Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

загнулся через 1.5 года эксплуатации. поставили бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Родной был выпущен в декабре 2012 года. Машина куплена в апреле 2013г. Пробег 34тыс. Эксплуатация каждый день, хранение в теплом гараже. За 1,5 года ни разу не было даже намека на слабость АКБ. Летом стоял месяц без эксплуатации, завёлся как-будто вчера ездил. А вчера утром повернул ключ и только тихие щелчечки релюшек... Полный ноль!!!  Прикуривает с полоборота. Поездил часок никакого намека на зарядку. Приехал к диллеру, подключили приборчик, 5 мин проверяли, потом час с лишним откручивали 4 гайки. Поставили Nissan KE241-61D00-NY 60ah ток запуска 600. 

Дома погуглил и увидел, что эта модель для QASHQAI, а для X-Trail T31 идет KE241-65E05-NY 65 ah.

Вот и не знаю, "выяснять отношения" с диллером или успокоится и кататься?

У кого есть информация, внесите ясность, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята взял nissan x-trail 2014 стоит  АКБ rombat Румынский.

Это что завод стал ставить Реновские АКБ на Хитрилу?

Стоит заменить АКБ на достойного производителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята взял nissan x-trail 2014 стоит  АКБ rombat Румынский.

Это что завод стал ставить Реновские АКБ на Хитрилу?

Стоит заменить АКБ на достойного производителя? 

На Рено ставят нормальные аккумуляторы, на моем Логане 5 или 6 лет прослужил, потом заменил по случаю на новый, хотя никаких предпосылок к необходимости самой замены и в помине не было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

furukawa

я конечно понимаю что акум новый, что-бы спрашивать как по качеству, а почему именно этот производитель?.

бош и медалист прожили ровно год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю что акум новый, что-бы спрашивать как по качеству, а почему именно этот производитель?.

бош и медалист прожили ровно год. 

Я очень, наверное даже излишне, скрупулезно отношусь в выбору зап. частей.

Было потрачено довольно много времени для сбора отзывов, что в интернете, что лично у продавцов аккумуляторов (моя работа связана с закупкой зап.частей).

Поэтому бош, варта, медалист и прочие победители тестов "За рулем" не мой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть информация, внесите ясность, пожалуйста. 

Вношу ясность сам: 65-й ставили на заводах Японии, когда машины стали ваять в Питере, то 5ah у нас отняли, ставят 60-й.

Они(АКБ) даже по размеру различаются. Информация от ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл выпуска декабрь 2007. Эксплуатация каждый день. Пробег 135000. В гараже никогда не ночевал. За зимний период 2 раза снимал и ставил на сутки на зарядку Первые признаки издыхания были прошлой зимой, хотя заводился всегда. Просто уже на предельно низких оборотах и "на последнем вздохе". В начале декабря купил Solite 85D23L в чёрном корпусе за 3800 р. Встал впритык в пластиковое корытце, у него приливы по нижней кромке для нижнего крепления. Под верхнее крепление идёт в белом корпусе, но были только 80D23L. Решил взять чуть мощнее. Единственное неудобство - пришлось на 10 мм дорезать резьбу на шпильках крепления. Разницу прочувствовал сразу. Старый АКБ в принципе жив, но решил не издеваться над машиной - зима и морозы ещё будут.

На старом Трейле Т30 АКБ поменяли в возрасте 10 лет при пробеге 170000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень, наверное даже излишне, скрупулезно отношусь в выбору зап. частей.

Было потрачено довольно много времени для сбора отзывов, что в интернете, что лично у продавцов аккумуляторов (моя работа связана с закупкой зап.частей).

Поэтому бош, варта, медалист и прочие победители тестов "За рулем" не мой выбор.

спасибо.

просто глянул пусковой ток не очень, поэтому спросил. заказал варту старт-стоп, позвонили сказали нету.

 

померил штатный аккумулятор, кому надо, размеры:

240 ширина

175 глубина

190 высота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

просто глянул пусковой ток не очень, поэтому спросил. заказал варту старт-стоп, позвонили сказали нету.

теперь понятно, почему не стало. вечером она же стала стоить 8700, вместо 7000.

 

фурутек и дека найти на икс-трейл не удалось, взял на пробу молл обычный. буду тестить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял в "Ленте" Арсенал 67Ач, 590А, за 2300руб.  В этом году стояло несколько дней -27гр. Запуск отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому бош, варта, медалист и прочие победители тестов "За рулем" не мой выбор.

А что можите сказать о Тюмень Лидер 64 А/ч. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можите сказать о Тюмень Лидер 64 А/ч. ?

Тюмень не знаю. Из недорогих вполне неплохой DOMINATOR оказался. Стоит на ЗИЛах... и на Порш 911.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из недорогих вполне неплохой DOMINATOR оказался. Стоит на ЗИЛах... и на Порш 911.

Ну тогда можно включить сюда все украинские АКБ DOMINATOR, FORSE, что там еще ista ? Мое мнение чем больше вес АКБ тем лучше, Тюмень Лидер 64 А/ч 16,5кг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"родной" оказался почему-то не совсем чтобы "родной". Продавец уверенно назвал марку именно для QR25. Если что,то у меня стоял почему-то для 2-х литрового. Не суть, ибо вариантов подмены найдётся, т.к. я - второй собственник.

В результате куплен http://akb96.ru/catalog/car_batteries/2675/ну и, как принято дописывать, - не реклама.

Если говорить о "родном", то дата производства - май 2008 - говорит сама за себя. Ну не встречал я аккумуляторов возрастом свыше 5 лет и бодростью духа призывника ВС РФ ;) ну или топ-мэнэджера Газпромнефти ;) Всему - свой срок. Вот буквально осенью сменил на фокусе (тоже май 2008) родной акк на бош. Поглядим-с. Опять же приятно, что старые акки в магазах тут же забирают за 450 рэ. Чем не экономия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате куплен http://akb96.ru/cata...batteries/2675/нуи, как принято дописывать, - не реклама.

 

Пусковой ток маловат 510 А  при 70Ач: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусковой ток маловат 510 А  при 70Ач: :D

Дольше проживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Штатная Варта" у рестайлинга это ничто иное как Тюмень с маленькой наклейкой Варта. Это мне сказал матёрый типчик всю жизнь торгующий аккумами, такой вывод он сделал разглядев пластмассовое литьё корпуса штатного аккума тогда ещё новенькой моей машинки.

Перед первой же зимой я его выкинул и поставил синюю Варту 74А/ч, . Я постоянно пользую Вебасту и с ней этот аккум прожил три года. Была мысль оставить его на 4-ю зиму, но не стал рисковать у купил опять Варту, но только серебристую (круче синей) на те же 74 А/ч.

Блин, поздно выяснил, что прекрасно встаёт Варта/Бош 80 А/ч, даже лучше 74-го, резьбу на шпильках дорезать не надо, ну или шайбы подкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.12.14 купил новый аккум, старый еще родной стоял, лето еще вытягивал, а вот сейчас при -17 разряжается в ноль в течении суток.

Ну и собственно проблема, продаван сказал не нужно его заряжать, ставь и ехай себе на здоровье, ну так и сделал, на улице -18, после суточной стоянки завел, пуск дался тяжело, пока отряхивал снежок с машины, да покурил, ну в общем минут 15 протарахтел.

Утром уже не завел, крутит но слабо, побоялся совсем посадить, и это после 12 часов на морозе в -18, может утечка или все же аккумулятор - фигня... так вот как померить утечку дома???, реально нет???, нештатного ничего нет, даже магнитофон родной, да и после того как ключ вытащишь, все розетки отключаются, ни радар ни регистратор уже не работают. Или проблема в аккуме??? Сигналка после запуска двигателя показывает заряд на аккуме 14,7, а если до запуска где-то 13,1.

Кто что думает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто что думает???

 

Зарядить его для начала надо. А там видно будет. Новый всегда подзаряжать желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...