Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexij1968

Х-трейловоды
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

124 Хороший

О alexij1968

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 03/05/1968

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT 2019 LE TOP
  • Пользователь о себе
    Моё имя Алексей. Работаю в авиации. Родился и вырос в Ташкенте, потом жил в Сибири-Томская область. Сейчас живу в Москве, недалеко от Шишкиного Леса.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю жизнь

Контакты

  • WhatsApp
    +79160310219

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @ТЭН, коллега, я не являюсь адептом всяких лавров и им подобных. Я не призываю ни чего делать с форсунками и всякими заслонками. Меня спросили-я ответил. Свои впечатления, я описал. и ни кого ни к чему не призываю. Личное мое мнение-мыть форсунки со снятием(!!!). Давно-давно, я видел как выглядит процесс промывки. Но точно скажу, что эффект у меня есть. Если че, то экономией топлива специально, не занимаюсь. Я сам редко пишу отзывы, ну только если совсем шняга...-мне некогда.
  2. Lavr ML101, в гараже у коллеги. Через 15 минут работы прогазовывал до 3000 об/мин. И так до полной выработки. Свечи выкрутили черные-причерные. https://lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/sistema-vpryska/promyvka-inzhektornykh-sistem-lavr-ml101-1000ml/
  3. @Lexiy, когда расход растет по непонятной причине, это и так видно по заправкам и по некоторым ездовым ощущениям. Такой опыт есть, но за уменьшением расхода на дороге ни когда не гонялся. @СергейЕ, каким то Лавром.
  4. @Lexiy , а я не знаю сколько и какой расход на скоростях. Ни разу не смотрел. Пробег на данный момент 108593км.
  5. @dsv69, я когда размещаюсь между рулем и сиденьем, то даже не вспоминаю про какую-то экономию топлива.
  6. Клубни, мне кажется, что в любом случае расход зависит от многих факторов: качество топлива, наружной температуры, состояния подвески, давления в шинах, состояние форсунок, загрузки авто, качества дорожного покрытия, размерности покрышек, а также их сезонности-зимние летние, ну и наконец-загруженности авто. Не стану мерятся всеми этими параметрами, но точно скажу, что после чмойки форсунок расход упал по одному и тому же маршруту, а динамика заметно улучшилась. Полбег на момент промывки был 107600км(приблизительно). Жалко только свечи под замену, но мне езда понравилась после этого действа. Масло в двигателе до СВОшное в квартовых мобиловских фляжках с надписью Nissan, остатки роскоши. Брал две коробки.
  7. А я силикот использую несколько сезонов-не знаю на сколько это правильно, а до этого белую литиевую.
  8. @Pzm76 , масложер и глюки климата-это классика жанра на тавотах. Сталкивался на Камрюхе в тридцатом кузове. Глюк не смогли победить до пробега 180000км, пока не ушла в трэйдин. Масложер после 120000км стал ацкий-около литра на 1000. Коробас начал пинаться после 150000км, а может и раньше. Меняли масло в ней, а она продолжала пинаться.
  9. @venus , нормально все получается. Первые пять минут не удобно, потом привыкаю... Использую небольшой пульвелизатор от очистителя стекол. Там жидкости помещается не больше 200мл. В начале лета фотографировал телефоном внутрянку и на фотке были видны мухи, березовые семки и листики. Я их потом длинной узкой насадкой пылесосил.
  10. Каждую замену салонника делаю обработку 50% спирта, 50% хлоргексидина. Предварительно, после удаления фильтра мусор и пыль убираю пылесосом. Проливаю обычным пульвелизатором. Жду 10-15 минут и гоняю на режимах LO и HI. В салоне стараюсь не находиться.
  11. Все равно отогнуть. Я в большинстве случаев меняю масло не из ямы(лень яму открывать), откачивая насосом из картера. Откручиваю колесо, отгибаю локер, меняю масляный фильтр.
  12. alexij1968

    Запотевание вопрос

    @Metran , у меня так потело на предыдущем авто. "Руки чесались" поменять задний сальник коленвала(Форд Фокус 3 2 литра), но за 210 тыс. км так и доездил и авто ушел в трэйд ин.
  13. @Den-djan , есть вопрос про такую же проблему. У меня похожая проблема по передней кромке крыши. Но коррозию видел и под приклеенным стеклом. Стекольщики обьяснили, что это из-за молдинга. Демонтаж стекла понадобится однозначно. Стекло при демонтаже повреждается или нет? Не знаю, как это помогло(скорее всего ни как) но в том месте, где натерло молдингом обрабатывал мовилем.
  14. Я вот сейчас докатываю Ниссановскую 5W30 a5, у меня еще есть Моторкрафтовская 5W30 A5, а потом полностью уйду на 0W20. Просто те масла остались еще до СВО. В запасе две четырех литровые корейские 0W20 и пять кварт Ниссановского 0W20. Брал в свое время две коробки, в которых было по шесть квартовых баклажек. Еще катал Синтековскую 0W20 GF6A в качестве эксперимента, заливал на 5000км.
×
×
  • Создать...