Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sangen

Х-трейловоды
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Обычный

1 подписчик

О sangen

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 12/30/1977

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Обнинск, Подольск
  • Модель авто
    Nissan X-trail T32 restailing, 1.6 диз, МКПП, LE+
  • Пользователь о себе
    Программист промышленных контроллеров Mitsubishi, ProFace, инженер-электроник. Бывший офицер.
  • Клубная карта №
    B1714

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    техника, резьба по дереву, горные лыжи

Контакты

  • WhatsApp
    +79158965417

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. https://aliexpress.ru/item/1005002556349932.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.708a5036XMrhNe&algo_pvid=1f078018-873d-4553-a0ee-d6a7fca3b537&algo_expid=1f078018-873d-4553-a0ee-d6a7fca3b537-0&btsid=0b8b036316202426245701283e297d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000021130439842 Наши надежнее - наши купи - продай просто, а не производители. Решайте сами.
  2. sangen

    АКБ т32.

    @dsv69 А ссылочку на дисплей можно скинуть, а то на Али много и отзывов много противоречивых.
  3. Судя по отзывам на яндекс не встает. Кстати, на али эта же омывайка камеры за туже цену с 5 дневной доставкой. А здесь СДЭКом с доп. платой. Так что посмотрите и сами решите что лучше для вас.
  4. На ТО когда был, несколько раз задавал вопрос механикам. Сказали якобы нет. Регулировку фар делали по отклонению вертикали(влево/вправо). Вверх/вниз, все в один голос утверждали, не регулируется, идет автоматически от датчика наклона кузова. Вся система на заводе выставляется. Винтов регулировки я также не видел.
  5. Недостаточно, можно скрыть/отключить ошибки. Но при нормальном диагностике(не только на стоянке и х.х., но и обязательно в движении) много что может сказать. Найди знающего человека, чтоб проверил. На пальцах, если Вы не занимались Авто в любительском направлении и нет инженерной подготовки, трудно объяснить в двух словах. А так кроме диагностики, на подъемнике авто все рассматриваешь, отмечаешь подтеки масла, новые прокладки, следы ремонтов и т.д. Слушаешь на заведенном и щупаешь как и что работает, звуки(при снятых защитах), вибрации. Особенно на таком пробеге отмечаешь как работает цепь ГРМ, какой приводной ремень и ролики, метка степени растяжения ремня. Потом кузов также обследуешь: лонжероны, стыки, свежий/нестандартные покрытия и т.д.
  6. Первые в октябре пошли к концу месяца Там на заводе реконструкция линий под новую модель в районе месяца шла
  7. Авто ноябрь 2018 года первые рестайлинги получаются с конвейера. Брал 2019 февраль
  8. Съездил я вчера к дилеру... Оказывается по моему вину надо отработать отзывные компании: 1) Обновить мозги прошивку 2) перепаять CAN шину 3) замена кабелей с разъемами монтажного блока(здесь конкретно какие не указали) В итоге: после майских праздников, по приходу запчастей, сделают за один заход, т.к. смысла по-отдельности нет. Прошивка подразумевает измененную проводку и CAN шину.
  9. Обнинскую Синтековскую продукцию никому не пожелаю, да и сам больше никогда пользоваться не буду. Не советую, т.к. знаю кто там работает и как, какое оборудование и какая политика хозяина конторы.
  10. Один раз перед фурой у меня сработала. Тормозила не резко, но уверено и скорость в два раза сбавила.
  11. Еще в 2019году - ряд знакомых отмечали работающих в автоиндустрии, что дизеля прекратят в течении 2-3 лет поставляться и ставиться в Росси на авто. Не знаю правда или нет, но тенденции идет полным ходом по всем маркам авто
  12. sangen

    Неисправности

    @DecorEvgen У меня также на холодную. Пробовал диагностировать и на протяжении года и двух зим понял что у меня помпа так себя ведет. Когда разобрал и подлез к ней видна коррозия и непонятные пятна. За два года один раз антифриз на литр ушел почему-то. Вот готовлюсь на 100тыс. менять помпу(выбираю только какую, а то ниссан 10тыс.р стоит, а много подделок и рекламаций на ниссановские помпы), антифриз, муфту генератора(т.к. 100-120тыс ходит уже купил, партномер могу потом выложить), приводной ремень с комплектом роликов(планирую ниссан оригинал брать, но цена 6 тыс, против Gates в 10тыс. Думаю), масла МКПП и редуктора. Сцепление и выжимной чувствую на 120тыс придется менять
  13. Сегодня узнал что на мой вин также идет отзывная компания по электропроводке АКБ. Но, как всегда, запчасти на заказ. На след.неделе поеду к дилеру, отпишусь по мере работ и информации.
  14. Неплохой по отзывам зарядник, хотел такой сначала купить, но купил Fubag с таким же функционалом. Что-то не понравилось в нем или смутила какая детальная информация, не помню что. При снятии минусовой клеммы магнитола настройки сохраняются, сбрасывается расход топлива только. И надо два раза поставить/снять с сигнализации, чтоб произошло адаптация сигналки и иммобилайзера между собой. Про вод.стекло даже говорить не буду - сам не пользуюсь автоматом опускания/подъем, но там обучение простое. Что происходит при снятии минуса - Видимо снимается накопленная статика во всех элементах кузова. Накопленный хлам из мозгов электроники вылетает, как на компе.
  15. @wvp 1) Я бы не рисковал данный зарядник подключать без откинутой минусовой клеммы, хотя допускается. Просто 25 ампер максималка и ограничений нет, тем более как его интеллект срабатывает при периодическом включении насоса в бензобаке, плюс какая сигналка со своим АКБ или нет. 2) Каждый день нет необходимости подзаряжать. Если еженедельно ездите с простоем 4-5 дней машины, то просто минусовую клемму скидывайте и проблем нет. 3) Если у Вас родной EFB и так садится, что его вы постоянно подзаряжаете, то у меня также была проблема, ранее описывал. Коротко, откручиваете пробки и проверяете/доливайте дистилат и на зарядку старым дедовским зарядником трансформаторного типа с ограничением по току 1-2 ампера на 1-2 суток пока ток не упадет практически ноль в идеале, на практике достаточно 0.5 Ампера. Проверяйте плотность. В моем случае была 3 банки 1.17-1.18 и 3 банки 1.11. Купил электролит 1.35 и откачкой ареометром и заливкой электролита выровнял везде 1.27-1.28. Потом также на зарядку не более 1-2 ампер на сутки. И опять проверка. 4) Также по опыту и шишкам на себе понял, интеллект.зарядки микросхемного типа туфта полная. Лучше хорошего трансформаторного типа нет с хорошей точной регулировкой по току. Тем более 14.5-14.7В не достаточно для полной зарядки свинцовых АКБ. А EFB это тот же свинец ,только его больше на пластинах и каждая пластина в пакетике. Я при минусах -10 и ниже раз в неделю просто подзаряжаю. При плюсовых раз в месяц-в два. Обычно чувствую как машина заводится и сразу понятно что лучше на подзаряд, тем более с нашими блоками управлениями свечами накала. Обычно отслеживаю когда напряжение АКБ падает до 12.4-12.5 В - сразу на подзаряд хваленными "интеллектами". Здесь также отмечаю что подзаряд интеллект.зарядниками при откинутой минусовой клемме капельку лучше протекает по ощущениям по работе АКБ. Раз в полгода перед морозами и по весне на сутки трансформаторного типа заряжаю. Отмечаю, что дизель после снятия клеммы раз в неделю на выходные 1-2 суток, преображается, вроде бы как расход по приборке ниже, бегает резвее - НО это чисто по ощущениям. Поэтому в последнее время я постоянно скидываю минус при стоянке более 1 суток. Также к тебе вопрос имею: Приходили ли к тебе письма Необходимость обновления программного обеспечения интеллектуальной системы экстренного торможения??? А то меня задрали Ниссановцы, уже даже по е-мейл и смс последнюю неделю.
×
×
  • Создать...