Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shvecov

Х-трейловоды
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Shvecov

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Старый оскол
  • Модель авто
    Ниссан икстрейле т31
  • Пользователь о себе
    Электромеханик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Работа

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как-то я пытался счленить две детали разных производителей! Был оригинальный правый привод АКПП который прошел 200т., он же был заменен на Лебро (якобы оригинал) который прошел 60т. и высох подвеской подшипник и люфтил. Вскрыл оригинал, выработки в стакане на ощупь не ощущается, но натертости есть, а вот в Лебро немного ощущались потертости, я так понимаю из-за тряски от люфта подшипника немного подрастрепало стакан. В итоге хотел собрать из двух один! Родной длинный вал с стаканом и короткий вал с триподом от Лебро. Но, не вышло! Точно не помню кто из них, но один из триподов в чужой стакан вообще не лезет, а другой в чужом сильно люфтит. Так что соберать комплект из разных стаканов и триподов не очень надежно! Лучше уж дешевый Китай поставить чем все разобрать-собрать, потратить свое время и результата "0". А если в сервисе то оно вообще не стоит того!
  2. Не вскрывал! Но он круглый, именно сам стакан (граната внутренняя), как цилиндр! А оригинальная граната как бы треугольная!
  3. Shvecov

    Турбина

    В общем заменил датчик давления турбины, а шток актуатора на педаль газа по-прежнему не реагирует! Поменялись хз значения выходного напряжения с датчика: на зажигании 1.15, на ХХ 1.15, на 1250об 1.25, на 1500об 1.40. Что еще смотреть? Повторюсь напряжение на фишке клапана управления турбиной 10v и на педаль газа не реагирует. Клапан управления турбиной подозреваю исправным!
  4. Поставил себе GSP 241365 левый, новый! Брал на маркплейсе Oz.. . За 7800р., за оригинал сейчас просят 38т.р.! Свиду крепкий, но даже не крашенный, голый металл. Не вскрывал, но с виду там во внутреннем не трипоид а ШРУС. Вибрация ушла, оценивать пока рано, проехал 1000км..
  5. Shvecov

    Турбина

    Ошибочно два раза отправил! Клапан вскрывал, он внутри как новый. Катушка звонится с одинаковым сопротивлением что на старом, что на новом. Разобранный клапан подключаю к фишке, вставляю сердечник в катушку и чувствую вибрацию сердечника. То есть клапан рабочий! И сколько я так ездию с нерабочей геометрией турбины не понятно! Состояние геометрии получается когбуд-то я клапан снял и шланги между собой соединил! И едет нормально! Только при разгоне как-то слабовата немного! Пробег 270.000, АКПП.
  6. Shvecov

    Турбина

    Добрый всем вечер! Мужики, проблема такая! Заметиз как и многие здесь течь масла с задней стенки двигателя и звук пылесоса под капотом тоже присутствовал. А так же есть подозрение на слабоватую тягу при взлете! Ошибок никаких нет. Машина прошита! Решил заменить ту самую оранжевую резинку. Заменил, прокатился, звук пропал, увеличение тяги не заметил. Может так и должно быть, может придираюсь, но ранее кажется была бодрее! Дмрв новый, клапан турбины менял года два назад (на старом мембрана порвалась), фильтр меняется своевременно. Решил произвести осмотр оборудования турбины! Вручную подвигал тягу турбины, движется без закусываний, кстати люфт на турбине присутствует, но какой он должен быть не знаю. Масло доливаю уже ближе к замене где-то 0,8л. На жор масла вообще не жалуюсь. Завожу машину (хотел погозавать и посмотреть как тяга турбины двигается) и вижу что тяга сразу подтягивается на всю. На педаль газа тяга не реагирует. Снимаю шланг с клапана она опускается, надеваю поднимается. Напряжение на фишке клапана чуть больше 10v и от газа не меняется. Напряжение на датчике давления, на зажигании 1.14,v на ХХ 1.12v...!, на 1250об 1.24v, на 1500 1.28v. Промыл его, не помогло. Кизда датчику что ли??? Или ещё какие варианты? Ошибок я так понимаю нет потому что отшиты после прошивки?!
  7. Добрый воскресный вечер форумчане! Кто-то уже может отозваться о приводах GSP-241365(левый), GSP-241475(правый). Как ходят привода, пыльники на них, какие пробеги? Порекамендуете-ли? У меня (дизель, АКПП, 2012 гв., 265т.км) тресет и воют привода!
  8. Shvecov

    Удаление DPF по фэншую

    Нет не проверял! А сколько должно быть?
  9. Shvecov

    Удаление DPF по фэншую

    Мужики добрый день! Вобщем я решился и вырезал сажевый в надежде что мащина полетит, и каково было мое разочарование когда ничего не поменялось. Совсем!!! Вырезали, егр заглушили и прошили. Хотя до зтого была прошита , но без отключения экологии. В и тоге тупняк остался, + расхол увеличеный остался, до появления тупняка был 10.2 по городу сейчас 12! Почитав еще инфы вышел на ДМРВ. Мерию и вижу 0.46 и 1,77 на хх. Покупаю китайский и получаю 0,36 и 1,63 на хх. Где-то читал что после глушения егр 1,7 это норма! Но тупняк остался, хотя стала резвее. Выглядет тупняк так! Трогаюсь немного накатом и педальку в пол, машине не стартует а пытается медленно ползти, даже обороты не набирает. Чуть сбросишь и опять в пол, тогда вроде пошла, но слабовато. Без резких нажатий вроде едет, но не очень бодро. На 80 км/ч притопишь вроде пошла, но както вяленько знаю что может сильнее! Что еще посмотреть? Клапан управления турбиной менял год назад, да и у него симптомы неисправности другие. Обороты машина набирает , но резво, а бывает и вообще мычит. Датчик давления наддува шприцом проверял, тоесть создавал ему вакум, напряжение вроде меняется плавно!
  10. Shvecov

    Удаление DPF по фэншую

    Добрый день. Подскажите кто какое масло льет после удаления сажевого? Порекомендуйте!
  11. Shvecov

    глохнет на холостых

    Спасибо всем кто не остался в стороне! Буду думать что делать дальше!
  12. Shvecov

    глохнет на холостых

    @Borism1 ,@Anton99 вы что скажите по диаграммам ?
  13. Shvecov

    глохнет на холостых

    В итоге весь рабочий диапазон холостого хода получается 210-360. Машина до снятия диограмм простояла от последней поездки 4 часа. Наверное это считается холодная! После выключения в рампе остается 6,5 Bar. Кстати заметил что начала немного дымить сизым дымом на холостых, черного нет и при газе в пол!
  14. Shvecov

    глохнет на холостых

    Перегазовка! На холостом ходу упало задание! Перебоев особых в ратоте в этот момент не заметил, но мотор стал работать чуть тише. Здесь включил кондеционер!
  15. Shvecov

    глохнет на холостых

    Парни добрый день! Прошу прокоментировать! Вот такие графики вышли! Не понимаю почему на втором заданное стабилизировалось а потом оно опять начало прыгать. А потом заданное начало рости и в пределах 300 и осталось. Это все на холостых. При перегазовка давление стремится за заданным без отстований.
×
×
  • Создать...