Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Денис Романов

Прогревать или не прогревать?

Рекомендованные сообщения

тут это... вы это серьезно? а куда ему там сливаться-то, да сколько его там накапливается...

или мне траву не ту привозят, или крен должен быть градусов 30....

вы машинки точно не путате?

чета я вот себе такой хней полушария не забиваю, выхожу в -30 слишним и завожу, а оказывается я все неправльно делаю.... "а мужики-то не знают"....

если такой проблем, то может, того, дирку в глушителе про.... сверлить?

мужики-то знают, поэтому и говорят, а если трава не та, то

:rofl:

речь же не о том, что вот приехал и что было замерзло, а о машинах стоящих на прогреве.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сори, невнимательно глянул.... я про Т-31, а тут про Т30

о том и спич, в Т31 этот косяк учли :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и спич, в Т31 этот косяк учли :)

да у япов таких морозов не бывает, им наши проблемы фиолетово-розовы, глушак у Т30 под ударами об кочки постоянно был потому и перепроектировали, а глушаки перемерзают абсолютно в любых авто, м.б. у Т30 быстрее просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с глушителем все просто - сверлим отверстие (2-3мм)в самой нижней части, поближе к выхлопному патрубку.Вода сливается при прогревах чере это отверстие и довольно много надо сказать вытекает. Я у себя так и сделал, по совету бывалых мастеров.Теперь глушитель сухой и ничего не замерзает. А проблема с замерзанием глушителя во время прогревов на Т-30 вполне реальная.Конструктивный косяк.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спасибо большое, за все ответы и за отверстие "2-3мм" в банке. (Хотя может потому и заводиться в -30 с ключа без проблем, что у меня в этом месте ещё осенью маханькая дырочка прогорела, или протёр) по осени видно было что пятнышко водички под банкой глушителя утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все глушители изучал, но на тестевской волге такая дырка в глушителе с завода - хоть что-то делать научились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я поспорю, заводил и в -30 и в -40, просто на топляке не нужно экономить и АКБ нужно сначала "разбудить" а уж потом заводиться. Ну и АКБ нужен нормальный, само собой.

Костя, у парня турбодвижок, у тебя атмосферник, это совершенно разные вещи.

Я как-то общался с мастером, который занимается движками, правда VW, но дело это не меняет, VW очень любит ставить турбодвижки.

Так вот он сказал, что при проверках на стенде на ХХ у турбодвижка вообще чёрт знает что творится, а уж при минусе, так вообще говорить не приходится. Сказал, что ХХ у них можно рассматривать, как нештатный режим.

Поэтому, как резюме он сказал, что атмосферник-то не рекомендуется больше 1-2 мин. греть, а турбо вообще не желательно.

Поэтому в данном случае, самым лучшим выходом будет вебасто. Он конечно дорог, но того стОит. Это самое правильное с технической точки зрения решение.

ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще паяльная лампа- дешево и сердито- проверено при -45 на служебном уазике.

Еще совет, которым давно пользуюсь, машину лучше на холостых долго не греть , а лучше потихоньку ехать на малых оборотах, так быстрее прогреется двигатель и коробка, а у нас еще раздатка и задний мост.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики-то знают, поэтому и говорят, а если трава не та, то

:rofl:

речь же не о том, что вот приехал и что было замерзло, а о машинах стоящих на прогреве.

Я конеш ютуб пока не смотрел, но интересна физика процесса. Когда машина на прогреве глушак не греется совсем? А есть кто сам с таким столкнулся? Это сколько надо воды?

PS Вспомнился эксперимент, когда полностью мокрую фуфайку вешали на сильном морозе, она высыхала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конеш ютуб пока не смотрел, но интересна физика процесса.

Энергия горячих газов сначала расходуется на толкание поршней и нагрев самого двигателя, так что в трубу поступает уже не те тысячи, что были в камере сгорания. Затем часть того, что осталось, расходуется на преодоление сопротивления трубы и глушителя - температура еще снижается. Плюс вся труба и глушители выполняют роль радиатора. Плюс они ледяные, и пока прогреются - авто уже будет заглушено, т.к. движок уже прогрелся.

Только вот дырочки эти... Они имеют неприятное свойство самопроизвольно увеличиваться. На иностранных автО конечно не так сильно, как на москвичах и жигулях.

---------------------

Из литра бензина при сгорании образуется примерно литр воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из литра бензина при сгорании образуется примерно литр воды.

простите, но у меня другие сведения. Я изучал химию в школе хорошо. Расчеты показывают... Короче - паров воды в выхлопе 3-6 процентов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера -27-завелась без ночных прогревов.Сегодня -30 , ночью не прогревал, осенью все что нужно поменяно и почищено, только аккумулятор староват- будем пытаться завести.Купил машинку ранней весной поэтому по это машине в морозы опыта запуска не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась нормально , даже на средненьком акб, но больше такие эксперименты ставить не буду -пускай ночь на автозапуске молотит, хрен с ней с экономией топлива, детей на такси в садик возить нет желания :D , тем более по прогнозу всю неделю за 30.

Кстати когда покупал, поменял масло везде,в редуктора залил ниссановское рекомендованное , так вот оно густовато для наших морозов, по началу машина тяжеловато едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воды в выхлопе 3-6 процентов.....

Если сделать довольно грубый, конечно, расчет - содержание воды в выхлопных газах получается около 8% по массе. В килограммах же получается - около 930 г воды из литра бензина.

Так что - и вы правы, и я тоже. Просто самих выхлопных газов из литра бензина получается почти 11 килограмм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирус,

-30 для икса. При повороте ключа в положение, когда загораются все лампочки, досчитайте до 20-25 и заводитесь. Заведется всегда, может не с первого, так со второго раза.

Это только для разогрева аккумулятора или что то другое?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разогрева вряд ли достаточно - там току-то всего ничего. Вот если фары - тогда да. А тут может что другое? Типо, бензонасос давление накачает. Я кстати не слышу его у Икса - на Примере его на весь салон было слышно, и было слышно, что он после включения зажигания секунд 5-6 качает (если просто включить, а не пробовать заводить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этот Новый год своего заморозил. Не ожидал, что он такой мерзлячий. Оживили только в сервисе. Было ночью -33°, днем - 22. С вечера стоял на автопрогреве, уторм нашел его совсем дохлым.

Причем коленвал справно крутился, но ни одной вспышки в цилиндрах. Выкрутил свечи - вроде не мокрые были, но так как не первой свежести - пошел в близлежащий магазин и купил новые. Не помогло. Так всадил в него 2 заряда аккумулятора (благо было чем и где заряжать), но кончилось все равно эвакуатором.

А не ожидал - потому что ранее и "Москвич" и "Примеру" оживлял на -30° без посторонней помощи - правда и в то и в другое с вечера добавлял в масло по полстакана бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему я начал 20.01.2012 уже неделя прошла, морозы особа в Новосибе не спадали. Ночью -30-32, днём -28-26 не пргреваю. Так что странно стал с пульта утром со второго пуска сигналки заводиться. Обратно сигнал не приходит на пульт что завёлся, а кнопкой состояние машины нажмёшь приходит что пыхтит, на душе радость сразу. Всё таки я думаю это совокупность: Масло Nissan-овское, новая батарея, промытые перед морозами инжектора, и новые свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогноз погоды на выходные: морозы крепчают до –42

В выходные дни в Новосибирской области сохранится аномально холодная погода, причем морозы будут крепчать.

Ренад Ягудин сообщил, что c 29 января до 1 февраля в Новосибирской области будет действовать штормовое предупреждение в связи с усилением морозов. В начале рабочей недели они достигнут –30…–37 градусов, местами до –40…–42 в ночные часы и –26…–32 градусов днем.

все-таки было неплохо заранее запастись телефонами типа "Отогрею на месте, услуги эвакуатора"

:)

в Сибири живем, как-никак

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Бердске живу Новосибирской области на каждом подьезде по 22 объявления "разогрею, заведу, отогрею" 200 руб. завести с гиганской батарейки, 500 руб. какой то приблудой (не знаю не приходилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...