V757
Х-трейловоды-
Публикации
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 ОбычныйО V757
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Владимир
-
Город
Москва
-
Модель авто
Nissan X-Trail 2020 T32 SE CVT 2.0 4WD
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Можно ли застраховать по ОСАГО раньше срока?
V757 ответил в тему пользователя Ёпрст в Автострахование
Я в прошлом году был застрахован по ОСАГО у Тиньков Страхование. В этом году там мне насчитали 5700, а альфастрахование прислало предложение на 3600, вроде как за переход. Ну я и повелся, оформил у них электронное ОСАГО. Потом когда я стал читать полис, то заметил что имя и фамилия поменяны местами. Хотя данные в полис брались из личного кабинета, а там все правильно. А такой полис недействителен. Пытался как-то изменить, дохлый номер.. В чате бот, вообще не реагирует на вопросы с живим не соединяет, в калл центре говорят, что ничего сделать не могут, ставьте мобильное приложение там мол, поставил, там опять бот... Тогда думаю расторгну, т.к. полис еще не вступил в действие... хрен там, нигде невозможно подать заявление. Звоню в ближайший офис, тоже отлуп, поезжайте в центральный офис. Потом вспомнил, что уже бодался с ВСК через подачу жалобы на сайте центробанка. Есть распоряжение центробанка, что есть период охлаждения 14 дней в течение которых, если полис не вступил в действие, расторгнуть его без объяснения причин. Жалоба на сайте центробанка помогла, тут же пришел ответ от Альфастрахования, и через 3 дня деньги вернули. После этого я с чистой совестью оплатил полис у Тинькова. До этого лет 10 назад ВСК, думаю намеренно исказила данные, так что не увидишь, число дня рождения. В результате они то у себя страховали, а если набирал другую страховую, то КБМ становился 1. Причем потом и заявление подавал в офисе ВСК, ноль внимания, только через жалобу в Центробанк исправили данные в союзе страховщиков. Думаю, что и в этом году альфастрах спецом так полис оформило, наверное был у них какой-то резон.. В общем, при заметном дешевле, проверяйте все данные по полису очень тщательно перед оплатой... -
Вот тоже возник вопрос. Нужно продлевать КАСКО, в полисе прописан оф.дилер. Скажите кто курсе, а оф. дилеры ниссана остались (Москва) или это сейчас пустой звук?
-
Эта красота в каком месте собрана?
-
Тут, на мой взгляд, есть один момент. Это скорость циркуляции вариаторной жидкости. На охл. жидкости двигателя эту циркуляцию обеспечивает помпа. А в вариаторе ее нет, т. е по остаточному принципу, что не ушло во вторичный контур. А при слабой циркуляции что будет сбрасывать доп. Радиатор?
-
Сопротивление нагревателя и должно быть небольшим. Мощность нагревателя обычно 15-20 Вт. Вот и выходит P=U^2/R, отсюда R=U^2/P, при U=14 В и P=20Вт R=9.8 Ом. Напряжение на проводке нужно мерить не тестером, а воспользоваться лампочкой на 15-20Вт. Тестер имеет большое входное сопротивление. При плохом контакте где-то по дороге к зеркалу, тестер покажет напряжение, а лампочка гореть (и соотв. нагреватель работать) не будет.
- 2 ответа
-
- 2
-
Палочкой простой хорошо слышно. Один конец к уху, другой к точке предполагаемого шума.
-
Конечно, на морозе не стоит этого делать.
-
Я бы сначала проверил элемент нагрева зеркала на предмет целостности. Требуется отщелкнуть зеркало, отсоединить подводку нагрева и прозвонить нагрев тестером. А также можно проверить подается ли напряжение при включении нагрева.
-
Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.
V757 ответил в тему пользователя Dronius в B - Трансмиссия
@sMaxim , а не смотрели какая температура вариатора, когда блокировка отключается? -
Если порассуждать....У нас же не мех. блокировка как таковая, а псевдо блокировка - подтормаживание букс. Колеса. Вот если эта система, по каким то причинам, будет тормозить оба пер. Колеса, то так и должно быть.
-
Это когда вы lock включаете или на auto тоже?
-
Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.
V757 ответил в тему пользователя Dronius в B - Трансмиссия
Вот сегодня я прокатился до дачи с включенной cvtz50 и посматривал на нее во время поездки. Температура за бортом - 20. Выводы: повышенные обороты идут до блокировки гидротрансформатора. Блокировка включилась на температуре вариатора 25 гр. Цельсия( двигатель 67). Во время движения со ск. 60- 80 км/ч температура падает до 24 гр. Но блокировка есть. А вот если остановиться на светофоре, то темп. Вариатора довольно быстро растет до 30...32. Получается, что если ехать быстро темп. Падает ниже той при которой откл. Блокировка ГТ и обороты растут, а если постоять, то температура растет до значений при которых ГТ блокиркуется. -
Это если во время движения, или если даже встал?