Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexij1968

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Хороший

О alexij1968

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 03/05/1968

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT 2019 LE TOP
  • Пользователь о себе
    Моё имя Алексей. Работаю в авиации. Родился и вырос в Ташкенте, потом жил в Сибири-Томская область. Сейчас живу в Москве, недалеко от Шишкиного Леса.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю жизнь

Контакты

  • WhatsApp
    +79160310219

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. alexij1968

    Лобовое стекло Т- 32

    @iGunia , может и реле... У меня вчера время было ограничено, поэтому разобрал, проверил "+" на разьеме, нашел минус, все собрал и ушел спать. Можно еще будет промерить сопротивление на правой половине, чтобы исключить чудность реле, но это когда время будет. Здравствуйте, @Hasimch , я выше в сообщении написал, что нашел. Он находится под панелью управления салонным светом с очечником.
  2. alexij1968

    Лобовое стекло Т- 32

    Коллеги, выручайте. Не работает правая половина подогрева лобового стекла. Плюс приходит снизу под жабо, а минус не нашел где он приходит на обогрев. Вскрыл панель с очечником, вскрыл кожух ДД, камеры, зеркала заднего вида. Там тоже приходит только три тонких жгутика. Где искать "минус"? Минус нашел. Все проверил, но сопротивление правой половины не промерил. Сегодня уже некогда. Скорее всего там будет "бесконечность". После сборки завел автомобиль-чуда не произошло-правая половина не включилась
  3. К стати-до него я делал замену масла в РемКПП. Вот оттуда такой момент затяжки. Я не контролировал величину затяжки, но находился рядом.
  4. alexij1968

    Какой бензин ? Т32.

    @Старый солдат @vlad i mir @78 rus, парни не очкуйте по поводу содержания спирта в бензине. В далеком 2015 году был в служебной командировке Техасе. Так там весь бензин с содержанием 10% этанола. Попахивает такой бензин по другому, но проблем с запуском и ездой на Финике FX35 в афигенную жару и влажность я лично не испытывал. Финик был хозяйский с пробегом 170т.миль и катал я его там месяц.
  5. Мне когда меняли жижу, я парню, который делал показал мануал из TSB по протяжке поддона со схемой и указанием моментов. Он взял динамометрический ключ настроил его 10ку и начал откручивать. Так он мне сказал, что поддон прикручен на 10ке по усилиям. Я сам подсматривал как щелкал ключ и потом начинал откручиваться болт. Затяжку делали согласно схемы и усилий указанных в мануале. Единственное, что я делал после той замены-немного увеличил уровень жижи, но там был квест со сдергиванием пробки.
  6. Я б не стал лить Тотачи, если есть хорошие заменители в виде Шела, который полностью соответствует оригиналу. А если на том сервисе прям очень советуют Тотачи, то нужно подумать про смену сервиса и как мастер собрался делать пробу масла из коробаса-на просвет, на запах, на цвет, или содержание полезных или вредных веществ в жиже для коробки? А может он будет делать спектральный анализ состава масла в коробке? В общем-меня улыбнуло, то что там пытается мастер сделать вывод о полной или частичной замене масла в коробке. Мне делали полную замену на 110 тыс.км Шелом. Катаюсь и не жужу. Сказать лучше или хуже стало-не могу, но мне кажется, что коробка мягче работает на холодную. Решение о полной замене принимал я, а не мастер. Фильтры и магниты были относительно чистые, но фильтры заменены, а магниты почищены. На сегодня пробег составил 118537км, т.е. пробег на жиже чуть больше 8тыс.км.
  7. @Serhio_wolf , если не паль, то хорошо походят, но Каябы могут быть жешче оригинала. Я бы махнул обе-левую и правую.
  8. А чем Шелл хуже ориги? Я вчера менял в коробасе, потом катался в общей сложности 100км после полной замены-все как обычно. Сливал оригу, с постепенным замещением(не аппаратом, будь он не ладен) на Шелл. На ориге проехал чуть меньше 40000км. Слилась не черная, но темная с бирюзовым оттенком в белом стаканчике. Замену делал с емкостью подключенной к компрессору через редуктор, выставленный на 1 атм и вливали через отверстие для выставления уровня, а сливали с поддона. Вливали, заводили, переключали передачи, глушили, сливали и так два раза. На третий раз был выставлен уровень.
  9. alexij1968

    Тормозные колодки для Т32

    Клубни, у меня ни чего не подклинивало. Задние тормозные диски изнутри были в глубоких бороздах. Это происходит из-за того, что на задних тормозах грязи всегда огромное количество. Зимой, когда мою на мойках машину, толком ни кто там ни чего не промывает. Все это способствует возникновению глубоких борозд на задних колодках, а потом это "отпечатывается" на задних тормозных дисках на внутренней поверхности.. Тормоза обслуживаю сам весной и осенью. Задние диски пришлось заменить на пробеге 100000км. Ловить там нечего было-глубокие борозды на внутренней поверхности диска. пытался выравнивать подтачивая старую колодку, но потом забросил эту затею.. Наружная часть была практически в идеальном виде.
  10. Вот две разного времени выпуска литрухи. Та, которая слева нераспечатанная и дата у нее 'дореволюционная'. Или там уже китайприсадки, как их Richful?
  11. Оно и нынешнее негромкое. Я в прошлую зиму катал, для эксперименту. На тот момент было свежее-сентября 23го года. Там уже китайский пакет был, или я ошибаюсь? У меня в гараже стоит нераспечатанная литрушка 0в20 Синтека, в дореволюционной фляжке. Случайно нашел, могу год выпуска посмотреть.
  12. Живу в совершенно другом месте, такая плотность движения не везде в Москве, а также выбираю дорогу по которой буду ехать, такая возможность есть и выработана привычка, перед выездом-залезть в яндекс карты и посмотреть пробки и перекрытия. Всегда выбираю дорогу в любой пункт назначения быструю по времени, а не короткую по расстоянию. Иногда приходится ехать деревнями, при поездках в область. Я знаю где находится Спассакая, а когда жил на юговостоке области и приходилось ездить на работу за 130км(короткая но долгая дорога) в один конец, приходилось через город ехать и не соваться на МКАД-ТТК, Волгоградка, Варшавка, Садовое, Новый Арбат, Кремлевская набережная, Боровское, Ленинский, Профсоюзная. В те времена масло менял раз в 10000 и не парился, потому, что всегда ехал и старался обьехать пробки и не стоять, а приехать на работу. При таких расстояниях, всегда есть альтернатива в выборе пути. Надо прекращать это обсуждение, а то модераторы "хвост прищемят", аднака.
  13. Если посчитать 42км до работы за 30минут-это сколько? А у меня есть другие поездки-5км туда и 5 обратно, а есть поездки по дороге на работу со светофорами и пешеходными переходами. Редко, бывают поездки в область 160 туда и обратно по платке, где на круизе держу скорость 125км/час(117км/ по GPS). Это все суммируется усредняется и получается 42км/час. Я не собираюсь заниматься статистикой моих поездок, но эти цифры выдает БК автомобиля.
  14. @dsv69 , вот и я заметил, после дилерской сороковки. Мотор звонко начал работать на холостых, и пока от дилерского центра доехал, а это 60км от дома, то увидел увеличение расхода. Глянул в накладную, а там 5W40. Поменял на следующий день из запасов на Castrol Proffecional FE(A5B5), которое осталось от Ford Focus2, с зеленым красителем в масле. К стати, с зеленкой еще было для Фордов и 5W20. Те масла лил в FF3 и Мазду жены. Прикольно было, вроде разные машины, а под капотом все похожее и расходники одинаковые. Двигатели были 2л. и коробки "механики", на FF3 впрыск был GDI, которого я очень очковал.
  15. В основном бесплатная, но некоторое количество штрафов в год за небольшое превышение привожу . Работаю посменно, не как все белые люди-утром на работу, вечером обратно. Например-днем на работу, на следующий день-днем с работы. По платкам езжу, если нужно сьездить по делам в область или соседний регион. Бензин не экономлю, тошнотную езду не использую, но и космические скорости не включаю.
×
×
  • Создать...