-
Публикации
2750 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
13
Последний раз ТЭН выиграл 23 ноября
Публикации ТЭН были самыми популярными!
Репутация
1092 Очень хорошийО ТЭН
-
Звание
Major X
Основное
-
Моё имя
ТЭН
-
Город
Балашиха
-
Модель авто
X-Trail t32 2.5 CVT 2015
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
7574 просмотра профиля
-
Я про воздух в системе написал, потому что сам постоянно менял колодки на всех своих машинах и даже при стертых колодках не помню, чтобы под пыльником поршня было столько воздуха, чтобы его было необходимо выпускать. Это насторожило. Единственный раз такое было, когда на одной из машин менял ремкомплект суппорта. Тогда после сборки, естественно, пришлось с воздухом помучаться. P.S. Поршень тоже всегда утапливал руками. Ничего сложного.
-
Воздух? В тормозной системе? Нехорошо.
-
Согласен. В профиле у спрашивающего про ручку не было написано.
-
Если у вас так, то это как раз необычно
-
Схема обогрева лобового стекла
ТЭН ответил в тему пользователя АлександрT32 в G - Электрооборудование
А зачем? Даже если выпал снег, то включаешь обогрев и, пока чистишь снег с авто, стекло уже оттаивает. Или для вас 2-3 минуты так критичны? -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
ТЭН ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Не отключается. Продолжает работать. Уже обсуждали здесь. РЕАЛЬНО отключается только через CVTZ. -
С этим можно согласиться. Спорно. Я писАл выше, что по ощущениям в машине понимаю, что надо проверить давление.
-
У меня показывает 1414 р. без баллов
-
Ездил по тому шоссе в Крыму пару раз, не замечал такого Я к чему этот базар то развел...Давно хотел датчики купить и поставить. Ну так ради интересной картинки на приборе. Может и ради какой-нибудь пользы. Но сильно сомневался. Теперь точно понимаю, что весь этот геморрой той картинки абсолютно не стоит. Но это мое личное мнение.
-
Ну да. Я и имел ввиду, что для этого датчики не особо нужны. Ну это от опыта зависит. Я также писАл, что у меня жена по ощущениям определяет даже не особо низкое давление. Я проверял. И действительно, давление бывало около 1,7-1,8. Т.е., если ездить на авто регулярно, то такие вещи легко заметить. P.S. Хотя...У меня жигулей не было. Может там никакой опыт не поможет понять, что с тачкой что-то не так. Пока само не отвалится.)))
-
Т.е. без датчиков вы бы не обнаружили, что колеса спускают и не догадались бы периодически останавливаться, чтобы проверять их состояние и подкачивать? У меня, например, даже супруга по поведению автомобиля может понять, что какое-то колесо не в норме и надо проверить давление (это конечно уже моя забота).
-
Такое давление видно визуально. Да и не смертельно абсолютно. Можно спокойно ехать до шиномонтажа. Вот если спустит до 1.0 , то машину явно начнет тянуть в ту сторону. Даже за рулём чувствуется наклон в сторону спущенного колеса. Тогда уже надо быть полным ....., чтобы продолжать движение. Если спускает очень быстро, то TMPS не поможет - на трассе за время торможения и остановки (метров 50-60) шина сошла с диска и была пожевана его ребрами (из личного опыта). Пока не убедили.
-
Коллеги, а какая реальная польза от от TPMS? Я бы ещё понял её необходимость при наличии системы спуска/подкачки на ходу, как у военной техники. Ну чтобы, не вылезая из салона, знать на сколько спустил и на сколько потом подкачал. А так, в городе, если спустит на полочкА, то по поведению машины это и так сразу чувствуется. Просто столько плясок с бубном...Не пойму ради чего? P.S. А то может оно и мне надо и я упускаю какую-то прелесть жизни?
-
Хорс были д е р ь мом сразу, как только появились. Я взял, поведясь на рекламу, лет 10 назад. Через месяц снял, выбросил и забыл.
-
Если кожух не потерял "герметичность", нормально защищая внутренности, то можно использовать. Хотя у всех разные требования, кому то, наверное, эстетичность важнее.
