Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Тему создал новую, ибо здесь не только про "X-Trail-ы ржавеют", но и про Ниссан Моторс Рус (НМР), про официального дилера, про нервотрепку для владельца авто в связи с гарантийным перкрасом.

Повествование про личный опыт борьбы, ибо без неё не обошелся ни один этап общения с офдилером и "горячей линией" Ниссан Рус.

Новый 2,5-литровый X-Trail купил в августе 2012 г. в автосалоне Genser (Калуга). Машину я покупал надолго, без намерения скинуть через 3 года. Про косяки с задней дверью читал, но надеялся, что после рестайлинга недостаток устранили и сия чаша минует меня.

Не тут то было.

Часть 1.

В ноябре 2012 г. заметил два небольших пупырышка над декоративной блестящей накладкой задней двери. Было непонятно - то ли песчинки попали при покраске и я их раньше не замечал, то ли это вздутие краски из-за ржавчины.

При очередной мойке пузырики-пупырышки лопнули и образовалось нечто, похожее на сколы. Я не расстроился, ибо на моем Логане сколы до металла больших размеров от камушков и от внезапной воротины гаража ни капли не ржавели 2 года.

Решил показать лопнувшие пузыри дилеру при ТО-15. По опыту общения с офдилерами Рено и из форума Рено-клуба я знал, что дилеры категорически предпочитают считать лопнувшие пузыри сколами от камней.

Если дилер будет тупить, - решил я, - напишу претензию, потом обращусь в НМР, а дальше будем посмотреть. На крайний случай - можно подкрасить "раны" бутылёчком с кисточкой.

Однако я не представлял масштабов бедствия, опыт владения Логаном меня "расслабил".

Декабрь выдался морозный, да и вся зима по количеству выпавшего снега поставила 100-летний рекорд.

Мойку посетил уже в середине января. Осмотр чистой задней двери машины поверг меня в уныние.

На месте лопнувших пузыриков виднелись отчетливые, смачные ржавые потеки. Оказалось, что ржа на пятой двери стремительно разрастается даже в морозы до -25 градусов с сухим воздухом, для бурного роста ей совсем не нужен субтропический климат.

Помимо относительно "старых" ран, на задней двери образовалось ещё пару вздутий с рыжинкой по центру.

Дабы у дилера не возникало соблазна отмазаться от явного брака, зафиксировал на фото и видео "язвы" на кузове. Вот некоторые из фото:

75be2e0a9356a1c2d84d7bad0c44d422c3707b142963895.jpg 5285ac94fb2995d8cc5cf18a5763abaac3707b142964111.jpg 68cec5815fda74150276ad154f3dd95fc3707b142964178.jpg

"Это нельзя терпеть!", вспомнил я кандидата в Президенты РФ Жириновского и отправил дилеру по электронной почте письмо с приложением фотографий дефектов и со своими контактами.

На следующий день дилер молчал, пришлось звонить ему и договариваться о встрече, пока новые пузыри не лопнули.

Инженер по гарантии Genser Калуга Ниссан работает по странному графику, удалось назначить встречу только через несколько дней.

Итак, 24 января я взял на работе отгул, приехал к назначенному времени в Genser Калуга Ниссан для осмотра авто (100 км туда, 100 - обратно). Мне выдали бесплатный жетон для кофе-автомата и отправили на второй этаж к телевизору с "Кавказской пленницей".

Авто помыли, минут через 40 меня пригласили в ремонтный цех для осмотра авто. Ржавые потеки оттерли какой-то полиролью так, что дефекты ЛКП были трудноразличимы. Около машины крутились двое работников и инженер по гарантии.

Я указал на два лопнувших пузыря. "Мы это даже фотографировать не будем - скажут, что сколы" - таков был ответ работников, тонко намекавших, вероятно, на НМР.

Свежие пузыри они сами не увидели, пришлось тыкать носом.

Насколько я понял инженера по гарантии, фотографии отправляются в НМР, оттуда - в Ниссан Европу.

Во как... Решение Европы по замене дорогостоящих узлов - это ещё как-то понятно, а чтобы решение на перекраску двери принимал Евросоюз - это уже круто.

Что же тогда такое есть ООО "НМР"? Почтовый курьер? Промежуточное звено? И как НМР может влиять на официальных дилеров, если сам не принимает никаких решений? Вероятно, основная функция НМР - содержание штата телефонисток "горячей линии". В свою очередь, функция "телефонисток" - поболтать с клиентами и внести жалобу в компьютерную базу. Лично я особого толка от этой "горячей линии" не ощутил, об общении с "линией" расскажу позже.

У инженера по гарантии Genser Калуга Ниссан я поинтересовался технологией устранения брака ЛКП задней двери. Он что-то стал рассказывать про то, как подготавливают поверхность, что-то там наносят и т.п. Я конкретизировал вопрос - покраска локальная или дверь перекрашивается полностью? Внятно на этот вопрос он мне не ответил.

После "осмотра" авто мне не выдали ни одного документа, подтверждающего факт обращения об устранении по гарантии брака ЛКП. Моя ошибка в том, что сам такой документ не потребовал. Голова была занята проблемой локальной - полной перекраски двери, как-то вылетело. Вспомнил об этом уже в дороге к дому.

Продолжение следует...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Часть 2.

Через несколько дней мне позвонили из Genser Калуга Ниссан и сообщили о том, что есть "добро" на перекраску двери. Дали контакты мастера кузовного цеха Ильи и рекомендовали с ним договариваться о дате перекраски.

Илье по межгороду звонил несколько раз, договорились о сдаче машины на перекраску к 10:00 6 февраля 2013 г.

"Закрутившись" по работе, забыл о "локальной" перекраске.

Вспомнил, позвонил на "горячую линию" НМР.

Девушка с приятным голосом зафиксировала мое обращение о необходимости полной перекраски двери, сказала что обращение отправят в Евросоюз и оттуда придет ответ дней через десять. Возможно и раньше, т.к. перекраска уже 6-го февраля.

Для дальнейших переговоров мне выделили сотрудницу НМР Юлию Подвигаеву, от которой мне необходимо было ждать звонка. День, два, три - Юля не звонит. Звоню сам на горячую линию сам - "Юли нет, звоните завтра".

Звоню завтра. Наконец-то соединили с Юлей. Описываю ей свою ситуацию. Юля отвечает - мол, покраска локальная, решение из Евросоюза нет.

Зачитываю Юле выдержки из Закона о защите прав потребителей. Пытаюсь её убедить, что локальной перекраской брак ЛКП двери нельзя устранить, ибо очаги коррозии находятся на большом росстоянии друг от друга, плохо покрашена вся дверь. Предупреждаю, что если после локальной перекраски появятся новые очаги коррозии на двери, буду обращаться в суд с требованием о замене машины в связи с существенным недостатком товара по признаку неоднократности в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Юридически подкованная Юля с какой-то радостью парировала, что есть некие изменения в Закон и теперь такой дефект нельзя признать существенным даже по признаку неоднократности.

Я предупредил Юлю, что постараюсь информацию об этом "гарантийном ремонте" максимально осветить в сети Интернет на форумах и в отзывах о машинах, что пошлю соответствующую информацию в программу "спортлото" :crazy: во все известные мне автомобильные журналы и на ТВ. В общем, я этого действительно так не оставлю. Буду писать, буду. Будет надо, посудимся с Ниссаном и его дилером. Дабы не повадно было совдеп-сервису.

Юля обвинила меня в предвзятости и ином "негативе".

Указал я ей и на то, что на несколько дней (или недель) лишаюсь машины, а мне она очень нужна.

Дилер Genser Калуга Ниссан отказал мне в предоставлении подменной машины на основании Закона о защите потребителей и утвержденного постановлением Правительства РФ Перечня товаров длительного пользования, при гарантийном ремонте которых подменный товар не предоставляется. Автомобили в этом перечне исключений на первом месте.

Информация об отказе дилера в предоставлении подменной машины не вызвала Юлиного сочувствия.

"Я буду курировать вопросы гарантийного ремонта Вашей машины" - Юля попыталась вселить в меня надежду на лучшее.

Ну что ж, пошумел я, вероятно, достаточно. Может быть, дилер Genser Калуга назначил специальных психологически устойчивых сотрудников для встречи "очень вредного" клиента и лучших мастеров для ремонта его машины, дабы реже с ним встречаться?

Продолжение следует...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 3.

6 февраля 2013 г. пришлось намного раньше будить дочку. Отвез в школу минут за 40 до начала занятий. Ибо ехать до дилера около 100 км, на трассе гололед, а опаздывать никак нельзя - меня ведь ждет Дилер к назначенному времени!

У Genser в Калуге несколько автосалонов - Ниссан, Форд, Опель, Шевроле.

Своего цеха кузовного ремонта в салоне Genser Калуга Ниссан нет - меня направили в Genser Калуга Форд.

Наверное это оптимально для Genser - зачем в одном городе содержать несколько кузовных цехов? Лучше один, но зато КАКОЙ! С лучшими спецами, с лучшим оборудованием. Примерно на это я надеялся.

К дилеру торопился, приходилось кое-где рисковать на гололеде. По дороге остановили гайцы поучаствовать в качестве понятого в ДТП, потерял время.

Еду, волнуюсь. Калугу не знаю, навигатор ведет - "поверните налево", "поверните направо", "держитесь левее", "третий съезд".

Дилер, вероятно, после моих переговоров с НМР организовал оркестр, сотрудниц в кокошниках с хлебом-солью. Нельзя опаздывать!

Подъезжаю к салону Форд минут за 10 до назначенного времени. Фуууу, успел.

Оркестра нет, кокошников с хлебом-солью тоже.

Захожу в салон, по табличкам на рабочих местах нахожу нужного специалиста. Специалист с бейджиком "Артем Линкевич, мастер-приемщик кузовного участка".

- Здравствуйте, я .... на перекраску задней двери, машина X-Trail.

- Здравствуйте...

И я как-то вижу, что он меня не очень ждал. Или даже совсем не ждал. И как-то радости от моего прибытия у него нет, скорее даже наоборот - он раздосадован моим появлением.

- Перекраска по гарантии?

- Да, мне назначено сегодня на 10 часов.

- На Вашу машину нет "служебки".

Я начинаю опять повторять про "назначено", пытаюсь объяснить про переговоры с НМР, но ему это неинтересно. Артем перезвонил в салон Genser Ниссан инженеру по гарантии, тот подтвердил, что служебка есть, но её почему-то не доставили в Genser Форд.

Собравшись с мыслями, Артем вступает со мной в диалог:

- Вы понимаете, мы работаем посменно, по 3 дня. Сегодня - последний день моей смены, мы ничего делать не будем, завтра - другая смена. Приезжайте завтра.

- Я не из Калуги. Я взял на работе отгул. Каждый день мотать по сто км туда-обратно не хочу. Меня с работы выгонят с такими ремонтами.

- Ладно. Мы машину примем, но работать будет другая смена.

Вот, думаю, спасибо хоть на этом. Не послали, и уже хорошо.

Я начинаю ему опять рассказывать про пупурышки - вздутия, о том, что веду переговоры с НМР. Хотел убедить в необходимости полной покраски, но не успел заострить вопрос.

- Мне это не интересно, - останавливает он мои излияния. Оставляйте машину, мы Вам позвоним.

- Как я могу оставить машину просто так, без документов?

- Ладно. Машину мы сейчас помыть не можем, заполним вот этот акт приемки, кое-что впишем вручную, т.к. у нас нет документов на Вашу машину. Потом сделаем другой акт как положено.

Я соглашаюсь.

Артем сообщил, что сейчас у них не работает мойка. Стал меня пытать по поводу повреждений кузова.

- Машина новая, купил в августе. Кроме коррозии пятой двери повреждений кузова нет.

- Вы понимаете, что нам нужно заполнить акт? - и смотрит на меня как следователь.

- Вы предлагаете мне выдумать несуществующие царапины? Повреждений нет, мойте машину и осматривайте.

Вышли на улицу, осмотрели ржавую дверь. Я стал опять рассказывать ему про переговоры с НМР, заикнулся про "локальную покраску".

- Что такое "локальная покраска"? - У мастера-приемщика малярно-кузовного участка Артема Линкевича глаза полезли на лоб. - Мы красим только полностью деталь, "таким" не занимаемся. Вот эту пластмассу снизу, эмблему убираем и красим.

Во как. А я воевал с НМР. В Форде не знают, что такое "локальная покраска", может у них стандарты качества другие?

Сдал машину, получил на руки акт, посидел в Форд Куге. Куга понравилась и внутри и снаружи. Багажник на удивление вместительный. :)

Ну что ж, будем ждать звонка...

Поехал домой 100 км общественным транспортом. Ох и отвык я от него. Надеюсь, что привыкнуть не успею.

Продолжение следует...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форде не знают, что такое "локальная покраска", может у них стандарты качества другие?

Мне в Ниссане (СТК) сразу сказали, что перекрашивается вся дверь, что собственно и сделали.

Подтверждением явилась лужа в багажнике после дождя, как оказалось, сломали доп. стоп сигнал, когда разбирали дверь. Трещина сверху фонаря, потому при приемке я ее не заметил = на замену фонаря рассчитывать не приходилось, чем-то заклеили, течь пропала.

Да, еще мне поставили старую эмблему "ниссан", которая вся в пузырях была, т.к. ее не согласовали сразу на замену. Т.к. только покрасили, рекомендовали пока не трогать, приехал через неделю - заменили на новую.

Был еще 1 момент, из-за которого пришлось потратить время. При первом обращении меня завернули, т.к. в гарантийке не было отметок о состоянии кузова, только о ТО. А т.к. ТО у другого дилера (РРТ) проводилось, пришлось в РРТ ездить за печатями, хотя и справочная и СТК согласились, что это косяк РРТ, а не мой. Так что рекомендую всем проверять отметки в гарантийке, д.б. и ТО и состояние кузова с печатями.

Резюме: в этом случае сервис Ниссана проявил себя на 3-ку, не больше.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Smash!

На фонарь и эмблему при приемке обращу особое внимание.

Я правильно понимаю, что помимо заказ-наряда и в гарантийной книжке должны быть отметки о гарантийном перекрасе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа натерпелись вы......

В Мэйджоре на Новой Риге быстрее покрасили, чем я читал вашу историю.

Кстати темка уже была где то...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что помимо заказ-наряда и в гарантийной книжке должны быть отметки о гарантийном перекрасе?

Необязательно, но лучше сделать отметку, имхо, т.к. в случае продажи авто будет аргумент, что не ДТП произошло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-м году приемщик в НИссан на Таганке сказал, что ежели красить у дилера - то только деталь целиком. Кусочками дилеры не красят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 4.

7 февраля 2013 г.

Как приехал домой 6-го, вспомнил, что в машине установлен GPS маячок.

Решил контролировать, где машина. Машина была в дальнем углу стоянки Genser Ford, проверял несколько раз.

0e6214ee8bc7785b48e2959925a25a7ec3707b142980168.jpg

7-го февраля в 12-м часу дня машина уехала в бокс и находилась там примерно до 17 часов, проверял несколько раз:

876793fee7191cee92082d0ad98e56e1c3707b142980331.jpg

После 17 часов 7 февраля машина уехала опять на стоянку:

6b737bcf42915becb2b7f0cb8e5c3fa2c3707b142980446.jpg

Стоит на том же месте до сих пор.

Не понимаю таких маневров. Это что - отвезли, покрасили и поставили на стоянку? :shok: Успели разобрать дверь, обработать, покрасить, просушить и собрать опять? Снег, дождь, мороз свежей краске нипочем? :shok: Почему не зовут забирать? Или сняли дверь и выгнали авто с огромной дырой сзади на открытую стоянку? :shok:

Вчера же, дабы жизнь медом не казалась, решил побеспокоить моего куратора от НМР Юлию Пдвигаеву.

Сообщил о том, как меня "ждали" и "встретили". Ноль реакции.

Предупредил, что Genser обязан в соответствии с ч.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей "При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара".

Если хоть какая-то часть информации мне не будет предоставлена как положено, то обещал отказаться забирать машину.

На Юлю это впечатление также не произвело. Она рекомендовала обращаться с подобными вопросами к менеджеру Genser Оплеуховой Анне.

Зачем тогда мне "куратор" от НМР Юля Подвигаева - ума не приложу. "Давить" на дилера не собирается.

08 февраля 2013 г.

Позвонил менеджеру Genser Калуга Ниссан Оплеуховой Анне (как рекомндовала Юля из НМР) по двум моментам. Первый - по поводу информации при выдаче товара, второй - по поводу странных перемещений авто.

По первому моменту ничего ответить не смогла.

По второму - попыталась перевести стрелки на салон Форд. На что я ответил, что не собираюсь метаться между НМР, Genser Ниссан и Genser Форд.

Обещала уточнить информацию и перезвонить.

Все-таки лучше, если кузовной участок есть непосредственно в салоне.

Жду...

Продолжение следует...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы красим только полностью деталь, "таким" не занимаемся. Вот эту пластмассу снизу, эмблему убираем и красим.

Гыыыы!!! Они красят как им удобно! :)

У меня лет 5 назад такие же точки вылезли между лобовым и люком на крыше (болячка Т30). Отдал в "Пеликан" на перекраску по гарантии. В наряде "частичная окраска панели крыши - 2500 рублей (примерно)". Года через три (гарантия уже кончилсь ессно) вылезли снова. Я приехал туда же - говорят - окраска крыши полностью с разборкой - что-то больше 20 тыр. Я им говорю - а вы частично!! "Мы так не красим!!!" Показал старый наряд. Мастер приемки покраснел, что-то промычал, улыбнулся и растворился в воздухе. Фсе... Занавес.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года через три (гарантия уже кончилсь ессно) вылезли снова. Я приехал туда же - говорят - окраска крыши полностью с разборкой - что-то больше 20 тыр.

В этом и заключается весь смысл "локальной окраски" - наскоро "замарафетить" ржу, авось до конца гарантии не вылезет, а там - "трава не расти".

С вариаторами тот же подход - гремит крехтит на скорость не влияет, приходите после окончания гарантии. Замену масла в нем якобы отменили (где-то видел на форуме такие сообщения), решили - дабы при некачественном обслуживании дилеры не запороли вариатор, отменим обслуживание вовсе, авось отработает 3 года.

Аналогичное поведение и у Рено - партнера Ниссан по альянсу. Как у других дилеров - не знаю, не пробовал.

В связи с таким хамским поведением НМР буду биться с ним до победного. Вылезут бяки после перекраски - шум подниму, мало не покажется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда данные про вариатор. В смысле замены жидкости.Вроде на сайтах ОД ничего не изменилось.На ТО 4 замена,чего я делать не хочу.Начитался страстей,о поломках после их работы,сам поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда данные про вариатор.

Отсюда, с форума. Не исключено, что просто слухи, не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 5.

Отзвонилась менеджер Дженсер Ниссан Калуга Анна.

Через полчаса позвонили из салона Дженсер Форд.

Машину можно будет забрать завтра, время назначено.

Да, машина действительно со вчерашнего вечера стоит на стоянке с заклеенным пленкой проемом задней двери.

Мне это не очень нравится. Лучше бы стояла в боксе. Пленка, скотч, фу... :bad:

Вчера в боксе ремонтеры снимали дверь.

Буду следить за машиной и сегодня, и завтра... :ph34r:

Продолжение следует...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 6.

9 февраля

В 13-45 машину со стоянки загнали в ремонтный бокс, в 15-00 выгнали и загнали на мойку.

Получается, за 1 час ремонтеры дверь на место поставили. Лихо.

В 15-30, как было назначено, сидел напротив рабочего места "мастера-приемщика".

Пришлось подождать некоторое время, пока машину домывали.

Точность - "вежливость королей". В салоне Genser Калуга Ford короли, конечно, не работают, а если и работают, то не вежливые - ибо назначенное время для них ничего не значит.

Осмотрели с мастером пятую дверь и машину в целом. Нареканий по покраске у меня не было, фонарь целый, эмблема без дефектов. Я не автомаляр, на мой взгляд "норма", если фигово покрасили - обязательно вылезет.

Машину принял. Попросил мастера документы о ремонте, чем ввел его в замешательство.

Чтобы вывести мастера из неловкого положения, дал ему почитать выписку из Закона о защите прав потребителей, п.3 ст.20:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Мастер с интересом почитал выписку, и подвел итог нашей с ним встречи:

- Мы салон Форд. Мы машину ремонтируем, а документы спрашивайте в салоне Genser Калуга Ниссан ("Дженсер Ромоданово").

Машину забрал, поехал в Genser Калуга Ниссан ("Дженсер Ромоданово").

Приехал в салон Ниссан. У стойки "Сервис" сидело три разновозрастных детины со скучающими мор... лицами.

Обратился к среднему по возрасту.

Два скучающих детины включились в процесс, подъехали на креслицах поближе, старший по возрасту с самым скучным лицом взял "быка за рога":

- У вас есть вопросы?

- У меня есть претензии и два вопроса. Первый - мне нужен сотрудник, уполномоченный на решение вопросов по поводу гарантийного ремонта моей машины. Мне с Вами на эту тему разговаривать?

- Да.

- Второй вопрос касается документов. У меня нет НИ ОДНОГО документа о ремонте, нет отметки в гарантийной книжке (кратко рассказываю о ремонте).

- Какие документы Вам нужны?

- Мне нужна информация в письменном виде в соответствии с п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей (передал ему выписку).

По лицу старшего было видно, что этот текст он видит впервые в жизни.

- Вы ремонтировались в Форде, там и получайте.

- Меня оттуда послали к вам, т.к. в данном случае - они ваши подрядчики, документы должен предоставить продавец - ваш салон Ниссан.

- Вы когда загнали машину на ремонт, когда получили? Сколько дней не пользовались?

- Загнал в среду, получил сегодня. Вы должны мне предоставить информацию о дате моего обращения и другую информацию в соответствии с Законом. Почитайте ещё раз выписку. И вообще, к чему такие вопросы, предоставьте необходимую информацию и мы разойдемся. Нет - я напишу претензию.

По лицу старшего было видно, что слово "претензия" его нисколько не смутила. Даже наоборот - он оживился, т.к. в этом вопросе представилась возможность блеснуть знаниями:

- Пишите претензию, срок рассмотрения 10 дней, ответ направим по почте.

По всему было видно, что этот текст клиентам салона он повторяет часто и с каким-то удовольствием.

Отправили писать претензию за журнальный столик.

В положении "почти вверх ногами" претензию написал, сотрудница рецепшена по моей просьбе её отсерокопировала и стала писать на копии, что "получила", но почему-то простым карандашом.

Удалось её уговорить воспользоваться шариковой ручкой.

Я не был в восторге от гарантийного обслуживания Рено, приезжал на гарантийный ремонт пару раз, ТО проходил, но такого рас... как у официального дилера Ниссан - Genser Калуга ещё не видел.

Каждый раз, общаясь с представителями НМР и Genser по поводу гарантийного ремонта, я обращал их внимание на документы, которые должны мне передать после ремонта.

Бесполезно, они непробиваемые.

Не дали НИ ОДНОГО документа о ремонте. Не сделали запись в гарантийной книжке.

В Калужский Genser я больше ни ногой - ни на ТО, ни на ремонт. Это глухая деревня. Надеюсь, в Москве есть дилеры, у которых уровень обслуживания выше.

В понедельник буду долбить "горячую линию" Ниссан, напишу заявление в Роспотребнадзор.

Борьба продолжается, покой нам только снится...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти как у меня. Машине полтора года, и появился такой-же "скол". После ТО в карте указано, что имеется царапина пятой двери. На словах рекомендовали обратиться к страховщикам. Через день все обдумал и решил -- надо давить на дилера "Автопремиум" Тверь. Позвонила местная девушка с воросом как наше бесподобное обслуживание. Обслуживание х..-хотелось бы лучше. Грозился позвонить в НМР. После прочитанного понял что страха не увижу. Да и как назло, сегодня какой-то нехороший человек :crazy: проелозил мне правую заднюю дверь на стоянке. Все равно придется КАСКОваться. После разговора со страховщиками попрошу их заключение для дилера, а вдруг покрасят? Это же царапина :shok:

Резюме. Такая тактика по поводу пузырчатых сколов и царапин наверное у всех дилеров. Спасибо за методичку. Много интересных букв оттуда почерпнул. :d_daisy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! У тойоты такая же проблема, но с капотом у РАВ4. Приятелю без разговоров перекрасили и за беспокойство обтянули пленкой за счет заведения. Уж на капоте царапинам сам бог велел быть. Но тойота признает свой грешок без нервотрепки. Да, кажется я обниссанился с этой машиной. А говорили: "Бери тойоту!" :sorry:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти как у меня. Машине полтора года, и появился такой-же "скол". После ТО в карте указано, что имеется царапина пятой двери. На словах рекомендовали обратиться к страховщикам...

Что касается якобы "сколов".

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Т.е. по Закону не Вы должны доказывать, что дефект ЛКП есть заводской брак, а продавец (дилер) должен доказать, что "скол" появился от камня или иного внешнего воздействия.

И если Вы написали претензию относительно причин появления "сколов" и требуете устранить дефекты, а дилер с вами не согласен, дилер обязан (не Вы) провести за свой счет экспертизу (естественно, не в своем сервисном центре).

Естественно, не будут они проводить экспертизу, т.к. во-первых - это деньги, во-вторых - время, в третьих - знают, "сколы" - не сколы, а лопнувшие вздутия ЛКП. Расчет на то, что клиент фуфло "проглотит", и он оправдывается в 99,999% случаев обращения. Они посылают, клиент туда идет.

Если бы не было на моей машине свежего пузыря, я бы заставил дилера доказать, что это "скол". Поскольку дилера я ткнул носом в пузырь, обошлось без этого этапа.

Наши дилеры и автопроизводители обнаглели. Учить их надо. Сейчас они внушили клиентам, что он, клиент должен им что-то доказывать, плясать перед ними "польку-бабочку". По закону - наоборот, должен доказать дилер (производитель). А не доказал - устрани за свой счет.

Европейские, американские, японские компании ведут себя в нашей стране так, как и наши родные офигевшие продавцы - по хамски, очень быстро учатся рашен сервису, перенимают "традиции". Потому что мы им позволяем так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон конечно хорошо,но сколько надо времени и нервов,чтобы пробить дилера.

Примеров тьма,годами судятся.

Как Вы не каждый сможет,вот и хаваем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон конечно хорошо,но сколько надо времени и нервов,чтобы пробить дилера.

Примеров тьма,годами судятся.

И времени, и нервов на самом деле на "пробить дилера" уйти должно не так много.

Не так сложно написать краткую претензию дилеру, взять копию с отметкой о получении.

Для подстраховки на сайте Роспотребнадзора также оставить краткую жалобу на действия (бездействие) дилера.

Уверяю Вас, Роспотребнадзор обязательно проведет проверку дилера, возможно - оштрафует его.

До суда в ситуации с якобы "сколами" не дойдет с очень большой вероятностью.

А если и дойдет - суд будет скорым, а не "годами". Брак ЛКП - явный "косяк" производителя, это не тот случай. Госпошлина по делам о правах потребителей не взимается.

На суде присутствовать необязательно - достаточно заявления рассмотреть дело в свое отсутствие.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...