Case 2 Опубликовано: 22 мая 2013 Ну что же, предворительная дефиктовка показала течь рабочего целиндра (выжимного), поговорил с механниками, рекомендуют поменять и диск сцепления. Наверное работы буду производить сам. Время позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 26 мая 2013 Ну вот, снял коробку добрался до рабочего цилиндра. почему потек не определил(( За одно пока все разобрано решил проверить сцепление, диск и корзину. Могу поспорить что не кто еще не разбирал рабочий диск и корзину. и столкнулся с такой очень интересной вещью, диск показался подозрительным, как будто половина дика рабочия, а половина нет, решил проверить корзину и приложил линейку и обнаружил, что рабочия плоскость корзины имеет трапециевидную поверхность. Решил проверить старую корзину и результат остался прежним (сцепление прошло около 22 т. км., не где не полилось и не жглось). Так может виноват не диск сцепления, что он перегревается, а маленькая плоскость соприкосновения? Завтро поеду к ОД проверить плоскость новой корзины и маховика. P.S. фотки будут посже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 27 мая 2013 сегодня смотрел корзину у ОД, плоскость прилеганея у нее ровная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 27 мая 2013 Вот фото https://lh4.googleusercontent.com/odqxOC980...=w117-h207-p-no https://lh5.googleusercontent.com/M84Rj9GpV...=w367-h207-p-no https://lh5.googleusercontent.com/7QebulDLm...=w379-h213-p-no https://lh6.googleusercontent.com/HDRRyTznT...=w379-h213-p-no https://lh4.googleusercontent.com/T7i88ykUn...=w367-h207-p-no Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 27 мая 2013 Прочитал очередной раз тему. Вариантов ремонта не очень много. Сейчас машина стоит в гораже разобранная, сегодня снял еще и маховик т.к. кажется просаженным от перегрева. Спросил у опытных про кевларовые сцепления, сказали что по мимо корзины нужно еще и маховик менять (был опыт, ставили на отечественную в качестве пробы, так маховик съело а диск и корзина как новые), в добавок ко всему нашел знакомого на Т30 2.0 МТ, у него сохранился диск и корзина, примерил со своим, так наш на порядок меньше и диск и корзина, проще описывая, наша корзина с местом крепления практически ложится на рабочею поверхность его корзины. Вариант ремонта с заменой агрегатов дороговат, если учитывать что шанс на долговечность маловат. Не кто не смотрел маховик от 2,5 и от 2.0 одинаковые? я имею ввиду полная замена всего узла (маховик, диск, корзина,выжимной) с 2.0 на 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 27 мая 2013 Прочитал очередной раз тему. Вариантов ремонта не очень много. Сейчас машина стоит в гораже разобранная, сегодня снял еще и маховик т.к. кажется просаженным от перегрева. Спросил у опытных про кевларовые сцепления, сказали что по мимо корзины нужно еще и маховик менять (был опыт, ставили на отечественную в качестве пробы, так маховик съело а диск и корзина как новые), в добавок ко всему нашел знакомого на Т30 2.0 МТ, у него сохранился диск и корзина, примерил со своим, так наш на порядок меньше и диск и корзина, проще описывая, наша корзина с местом крепления практически ложится на рабочею поверхность его корзины. Вариант ремонта с заменой агрегатов дороговат, если учитывать что шанс на долговечность маловат. Не кто не смотрел маховик от 2,5 и от 2.0 одинаковые? я имею ввиду полная замена всего узла (маховик, диск, корзина,выжимной) с 2.0 на 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 мая 2013 Не кто не смотрел маховик от 2,5 и от 2.0 одинаковые? я имею ввиду полная замена всего узла (маховик, диск, корзина,выжимной) с 2.0 на 2.5 К сожалению, все разное - и корзина, и диск, и маховик. На 2.0 сцепа от Кашкая, Тииды и других легковушек, на 2.5-литровом свой комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 27 мая 2013 А сравнение было в живую ил по крепежным местам? выжимной бъеться как один для всех. Логично что и первичные валы одинаковые, вопрос становиться с венцом на маховике, установкой стартера. P.S. Сильно не пинать, в живую от 2.5 не видел, вот и интересуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 мая 2013 Да, все бьется с разными номерами, коленвал тоже другой, вживую не сравнивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 27 мая 2013 Будем искать другие варианты((( Начал досканально рассматривать наш узел сцепления, такое чювство что корзина при молейшем перегреве уходит на конус, что соответственно уменьшает площадь соприкосновения, вот и палим сцепу. ну собственно на фотке видно сам диск, он был рабочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 мая 2013 Наверное, не только корзина, а все в совокупности - маленький диск, плохое покрытие, тонкая корзина, большие нагрузки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 27 мая 2013 Извиняюсь, наверное вы более корректно описали проблему. Но пока меня это еще не порадовало, хочу попробовать отдать маховик на завод, выровнять плоскость маховика и заменить демпферные пружины. хотя шансов не много( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка Квакин 0 Опубликовано: 16 июня 2013 Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой: после замены сцепления (диск, корзина и выжимной оригинальные) пропало какое-либо усилие на педали - она буквально проваливается в пол. Передачи при этом переключатся нормально, без заеданий. Само сцепление схватывает в самом низу, как и должно быть. Сталкивался с каким кто-нибудь? Это нормально? И в чем причину можно искать - маховик скончался или прокачивать надо? Тормоза нормально при этом работают. Старое сцепление, кстати, отходило 175 тыс., хотя машина по бездорожью часто эксплуатировалась, и было еще работоспособно, но схватывало в самом верху уже. Да, а/м - 2,0 с 6 МТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи1 3 Опубликовано: 9 июля 2013 В 13 году проблему со сцеплением, не пофиксили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 18 сентября 2013 ...хочу попробовать отдать маховик на завод, выровнять плоскость маховика и заменить демпферные пружины. хотя шансов не много( получилось ли с заводом??? или еще как нибудь???))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma36 1 Опубликовано: 12 октября 2013 Проходил ТО-45000, когда сдавал авто, сказал. что есть подозрение на сцепление, ИНОГДА (раз в месяц может) по ощущениям при переключении передач, как бы с небольшой задержкой отключается сцепление. Когда забирал авто, сказали, что сцепление уже "вот-вот" и надо менять весь комплект. Уезжал от них и показалось, что сцепление вообще стало мертвое. схватывает, когда педаль уже почти полностью отпускаешь. Вопрос - не мог ли ОД ускорить каким-то образом время смерти сцепления? И еще, когда от них уезжал, не почувствовал мягкой работы движка. как бывает при смене масла обычно. Приехал, смотрю, а щуп черный( Пробег от них около 80 км всего), на звонок ответили что так все нормально и масло само темное( И второй вопрос - нахалтурили при смене масла или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 12 октября 2013 Уезжал от них и показалось, что сцепление вообще стало мертвое. схватывает, когда педаль уже почти полностью отпускаешь. Вопрос - не мог ли ОД ускорить каким-то образом время смерти сцепления? Запросто. Приемщики у них любят погонять на машинах клиента с прокруткой и дымом из-под колес. Им-то пофиг, всегда можно все свалить на "неправильную эксплуатацию". И еще, когда от них уезжал, не почувствовал мягкой работы движка. как бывает при смене масла обычно. Приехал, смотрю, а щуп черный( Пробег от них около 80 км всего), на звонок ответили что так все нормально и масло само темное( И второй вопрос - нахалтурили при смене масла или нет? Свежее масло всегда светлое. Могли и не поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1961 10 Опубликовано: 30 ноября 2013 Хотелось бы поинтересоваться у опытных людей результатами по экспертизе сцепления, корзины, выжимного, маховика в случае выхода из строя в пределах гарантийного срока? Заранее благодарен. tsukanov2008@hotmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trac 0 Опубликовано: 6 декабря 2013 Здравствуйте. Прочитав всю ветку, так и не нашел отзывы владельцев 2,0 141л.с 6МТ, переклепавших накладки диска на волговские. Есть такие? Отпишитесь какой результат эксплуатации... В екзисте есть аналог диска - Exedy NSD 152 (21 зуб, внутр диаметр 160, наружный 225), а также комплект сцепления Exedy NSS 2198. Кто-нибудь пробовал эти запчасти? Может там другой фрикционный материал... Или большинство оригинальный комплект в багажнике возят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 6 декабря 2013 Или большинство оригинальный комплект в багажнике возят? вот будешь смеяться, но действительно вожу комплект в багажнике, и действительно оригинал, т.к. покупал комплект достаточно давно (года два назад), тогда вроде НЕоригинала не нашел, да и двигатель у меня редкий для ручки - 2,5 л но сцепа хоть и отличается от двушек, но все равно не очень, хотя пробег уже (или еще) 70 т.км иногда бывают довольно дальние прострелы - например в Европу туда и обратно тыщ 11 набегает, а там с Ниссановским сервисом туговато, ближайший нормальный наверное в Испании, вот и вожу с обой кое что)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах