Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Denversky

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Denversky

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/05/1980

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T32 LE+ 2.5 2016 гв

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Denversky

    Увеличение объёма багажника

    сделал проще, в фальшполу вырезал круг под запаску и убрал весь пенопласт с обратной стороны чтоб он смог лечь на пол, вся мелочевка в подпол влазит слихвой и полки так же открываются теперь.
  2. Еще после Соренто, взял в привычку осматривать ЛКП после каждой мойки и сразу убирать жучки, не дожидаясь таких результатов, как на фото. здесь явно катались со сколом не один сезон((( приятно, хоть задняя дверь пластик, а то бы намучились.
  3. Может вы и правы, попробую поэксперементировать)))) с АЗ и последующим запуском с кнопки ЗЫ, ставили в автостудио, обходчик без ключа.
  4. Я написал, что звук срабатывания реле шел из под центрального подлокотника/шайбы ВД, в этом месте ни каких нештатных реле нет. С большой степенью вероятности авто не заводился по этой причине.
  5. Это ясно, что блокировка, только нештатной там нет.
  6. Друзья, не знал куда написать, решил сюда. Ситуация в следующем, как то запустил автозапуск, пришел, снял с охраны, авто заглохла, пока усаживал ребенка и клал вещи прошло минуты полторы. Завожу авто с кнопки, стартер крутит и хрен - не заводится. Ну, думаю свечи залил, ладно, попытался продуть - результат ноль. Обыдно. Дай думаю с автозапуска заведу, схватила с полоборота. После этого с кнопки завелась без проблем. Ну, думаю, сигнализация глюкнула, все может быть. И вот на днях возился с машиной, подстраивал настройки сигнализации и была необходимость запустить с АЗ. Авто послушно завелась, помолотитла минуты две (помню про залитие свеч) глушу. Продолжаю возиться дальше, (авто заглушено) примерно через минуту после остановки двигателя отчетливо слышу щелчки реле с интервалом в 15-20 секунд откуда то из района центрального подлокотника-шайбы ВД. Ну, хрен его знает этот Ниссан, что там щелкает (он вообще издает странные звуки). И каково моё изумление, когда авто снова не завелась с кнопки. Манипуляции с автозапуском оживили старт с кнопки, причем щелчков реле из недр уже не раздавалось. Вопрос, что это было? Ни каких компонентов нештатной охраны в районе центрального подлокотника не установлено. И не может ли быть причина, как бы залития свечей, именно с данным траблом?
  7. Denversky

    Яндекс.Авто

    так и не ясно, подружили яндексголову с камерами кругового обзора или нет?
  8. Denversky

    Отказ ЭУР.

    Интересно, читал, что в рестайле изменили алгоритм ЭУР, руль стал более информативный и увеличилось обратное усилие на руле. Просто рулевое на дорестайле никакое, как на компьютерной игре, хуже я еще не встречал. Можно ли изменить настройки?
  9. а что там под машиной делать? Запаска на тросе как на лифте опускается на землю и так же поднимается. Зато сколько бедных владельцев с выпотрашеным багажником на обочине наблюдал. ИМХО под днищем удобней. Но одно НО, воруют их ловко из под днища))))
  10. Denversky

    Светлый салон

    Ради интереса залез в Ексист посмотрел цены на панельки салона, бежевые и вправду стоят дешевле, но не намного. Но подушки безопасности водителя - бежевая 13 тыров, черная 37
  11. Со многим не соглашусь, в эргономике у Соренто вообще просчетов нет, все удобно и под рукой, на счет комплектации, ну разве что кругового обзора нет, но с таким разрешением картинки он и даром не нужен и по трассе собакоед идет намного лучше пакимона)))) Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но сейчас у меня два этих авто и могу сравнить по чесноку. ИМХО Соренто прямой конкурент Хтрейлу.
  12. Ну, я не совсем жалуюсь на дерготню в пробках, есть опыт эксплуатации вариаторов, был и джук, сейчас в семье мурано Z51, просто хотел сказать, что АКПП в пробке ведет себя предсказуемей. Но буду наблюдать, авто не новый и как ездил прежний хозяин можно только догадываться, но авто до декабря на гарантии.
  13. Честно говоря, владельцем Хитрилы стал неделю назад, но уже сложилось впечатление и могу сравнить данный авто с Соренто ХМ 2,4 АКПП, коим владел (а точнее до сих пор владею ибо пока не продал) на протяжении 7 лет. Скажу честно, Соренто не просто лучше управляется, оттормаживается и ведет себя на дороге, он на голову выше Хитрого. Возможно связано с более жесткой подвеской на Соре, что впрочем не добавляет ей комфорта, тут Ниссан выигрывает. Динамика у Хитрого поинтереснее, но не так чтоб уж сильно отличалась, зато вот расход, это просто песня после Соренто, кореец жрет минимум на 2,5-3 литра больше в любом из режимов. Особой разницы в работе АКПП и вариатора не заметил, разве что при кикдауне нет затыка, зато в пробках варик ведет себя нервно, такое ощущение, что сам не знает, что от него хотят)))) Про багажник вообще говорить не хочется, в Соренто он идеален и огромный подпол, куда можно спрятать небольшой трупп.))) Ниссан, конечно комфортнее, много разных плюшек и ништячков, но некоторые вещи ставят в тупик (стеклоподъемники, отсутствие подсветки ниш консоли, свет в багажнике, и прочее, что обсуждалось на данном форуме) и что за баран сделал такой нежный переключатель режима света фар? при каждом включении поворотника он сбивается! Сорь зарекомендовал себя ОЧЕНЬ надежным авто, за 150 тыс. км пробега поменяны только стойки и втулки стаба, шаровые и больше ни чего)))) Лично мое мнение Сорь ни чуть не хуже, а в некоторых аспектах выигрывает, посмотрим, подружимся ли мы с Хитрилой.
  14. подскажите, в какую сумму выйдет? и если добавить еще GSM модуль?
  15. да, оба ключа на руках, автозапуск есть. Хотелось бы еще реализовать управление с телефона.
×
×
  • Создать...