом. По предварительным данным, появится этот мотор и на российских машинах. Но главной ударной силой, разумеется, станут бензиновые версии. Какие именно – тоже пока секрет.Коммерческих деталей о новичке пока немного. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж в феврале. Об объемах производства японцы также умалчивают, мол, экономическая обстановка, сами понимаете.

Третий Nissan X-Trail в европейской спецификации показали в сентябре 2013 года на мотор-шоу во Франкфурте. Он радикально отличается от предшественника. В первую очередь платформой: в основе новинки лежит модульная «тележка» CMF, общая для моделей Renault и Nissan. В списке опций появились светодиодные фары, третий ряд сидений, электропривод пятой двери, полный спектр электронных систем активной безопасности.

 

20141209_img_2333a1.jpg

 

 

Кроссовер на 17 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база выросла сразу на 76 мм, что значительно увеличило пространство для задних пассажиров. Заявленный дорожный просвет – 210 мм.

С приходом Nissan X-Trail предприятие в Санкт-Петербурге открыло новую страницу. Мощность завода увеличена вдвое, до 100 000 машин в год. Все пять моделей будут собирать на одной линии. При этом появление современных кроссоверов на модульной платформе не потребовало глобальной перестройки производственного процесса. Японская компания преследует амбициозную цель: силами марок Datsun и Nissan занять 10% российского рынка в 2016 году.

 

20141209_mihajlov_1a.jpg
По словам вице-президента, генерального директора Nissan Manufacturing RUS Дмитрия Михайлова, уже в 2012 году локализация производства на местном конвейере достигала 35%, и этот показатель продолжает расти. Так, в сентябре текущего года в технопарке вблизи с производством Nissan разместился один из поставщиков марки – японский Unipress.

 

Кроме того, на самом предприятии в сентябре был запущен цех производства пластиковых изделий, а в начале следующего года ожидается ввод в эксплуатацию цеха пресса. По словам Михайлова, местное производство пластиковых деталей на заводе – важная веха в развитии предприятия, поскольку большие пластиковые детали сложны в логистике. Все сходящие с местного конвейера автомобили после сборки выборочно проверяются на качество сборки на дорогах общего пользования, по которым они проходят около 40 км.

 

20141209_img_2347a.jpg

 

Ниссановцы напомнили, что в старт производства под Санкт-Петербургом в 2009 году инвестировали 200 млн долларов, а в текущее двукратное увеличение объемом выпуска (с 50 тыс. до 100 тыс. машин в год) – еще 167 млн евро. Какой объем будет реально задействован, неизвестно, однако уже обсуждаются планы по экспорту машин. География поставок пока не определена. «Мы уточняем нюансы таможенного и налогового законодательства», – заявил г-н Михайлов.

 

20141209_uillkoks_a.jpg

 

Пол Уиллкокс, глава Nissan в Европе, отвечая на вопрос о том, как европейские коллеги воспринимают инвестиции компании в расширение производственных мощностей в РФ в столь сложное для рынка время, заявил: «Мы рассматриваем эти инвестиции как долгосрочные, поэтому мы не видим риска для компании в текущей нестабильной экономической ситуации в стране».

 

 

Источник: zr.ru

 

Это сообщение было предложено для статьи

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 2.5  есть боковая прорезь с +   -, ещё не разу не пробовал :-)

 

 

по поводу поломок вариатора

не будут же люди регистрироватся на форуме чтобы написать у меня всё хорошо вариатор работает :-)

чаще всего люди ищут ответы на вопросы когда возникают проблемы, поэтому можно подумать что вариаторы ломучии :-)

новый вариатор это модернизация старого ито только предаточным числом отличается и новым масло насосом

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Макс ! Тоже самое что и с Т-31 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу комплектация с 4 ВД и МКПП будет в России. Видна шайба и рычаг МКПП.

Ура, лишь бы не с дизельным двигателем был авто на фото!

post-47256-0-37811100-1418215741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , мкпп , безключевой доступ\запуск , кожа . Такого варианта т31 не видел . Хотя LE 2,5  на мкпп я бы с удовольсвтием купил .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , мкпп , безключевой доступ\запуск , кожа . Такого варианта т31 не видел . Хотя LE 2,5  на мкпп я бы с удовольсвтием купил .

Дима, Вы хотели сказать т32. А сиденья по моему ткань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безключевой доступ вроде со второй комплектации уже идет в других странах. Нас надеюсь не обделят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу комплектация с 4 ВД и МКПП будет в России. Видна шайба и рычаг МКПП.

Ура, лишь бы не с дизельным двигателем был авто на фото!

 

Скорее всего это версия с дизелем, как в первых европейских тестах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Украине, 4ВД и МКПП это дизель

 

на фото сиденья кожа перфорированная, у меня такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кожа перфорированная, у меня такая же

как кстати кожа? по тактильным ощущениям и по "сидельным" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это версия с дизелем, как в первых европейских тестах.

Да,это дизель на "палке", на фото тахометр дизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кстати кожа? по тактильным ощущениям и по "сидельным" ;)

кожа очень хороша, приятная чувствуется что не дешевка. но блин холодно на ней зимой :-)

себе то попогрейку включаю, а ребенку пришлось купить накидку с подогревом, хорошо что правое задние сиденье креслом сделано

раньше(тканевый салон) ооооочень редко пользовался попогрейкой , а теперь каждый раз когда температура ниже -5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но блин холодно на ней зимой :-)

это да... счас в т31 заднее сиденье подогревается... садишься прогреваешь включаешь все сиденья...

странно что убрали из т32  эту опцию... :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...