Sergey72
Х-трейловоды-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Sergey72
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 12/08/1972
Основное
-
Моё имя
Sergey
-
Город
Владивосток
-
Модель авто
Nissan X-Trail 2014, 2.0L, CVT, 32 кузов
-
Пользователь о себе
Ниссан мой первый автомобиль из множества моих авто
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Разные
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Господа и товарищи, добрый день. Подскажите кто нибудь встречал на просторах нашего форума инфу о возможности прошивки ГУ на праворуком X-Trail?
- 2508 ответов
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Теперь понятно. На машинах с правым рулём отсутствует чудо кнопка, японцы чуть сильнее заморачиваются системой безопасности и оставили просто нормальный ручник ( ножного включения).
-
Чем? У нас машины практически одинаковы, разве у вас ручник не ногой включается?
-
Я и не писал что у меня электронный ручник, спросил, в данном случае у меня "ножник", электрический встречал только на Land Rover и Subaru
-
Добрый день, подскажите откуда у вас информация что на машине электронный или электрический ручник? Машину взял недавно, еще не разобрался что к чему.
-
Добрый день, форумчане. Разрешите представится, Сергей, город Владивосток, в прошлом году стал обладателем Nissan X-Trail 2014 года, в 32 кузове, правый руль, 2,0 L. за три месяца пока был дома успел наездить около 4000 км. Что могу сказать о машине? Машина загадка, не понятное поведение трансмиссии, вроде вариатор должен плавно разгонять, а у этого идет переключение скоростей, система старт-стоп вообще ввела меня в ступор. Не успел правда прочувствовать как ведет себя 4WD. Зима практически без снежная была, ездил в основном на 2WD.
-
Добрый день, подскажите что за проблема у вас с этим датчиком и у Вас АКПП или CVT?
-
Совершенно верно, присутствует данная функция на праворуком Х-Trail 2014 года, в 32 кузове.
-
А какой алгоритм работы данной функции? Получается, вы остановились на светофоре, выжали сцепление и нажали на тормоз, двигатель заглох. А как тогда начинать движение? ни фига не пойму? Для меня удивительно было данная функция даже на вариаторе, запуск двигателя в положении D не возможно ни на одном автомате и вариаторе, а здесь он заводится и приводит авто в движение. На что должен тогда быть рассчитан вариатор чтоб испытывать такие нагрузки и почему все пишут о его не надежности?
-
Добрый день, а что, на дизельном двигателе и МКПП присутствует такая функция?