Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DNS-syzran

Продавился пол

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня родители решили обновить машинку. Долго не думали, потому что уже обладали хитрилой в 31 кузове. Старый за 3 года пробежал без малого 200 тыс км. Особых проблем с ним не было поэтому и взяли новый. В салоне ничего не было кроме питерских. Выбрали такую же комплекташку как у старого. только добавился видеопарктроник, 18 диски и рейлинги с фарами, а так все как у старого, но. Отличий в плане удешевления авто немеряно. Ну здесь речь не об этом. После пол года эксплуатации и пробега в 30 тыс км, обнаружили следующее. Пол с водительской стороны под левой ногой промялся. Такое чувство что шумка под поликом исчезла. Дилеры говорят что виновата мать, что она ездиет на машине в каблуках, и продавила каблуками шумку, но бляха муха она же не девочка что носит шпильки. Как она могла это сделать, если учесть что каблуки она практически не носит. И еще у нас лежат резиновые коврики, а через них каблукам гораздо труднее тыкать пол. Но дилерам насмешить. Ну будем думать что делать. Кстати смотрел новый питерский, пол там такой же стремный как и у нас, такое чувство что под поликом не шумка а вата какая-то. Хотел сравнить с японским но японцев не было. и самое интересное что на старом мама тоже ездила, и там все было ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наверное ногой и промяли, а вот почему так получилось - вопрос, надо вскрывать. Хорошо бы фотографию продавленности, если получится в хорошем качестве. Подобных случаев на форуме не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже впервые такое слышу, скорее всего нужно смотреть может это заводской брак тряси дилеров. Шумка недолжна продавливаться, думаю ее вообще там нет под ковром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, там заводская "шумка" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сравнить с японским но японцев не было. и самое интересное что на старом мама тоже ездила, и там все было ОК.

У меня японец и реально не ямка, а ямище. Такая, что ворсовый коврик с резиновой подошвой приобрел повторяющую ямку. Теперь туда в эту зиму водичка собирается. Каблуг левой ноги на работу приезжает как будто нечищенный. Надо чего нить туда примастырить ввиде жесткой пластины из нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж подумал что продавилось железное днище)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет фото, сфоткаю скину. ну будем думать че делать, походу делать все самим придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а если такая хрень у многих. может коллективную жалобу накатаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет! Не заморачивайся! Как по началу деформировался пол немного на том уровне и остался...

я по этой фигне к диллерам ездил - сказали если будет "прогрессировать" приезжайте, будем разбирать...

а вот это не допущу, только в крайнем случае - после их рук не то что провалится, но и развалится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а если такая хрень у многих. может коллективную жалобу накатаем

Да-да-да. Устроят отзывную и всем поменяют. :crazy:

Не парьтесь, у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я бы не парился, но он рваться начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я бы не парился, но он рваться начинает

А ковер какой? У меня резиновый. ПОэтому промятся оно промялось, но рваться слабо представляю как может. Прогните ОД. А потом ковры купите. Полный набор резины включая корыто в багажник (естественно, не у ОД) стоит вполне вменяемых денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ковер какой? У меня резиновый. ПОэтому промятся оно промялось, но рваться слабо представляю как может. Прогните ОД. А потом ковры купите. Полный набор резины включая корыто в багажник (естественно, не у ОД) стоит вполне вменяемых денег.

вот и смысл в том что ковры уже лежат резиновые и корыто тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был на сервисе. парень принимающий машины сказал что кроме меня еще есть жалобы на пол. что уже известили москву. возможно будет какая то кампания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы дело сдвигается с мертвой точки. сгоняю в Тлт в пятницу. расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с полом такое же чудо чудное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня под левой ногой. Проехал всего 6500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие друзья, пишите письменные претензии у ОД. у меня родители приехали на сервис, показали пол, им сказали - рассмотрим. ну вот рассматривали, рассматривали и отказали. я приехал на этот же сервис, на родительской машине. говорю им - ребята ну что вы с полом то с родителями не решите? а они мне говорят - что решать? это негарантийный случай. я говорю - как так. у нас до этого был икстрейл мы за 3 года 200ткм на нем проехали и ничего все норм, а тут за 30ткм пол провалился.

короче написал я им претензию в письменном виде. они мне на словах сказали что будет отказ.

а оказывается только после написания претензии ее стали рассматривать и согласовывать с ниссан мотор рус.

и тут спустя некоторое время - звонок. позвонили и сказали что ниссан одобрил замену утеплителя под полом, который продавился. а я им говорю - ребята пока вы там 2 месяца рассматривали у меня пол рваться начал. короче рассматривали еще неделю, и одобрили и замену ковролина, но если утеплитель еще можно найти в европе, то с ковролином беда, ждать сказали примерно 2 месяца. ну что же. ждемс.

так что всем советую долбать дилеров. пусть работают.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сегодня опять заглянул к дилеру. делал развал. пока ждал машину решил позвонить на горячую линию ниссан. объяснил всю ситуацию. приняли заявку. через полчаса примерно, мне перезвонили. сказали что заявка будет передана специалистам на рассмотрение. на мой разговор о том что я такой не один, судя по нашему форуму. мне ответили что я пока первый и единственный кто обратился к ОД и довел дело до конца. говорят, пока вы один, вряд ли что измениться, а вот если все у кого хоть маленько провалился пол обратятся к ОД, то может на эту проблему обратят внимание. так что ребята следите, и если что сразу к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...