Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чурюньчик

Замена галогена на штатный ксенон

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Озадачился данным вопросом. Когда приобрел машину в ней стоял колхозный би-ксенон. При прохождении ТО он был выдран с корнем и положен на полочку в гараже. Поставив штатные лампы, я осознал всю разницу и глубину проблемы. Закралась у меня мысль, а не вернуть ли би-ксенон на место? Прошел год, а идея поставить ксенон так и не оставила меня в покое. На прошлой неделе вооружившись интернетом решил что пора. Были закуплены 2 штатные блок фары и небольшое количество пива в гараж.

post-20474-1335597172_thumb.jpg

Снятие установка бампера оказалась достаточно не сложным мероприятием.

Сначала снимаем решетку

post-20474-1335597247_thumb.jpg

Снимаем собственно сам бампер

post-20474-1335597335_thumb.jpg

Установка фары тоже не вызывает особых сложностей.

Левая фара

post-20474-1335597392_thumb.jpg

Снимаем правую фару

post-20474-1335597482_thumb.jpg

Подготовка под установку правой фары

post-20474-1335597524_thumb.jpg

Вторая фара на месте:

post-20474-1335597585_thumb.jpg

Тест поворотников

post-20474-1335597659_thumb.jpg

Габаритов

post-20474-1335597709_thumb.jpg

Сборка в обратном порядке

post-20474-1335597822_thumb.jpg

post-20474-1335597885_thumb.jpg

Осталась последняя проблема подключить ближний дальний свет и корректор. Корректор решил оставить штатный. Вопрос в разъемах. Хочу сделать все нормально, поэтому решил закупить разъемы для штатного ксенона, чтобы сделать переходник. Это оказалось не так просто. В самом популярном магазине, мне сказали, что разъемы продаются только вместе с проводкой. В общем и это меня не останавливает. Только нужен Вин машины со штатным ксеноном. Может кто-нибудь помочь и подкинуть номер для определения цены и сроков поставки.

Прошу прощения машина очень пыльная и грязная. Фотографии делал на тапог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отправил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте сказали не поставляется, придется колхозить, а так не хотелось... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время ставил такой Hell-овский http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtok...-korrektor.html

адекватно и качественно работал, монтаж несложный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого нибудь есть электрическая схема на вариант с ксеноном и вариант с галогеном? Буду признателен за помощь. Ну или хотя бы распиновка разъема корректора и лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай Тут

там парень менял программно переключение ближнего на дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем удалось запустить фару, но пока только левую. Завтра выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилась эпопея с установкой и адаптацией. Как оказалось ничего сложного нет, главное это знания.

Итак, основные положения.

Первое и самое главное, никакие посторонние приборы не нужны кроме тестера. Лазить тоже никуда в мозг машине не нужно.

Принцип работы биксенона на Т-31 (дорестайл.) это открытие/закрытие шторки, поэтому стандартный H4 элементарно разводится по родной фаре.

Единственная проблема это отсутствие штатных разъемов, поэтому проводку приходится колхозить из проводков.

post-20474-1336139354_thumb.jpg

Вот такие разъемы были куплены в ближайшем автомагазине:

post-20474-1336139210_thumb.jpg

post-20474-1336139238_thumb.jpg

Неоценимую помощь в адаптации мне оказал Александр, за что ему огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажи пожалуйста, где ты покупал фары с линзами под ксенон и по чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзвонил фирмы торгующие запчастями. Блок фара в среднем стоит до 10 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сам тоже купил ксеноновые фары б/у. При установки оказалась проблема с тем, что электромагнитные катушки, отвечающие за перемещение шторки, на этих фарах не работали. Электрик сказал, что они были сгоревшие. Теперь думаю как вернуть фары туда, где покупал или как починить эти катушки. А может быть электрик что-то не понял? Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сам тоже купил ксеноновые фары б/у. При установки оказалась проблема с тем, что электромагнитные катушки, отвечающие за перемещение шторки, на этих фарах не работали. Электрик сказал, что они были сгоревшие. Теперь думаю как вернуть фары туда, где покупал или как починить эти катушки. А может быть электрик что-то не понял? Кто что скажет по этому поводу?

Сразу могу сказать поменяйте электрика. При подключении фар на плюс провода идущего к шторке повесьте диод и будет вам счастье. Катушки там не причем. Это связано с обратным током. Катушки срабатывают один раз. При установке диода все будет работать. Удачи в установке. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите сервис где могут грамотно всю операцию с заменой произвести. Официалы говорят что это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите сервис где могут грамотно всю операцию с заменой произвести. Официалы говорят что это невозможно.

Добрый день! Там самому заменить проще простого работы около двух часов. Если провода с разьемом есть на розжиг (-) и + с ближнего на шторку (-) и + с дальнего коректор если есть штатный разьем от ксенона соединять по цвету провода, если нет (-) на черный пров. разьема он один из крайних на другой крайний + на средний управляющий. И поставить перемычку в блоке монтажном.

Снямать бампер для замены фар полностью не надо, только верхнюю часть немного подать на себя, для этого надо снять облицовку радиатора, поснимать все клипсы на бампере и только в верхней части по бокам на пласмассовой облицовки крыла в передней её части выкручиваются саморезы и облицовка снизу вверх передней части оккуратно с небольшим усилием тянем на себя освобождаем где то до середины на защите пластмассовой под крылом в передней части снимаем все клипсы и немного отодвигаем к колесу. В месте от колеса где бампер соединяется с крылом трубчатым ключом на 10 выкручиваем саморез с каждой стороны бампера можно с начало с одной потом с другой. Затем бампер по бокам в верхней части оттягиваем на себя он там крепится на защелках и немного отодвигаем верхнюю часть впиред для того чтобы овернуть на фаре по одной гайке и одному болту они находятся не впереди фары а в ее средней части и меняем фары. Да и вверху фар тоже болты выкручиваем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу могу сказать поменяйте электрика. При подключении фар на плюс провода идущего к шторке повесьте диод и будет вам счастье. Катушки там не причем. Это связано с обратным током. Катушки срабатывают один раз. При установке диода все будет работать. Удачи в установке. :)

Нет счастья не будет на Т31 своеобразная схема включения да и на шторках должен быть постоянное +12В. Знаю 3 способа 1 собрать схему на одном реле, 2 в монтажном блоке ставить перемычку чтобы при переключении на дальний реле ближнего света не отключалось 3 перепрограммировать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спасибо не от кого получать!!!! Как всегда!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу могу сказать поменяйте электрика. При подключении фар на плюс провода идущего к шторке повесьте диод и будет вам счастье. Катушки там не причем. Это связано с обратным током. Катушки срабатывают один раз. При установке диода все будет работать. Удачи в установке. :)

Нет счастья не будет на Т31 своеобразная схема включения да и на шторках должен быть постоянное +12В. Знаю 3 способа 1 собрать схему на одном реле, 2 в монтажном блоке ставить перемычку чтобы при переключении на дальний реле ближнего света не отключалось 3 перепрограммировать.

Не могу разобраться, подскажите только диод нужен или как zsedcxaqw надо делать :( .

И как ручной корректор приколхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау кто что знает подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, давно хочу поменять галоген на ксенон, но терзают смутные сомнения по поводу выбора.

Nissan X-trail 2012г.в. головная оптика линзованная либо установить ксенон в эту оптику либо купить БУ под штатный ксенон. (но там возникает вопрос с подключением корректора и т.д.)

За любую информацию буду признателен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Александрович

Если позволяют финансы конечно лучше купить родные ксеноновые фары.. Но комплект фар с блоками, игнитерами и лампами выходит довольно дорого. Можно поставить в штатные фары комплект хорошего ксенона H11. Лучше брать блоки 5-го поколения и лампы 4300K (типа MTF с колбой Philips). Слепить никого он не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...