Eleron
Х-трейловоды-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО Eleron
-
Звание
Х-трейловод
Информация
-
Пол
Мужчина
Основное
-
Город
Н.Новгород
-
Модель авто
Т31 2012 2,0 МКПП
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Поставил OHNO FB2215. На трипод МКПП 2,0 подошел идеально. Комплектные ленточные хомуты не годятся, коротки для использования в спец.инструменте. Стопор - просто петля; у Masum'ы (MOX100) есть еще ушки для фиксации хвостика и они длиннее (лишнее все равно откусывается). Пользовался приспособлением от Дело Техники для ленточных хомутов. По работе с хомутами руководствовался оригинальным мануалом Хонды (я им верю). В частности, они говорят, что на резиновые пыльники нужно использовать ленточные хомуты, а на термопласт (оригинальный пыльник наружнего шруса Т31) - типа упомянутого выше Oetiker. Только никто не пишет об усилии, с которым нужно тянуть ленточный, все по ощущениям.
-
К описанию проблемы: включил зажигание - приборка ожила, музыка заиграла? включил стартер - есть щелчок втягивающего? один или серия (втянул-отпустил-втянул-отпустил...)? стартер попытался провернуться? идеально бы посмотреть на величину просадки напряжения при этом (вольтметром, через OBD..) При таком описании можно что-то советовать, а то: не завел - меняй стартер! Именно стартер нужно смотреть если есть один щелчок втягивающего, сильная просадка напряжения, самая малая попытка стартеру провернуться. Если втягивающее сработало, но просадки нет и стартер не пытается провернуться - это щетки или коллектор - не ваш случай, т.к. нормально бы не завелся никогда. Если втягивающее не срабатывает - цепи от ЗЗ до втягивающего или катушка втягивающего. Можно принудительно подать + на клемму управления, если втягивающее сработает - цепи до. Если не сработает - катушка. Если серия щелчков втягивающего - мало напряжение АКБ или износ контактных пятаков во втягивающем.
-
Ремонт трапеции стеклоочистителя (фотоотчёт)
Eleron ответил в тему пользователя андрюша в Стеклоочистители, стеклоомыватели
Для информации: рестайл, рожден в октябре 2012 года (по VIN), питерский. Втулки трапеции с наружним диаметром 17 мм (нужны 140485), упорной ступеньки в корпусе нет (втулки выбиваются парой в любую сторону) -
Так ведь и не спорю :-) С физикой :-) Только собственно генератор всегда дает напряжение выше необходимого, регулятор напряжения уменьшает его. Величина тока от генератора определяется подключенной нагрузкой (ее сопротивлением) и не превышает некоторой величины, которую может он выдать. При увеличении нагрузки (уменьшении сопротивления при параллельном включении потребителей, увеличении потребляемого тока) регулятор напряжения поддерживает заданную величину напряжения, но, опять же, работая в сторону понижения напряжения. Когда понижать уже некуда, когда регулятор отдает на нагрузку все, что получает от генератора, когда потребители потребляют всю энергию, выдаваемую генератором - уменьшается напряжение в сети. Если потребляемый ток растет так, что напряжение в сети становится ниже 13,2 В - для электропитания подключается АКБ. Крайний случай: максимальная нагрузка - КЗ - ток максимальный, напряжение просаживается до условного 0. Просадку напряжения нагляднее смотреть на стрелочном приборе или осциллоскопе, т.к. бытовые цифровые мультиметры довольно медленны. Потребители в машине есть со стабилизаторами питания (все электронные блоки) и без них. Без стабилизаторов с большей или меньшей инерцией внешнего проявления (обогревы очень инерционны, электромоторы - зависит от нагрузки на валу, а лампы накаливания имеют приемлемую инерционность). У mutabor что происходит: при повороте руля до упора появляется какая-то доп.нагрузка в сети, что приводит к падению напряжения (проявляется уменьшением яркости свечения ламп). Вопрос: почему? Для ответа нужно проводить эксперименты. Если, не трогая руль!!, включить много потребителей, самый мощный из которых вентилятор радиатора, и будет просадка в виде притухания ламп - то под ревизию генератор (на большом пробеге могут сточиться и щетки, и кольца). А если этого не будет и выяснится, что все просаживает ЭУР - все сложнее... Но ведь был очень правильный совет: проверить напряжение между корпусом генератора и минусом в разных точках. Должен быть 0. Да и на лампах не мешает проверить. Изменение яркости с 14 до 13 В практически незаметно, а вот с 13 до 12 - уже видно. Может проводка на лампах устала и на них под нагрузкой приходит всего 12-12,5В ?...
-
Это кочующий стереотип, закрепляющийся в рефлексах :-) Как работает ГУР: если руль не трогать (не важно, прямо он или повернут) - золотник в блоке клапанов закрыт и насос гоняет жижу по кругу, давление в рейку не идет. Золотник открывает путь жидкости в рейку только если руль поворачивается. Повернуть руль до упора - ничего критического. Неприятен стук, когда рейка ударяется о корпус, достигнув крайнего положения. Хуже когда водитель пытается повернуть руль еще, после того как повернул его до упора. Руль, руль, ну еще капельку!... :-) И то, если этого поворота достаточно для открытия клапана золотника. Принцип работы ЭУР аналогичен ГУРу: есть поворот руля на необходимый угол - включился мотор, остановили поворот - мотор выключился. ЭУР не разбирал, но там должна быть защита от перегрузки и как-то должен останавливаться мотор при достижении крайней точки. свет, печка - не имеют дополнительных стабилизаторов, поэтому на них просадка напряжения должна быть видна. мафон, подсветка панели имеют стабилизаторы напряжения, поэтому там не будет видно. Вообще, самый мощный потребитель - это вентилятор радиатора. Вот бы посмотреть на напряжение в сети (головной свет) при его включении. Но, наверное, зимой нужно ну очень долго молотить на ХХ.
-
Вольтметр показывает падение напряжения при повороте руля? Логично, т.к. включается мотор усилителя. Это компенсируется увеличением оборотов (может быть незаметно, т.к. увеличивается подача топлива, но увеличенная мощность сжирается нагрузкой) и после остановки руля мотор выключается. Т.е. вольтметр показывает совершенно нормальное поведение питающей части. Но фары притухают и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ после нормализации напряжения? (Так описано в анемнезе...) И дальний и ближний так себя ведут? ПТФ? Лампы галоген штатной мощности? А мотор печки обороты сбрасывает?
-
Врёт датчик температуры наружнего воздуха т31.
Eleron ответил в тему пользователя _Serg_ в G - Электрооборудование
вопрос закрыт через настройки БК -
Врёт датчик температуры наружнего воздуха т31.
Eleron ответил в тему пользователя _Serg_ в G - Электрооборудование
А у меня не врет, а тупо моргает После отключения АКБ что-то сбойнуло и теперь при температуре +3 и ниже (заметил только сейчас, когда похолодало), индикатор моргает. И не прекращает, как написано в мануале, через минуту. Днем как-то пофиг, а в темноте глаз боковым зрением ловит это моргание. Раздражает. Это как-то лечится? -
Открою великую тайну: единственный электрический датчик, показывающий то, что он измеряет - вольтметр. Измеряет и показывает разность потенциалов. Все остальное интерпретируется и вычисляется. С не электрическими аналогично. Только измеряемых параметров немного больше. Но пытаемся говорить об алгоритме расчета среднего расхода топлива.
-
А можно страницу дела? На автомате или вариаторе это вряд ли, т.к. нужно крутить насос трансмиссии, а его крутит движок. На РКПП возможно при включенной передаче, но тоже вряд ли. И 100% это не ситуация наката! Такие режимы есть на др. машинах: 1. Система старт-стоп. Но здесь машина должна быть неподвижна. 2. Отключение части форсунок при равномерном движении и низкой нагрузке; отключение части форсунок при риске перегрева двигателя (опять же, при равномерном движении)
-
Фактического нуля, конечно, нет. И на Жигулях тоже нет. Двигатель-то работает на хх и форсунки не отключаются. Индикация идет на линейке и при накате эта шкала на 0. Но мы-то с вами понимаем... Если считать, что на хх расход 0,8 л/ч, то при накате на скорости 60 км/ч показометр должен показать 1,3 л/100 км, что на линейной шкале может быть одной палочкой всего. Кстати, врать-то он может и из-за форсунок, если они льют.
-
Легко. Т.к. показания мгновенного расхода изменяются примерно раз в 1 сек, можно считать что при обычной езде средняя скорость за 1 сек = мгновенной скорости в любой момент этой секунды. Информация о скорости в ЭБУ поступает постоянно и именно от датчика в трансмиссии (но никак ни от АБС) Мгновенный расход = суммарное время открытия форсунок за 1 сек * паспортная производительность / путь за 1 сек(=скорости). Конкретные пересчеты конкретных единиц и сведение этих единиц в одну систему опускаю, т.к. информация о скорости, например, идет в Гц (имп/сек). А отображается на приборке в км/ч и пересчитывается на пробег в сотнях метров. Мгновенный расход на рестайле (я это отметил!) есть, отображается всегда на линейной шкале в л/100 км. Максимальное значение 15л/100 км. Изменяется с дискретностью ~ 1 раз/сек. Если машина стоит, пробег (ср.скорость) за эту секунду = 0, мгновенный расход (на 100 км) стремится к бесконечности. Обратная ситуация при движении накатом: видимо время открытия форсунок на хх настолько мало, что накатом на любой скорости мгновенный расход показывается = 0 Именно это дало мысль, что средний расход считается усреднением мгновенных за время после обнуления. У меня на маршруте есть затяжной, относительно пологий спуск на 5 км, который обычно прохожу накатом с торможениями. Если пробег после обнуления до 100 км, то только этот спуск (накатом!) снижает средний расход на 0,3 л. У вариатора и автомата нейтралка только на прогреве, поэтому наката как такового нет и, возможно, расхождение фактического и показываемого среднего расхода меньше.
-
Нет. Мгновенный считается с учетом скорости. Иначе бы на неподвижном авто шкала не убегала бы в максимум. (Рестайл). И средний считается с учетом пробега. (если стоять и молотить, то средний расход не изменяется. Но как только поехал - все израсходованное во время стоянки будет учтено)
-
Чтобы не плодить тем. А кто-нибудь знает алгоритм работы измерения мгновенного и среднего расхода? Подтолкнуло к этому вопросу наблюдение: провел 3 измерения среднего расхода в схожих погодных и дорожных условиях (лето, езда по одним маршрутам с одинаковой пропорцией город/трасса, заправка на одной и той же сетевой заправке (ГПН) 6 раз по 40 литров при примерно одинаковом положении стрелки уровня топлива (и проезда после второго предупреждения о низком уровне (~ 40 км), шины штатного размера, давление паспортное). Измерял (обнулял счетчик) по расходу 80 литров (2 заправки). Все три раза средний расход по БК был 7,7-7,8 л/100км. Пробег при этом был 850-950 км, т.е. фактический расход 9,4-8,4 л/100км, ошибка до 20%. Считаю, что многовато. Предполагаю, что мгновенный расход считается от суммарного времени открытия форсунок, их производительности, и скорости движения авто. Либо стробирующе (например, 1 раз в 10 сек), либо суммарно-устредненно за те же 10 сек. А вот средний как? Правильно было бы от суммарного расхода по форсункам и пробегу. Но ведь можно и по среднему мгновенному. А это нарастающая ошибка, т.к. "точность" спидометра Х-а всем известна, а она обязательно учитывается в мгновенном расходе... Предлагаю обсудить это. А может кто-то обладает достоверной информацией? Предложений измерить расход заправками "до полного" не делать. Вопрос об алгоритме.
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
Eleron ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Может и опоздал, но все зависит от диска. Оригинальный литой диск - гайка со сферической посадкой. Неоригинал - в большинстве случаев конусная посадка. Использование неправильной гайки фатальных последствий в большинстве случаев не несет, но площадь контакта уменьшается, локальные перегрузки при затяжке, деформация посадочного места. В продаже есть и конус и сфера. Но конус - есть везде, а сфера - поискать. Если есть сомнения по правильности гаек, можно сделать слепок посадочного (пластилиновая колбаска, смоченная жидким мылом) и приложить линейку. ...