Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

АКПП на дизеле не едет в горку!

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Я всегда думал, что дизельный автомобиль за счёт крутящего момента должен преодолевать препятствия гораздо лучше и легче своих бензиновых собратьев, но оказывается, в нашем случае это не так.

В прошлое воскресенье с питерским клубом ездили на танкодром, где я решил проверить на что способен конь. Смотрим тут Обратите внимание на звуки из под капота!

Я думаю, что это очередной прикол нашей дурацкой АКПП.

А вы что думаете?

PS: для тех кто думает что дело в "прокладке"...с нами была ещё одна машина, так вот у него с места заехать тоже не получилось, а только с небольшого разгона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вы что думаете?

Могу конечно ошибаться, но на вариаторе доехал с небольшого разгончика ровно до того же места, что и Вы. Если его упереть также - то и он бы не сдвинулся выше. Был бы разгончик или заезжали бы под углом - думаю заехали бы и выше.

Пы.Сы. И не жалко Вам сваво коня? Ладно в грязь сувать, но жмякать об ступени? Ох, не любите Вы его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка виновата . Я так понимаю что у МКПП здесь проблем не будет , но залетать будет со свистом а не внатяг , ибо понижайки нет . Но опять же мкпп вроди по песку зыбучему ползает хуже , опять же потому что ценой сожжённого сцепления невозможно ехать очень медленно .

Я как владелец МКПП ничуть не радуюсь от того что моя машина туда заедет так как вы и пытались , это частный случай , вероятность в него попасть слишком мала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, но МКПП рулит. А вторая машина с какой трансмиссией? Видео не посмотрел, на работе нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это очередной прикол нашей дурацкой АКПП.

А вы что думаете?

В этом отношении и АКПП и вариатор одинаковы. У них стоит гидротрансформатор, если момент сопротивления на колесах выше определенного, то все колеса будут стоять при газе в пол.

Кстати газ до упора давили? Это непременное условие при таких заездах.

Касательно зад-перед , передаточное отношение назад меньше, момент меньше, на меньшую горку заберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом отношении и АКПП и вариатор одинаковы. У них стоит гидротрансформатор, если момент сопротивления на колесах выше определенного, то все колеса будут стоять при газе в пол.

Вмерз в прошлую зиму задними колесами. Газовал, но зад стоял намертво, крутился только перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка виновата . Я так понимаю что у МКПП здесь проблем не будет , но залетать будет со свистом а не внатяг , ибо понижайки нет . Но опять же мкпп вроди по песку зыбучему ползает хуже , опять же потому что ценой сожжённого сцепления невозможно ехать очень медленно .

Я как владелец МКПП ничуть не радуюсь от того что моя машина туда заедет так как вы и пытались , это частный случай , вероятность в него попасть слишком мала .

Не думаю что на мкпп уперев в ступень, удастся тронуться без пробуксовки колес и издевательств над сцеплением.

Да и для гидротрансформатора такие упражнения совсем не полезны.

ИМХО, танкодром и паркетник - антагонизмы.

У нас полноприводный универсал, не более :nea:

А киноленту посмотрел. Для таких упражнений нужна раздатка с понижайкой и задний мост неразрезной. А лучше оба неразрезных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что на мкпп уперев в ступень, удастся тронуться без пробуксовки колес и издевательств над сцеплением.

Начитавшись, как тут народ не может задом заехать на бордюр, специально решил попробовать. Уперся задними колесами, отпустил тихонько сцепу, газанул - заехал совершенно без проблем, в мгновение ока взлетел, пришлось шустро тормоз давить :)

ИМХО, танкодром и паркетник - антагонизмы.

У нас полноприводный универсал, не более :nea:

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уперся задними колесами, отпустил тихонько сцепу, газанул - заехал совершенно без проблем,

Я имел в виду ам стоящий носом вниз, а не горизонтально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду ам стоящий носом вниз, а не горизонтально

Да, думаю, разницы быть не должно. Не думаю, что небольшой уклон вносит такие коррективы. Тем более, тут на форуме есть тема, где люди с вариатором жалуются, что на ровном месте не могут въехать на бордюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмерз в прошлую зиму задними колесами. Газовал, но зад стоял намертво, крутился только перед.

И даже 4wd lock не спас? Или по полколеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бензинового икса (2.5 л), которым я владел, не было проблем с преодолением камней между проезжей частью и тротуаром. Дизель, которым я владею сейчас, позволяет это делать более спокойно. Очевидно, что лучше тяга. Но все равно, дизель, по моим скромным ощущениям, не охотно взлетает в горку - я об этом уже писал. У бензина как-то больше желания и звериной прыти. Может быть, это, а может другое, помогает бензину "выстреливать" с места так, словно пружина чувствует свободу. И тогда, как говорит Ant, приходится шустро тормоз давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у нас творилось на днях наверное в новостях видели. :shok: Засадил я своего трейла на снежный холмик. Когда вычистил все лопатой из-под брюха и стал трогаться задом, т.к. назад было под горку. Не пошла машина. Полный газ так же не помог. В гору, с ревом, но только вперед. Да! И несмотря на наличие противопробуксовочной системы добиться чтобы все четыре колеса одномоментно тянули не удалось. Периодически прихватывалось слишком раскрутившееся колесо сзади. Передние не проворачивались. Одним словом ПОЧТИ полноприводный универсал. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце видео видно как заезжает, не особо напрягаясь, 2.5 на вариаторе.

Я понимаю что в жизни заезжать задом на ступеньки не надо, но вывод такой что задняя передача не даёт выдать полную мощность! И вот непонятно в каком месте прокручивается и что это за щелчки из под капота.

А на счёт передаточных чисел...ещё в автошколе учили, что на любой машине самая силовая передача это задняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у нас творилось на днях наверное в новостях видели. :shok: Засадил я своего трейла на снежный холмик. Когда вычистил все лопатой из-под брюха и стал трогаться задом, т.к. назад было под горку. Не пошла машина. Полный газ так же не помог. В гору, с ревом, но только вперед.

На днях залез по уши в снег на даче, вынул браслеты и выехал, правда в раскачку, не вычещая снег из под брюха.

Я понимаю что в жизни заезжать задом на ступеньки не надо, но вывод такой что задняя передача не даёт выдать полную мощность!

Вспомните фильм, берегись автомобиля, где Юрий Деточкин выезжал задом вверх. Так, что ситуации бывают разные, но надо иметь ввиду, что можно и не выехать.

А на счёт передаточных чисел...ещё в автошколе учили, что на любой машине самая силовая передача это задняя.

А это, наверное, не про автомат имелось ввиду, хотя по техническим характеристикам видно, что передаточное отношение 1-й выше, чем у задней. http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните фильм, берегись автомобиля, где Юрий Деточкин выезжал задом вверх. Так, что ситуации бывают разные, но надо иметь ввиду, что можно и не выехать.

Справедливости ради - там машину вытягивали тросом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце видео видно как заезжает, не особо напрягаясь, 2.5 на вариаторе.

Я понимаю что в жизни заезжать задом на ступеньки не надо, но вывод такой что задняя передача не даёт выдать полную мощность! И вот непонятно в каком месте прокручивается и что это за щелчки из под капота.

А на счёт передаточных чисел...ещё в автошколе учили, что на любой машине самая силовая передача это задняя.

На видео отчетливо слышны эти звуки.

По моему это тоже звук трансмиссии. Как будто пыжится но момента не хватает. Скорей всего прокручивается гидротрансформатор. Больше нечему. Представляю какой там перегрев и износ идет в этот момент...

Я тож давно в автошк учился. И помню про сильную заднюю. Но в ДОСААФе были и грузовики. На ЗИЛ и КАМАЗ первая таки сильней задней. А вот на Волге,ГАЗ 52, жиге и москвиче 412 - задняя.

Тем более в таблице перед чисел у нашего автомата первая гораздо ниже задней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы все четыре колеса одномоментно Одним словом ПОЧТИ полноприводный

Одномоментно ни на одной машине не крутятся. Иначе ехать она будет только прямо и резину съедать за 5000 км. Работу дифференциала пока никто не отменял. На каждой оси гарантированно крутится по одному колесу.(если система 4ВД исправная). Чтобы оба (и лев и прав) крутились то должна быть блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала.

Встречал такую штуку на паджерике 4. То есть даже на нем ТОЛЬКО при пониженной в раздатке, возможно реализовать эту фичу. И то крутятся 3колеса из 4. Одно передн и два задн.

Мощней арсенал был только у старого армейского Гелика где шел кардан на каждое колесо.

Вот там да. 4 из 4ёх. Но нужен ли такой танк в мирной жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что небольшой уклон вносит такие коррективы.

А какой небольшой? На видео около 20 град.

А это уже очень сильно повышает момент на колесах.

Трейл макс. преодолевает 33 град.

Задняя у вариатора имеет на 20% меньшее передаточное, соответственно и момент меньше на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл макс. преодолевает 33 град.

Но не задним ходом. Да и большие свесы не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...