Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sochinezz

Х-трейловоды
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Sochinezz

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Сочи
  • Модель авто
    X-trail LE TOP 2,5 2018
  • Пользователь о себе
    Предприниматель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Море)))

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Норма ли по температуре - не скажу. Но ваш теперешний диск (который бьет) на 90% был перегрет и остужен резко и неровно... теперь только замена спасет от биения. Оно будет не только на торможении, но и на 100+ скорости... у меня именно так было. Решил вопрос передними дисками с вентилляцией (брал циммерман), они не так подвержены короблению, имхо...
  2. Пропадаю: нужно срочно стекло на лед-фару от ЛЕ-топ… где глянуть?…
  3. А Аутлендер в максималке?… вроде кроме кузова,/говорят, ходовая от хитрилы, круг.обзор есть, и доп.опция - 7 мест… и ценником меньше Мурано…
  4. Сенсорность кнопок нам только в минус… а вот комфорт на ходу - очень желателен…
  5. Машину жене надо. Функционал трейла ее устраивает, но хочет другую… на кашкай и второй трейл не согласная))) мурано? …
  6. Не знал, куда приткнуть вопрос… Чем заменить за разумные деньги LE-TOP , сохранив большую часть функционала (критично обзорные камеры 360, кожа в салоне, комфорт, клиренс, полный привод, диодная оптика и лучше,…)? 6 Лямов - не потяну;)
  7. Коллеги! Я так понял, что внятного и однозначного решения вопроса «поднятого люка» нет? У меня така-же байда: люк остался вверх и не закрывается (опускается и сразу снова вверх идёт). Назад тоже не едет. Есть свежее решение кроме 100500 попыток? Кнопку на закрыть держал в обоих режимах (вниз и вперед), люк опускается и сразу вверх открывается...
  8. Ещё добавлю к изменению в работе варика : До замены жижы при разгоне обороты забрасывались на 3000, потом шёл набор скорости, потом обороты падали на 2000 примерно, причём и рост и падение были какие-то шаговые, либо-либо.... после замены набор скорости и оборотов идёт именно плавно и синхронно, от холостых ... и не всегда нужны уже прежние 3000...
  9. А тут ростом сопротивления, имхо, не компенсируется, т.к. на стенках колбы оседает отражающий слой испарённого металла и его соединений, несмотря на всю галогенность...
  10. При замене обнаружено: в переднем редукторе масло было темное, в заднем-светлое умеренно, но с мусором на магните пробки (полувязкая масса металложира)...
  11. Итак, поменял на выходных жидкость в CVT на 42 ккм. Сразу со спорного начну момента, о плацебо ;) Варик стал, с одной стороны - бодрее вспыхивать до 3000об., с другой стороны - держать на той же скорости в тех же условиях (прямая, горка и т.п.) чуть меньшие обороты. Третий день езжу, ощущение не пропало (это к вопросу о плацебо). Думаю, надо померить расход, набрать статистику. Чуйка подсказывает, что расход при таком раскладе должен упасть немного... По данным cvtz50 чуть меньше стала температура (2-5 градуса), но тут грешу на отсутствие левого подкрылка (порвал об бетонную плиту, отдельная история). Картинки выложу через редактирование чуть позже, что-то успел сфотать телефоном в процессе замены жидкости...
  12. Когда включал цвтз последний раз , показало 33ед. Но это ж «ниачём», вроде бы...
  13. Исходил из популярности пробега замены))) и сурового климата))) прокладка поддона нужна 146%? Или она у всех живая на третий год ещё? и грубый фильтр- можно обойтись без замены?
  14. Если просто дать стечь и снять поддон, с заменой тонкого фильтра - 5 л. хватит? Или надо больше и сливать дважды? Не аппаратная замена, 42 ККМ всего пробег... теперь к голосовалке с пробегом надо голосовалку со способом прикрутить)))
×
×
  • Создать...