Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

КАН24

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О КАН24

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Железногорск, Красноярского края
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. КАН24

    АКБ т32.

    Кстати о Пандоре. С моим Х-ТРЕЙЛОМ уже 4 года все в порядке, а вот у жены такая фигня приключилась. У нее новый Каптюр с установленной ОД Пандорой. Почти год она ездила каждый день и вот мы уехали в отпуск и первый раз машину поставили в гараж, на охрану сигналку не ставили. Приехали через 10 дней, заводим машину - вообще не живая. Открываю капот, меряю напряжение - 7 вольт. Зарядил АКБ и поехали к ОД с претензиями на криво установленную сингалку. Однако Пандора оказалсь ни при чем. С отключенной сигналкой ток утечки составил 240 миллиампер. ОД попросил оставить машину дня на два для поиска источника утечки. И нашел. Как мне заявили источником большой утечки оказался блок телеметрии в аппаратуре Эра-Глонасс. Спрашиваю - заменили, нет говорят, перепрогаммировали. Теперь ток утечки при влюченной Пандоре 14 миллиампер.
  2. КАН24

    АКБ т32.

    Вот именно, технически грамотные, поэтому должны понимать, что в АКБ нет плюсовой и минусовой банки. Они все одинаковые и соединены последовательно в АКБ.
  3. КАН24

    АКБ т32.

    Что такое плюсовая банка? Они все одинаковые, каждая со своим плюсом и минусом
  4. КАН24

    АКБ т32.

    На Шкоде Йети у моей жены АКБ в аналогичном чехле уже с завода стоял.
  5. Аналогичная проблема - скрип в задней подвеске. Гарантия кончилась, поехал на СТО, сделали диагностику подвески на стенде, сказали втулки стабилизатора сзади надо менять, ладно, говорю, меняйте. Заменили, стало вроде тише, но все равно иногда скрипнет. До этого у меня был РАВ-4 третьего поколения, у них скрип пятой двери - болезнь, поэтому скрип двери я хорошо знаю - не он. Станет теплее полезу сам смотреть, сейчас у нас - 30, пока езжу, прислушиваюсь.
  6. КАН24

    АКБ т32.

    На работу каждый день ездить надо, а в выходные по магазинам, внуков навестить. Так что машина постоянно нужна. Правда сейчас свою я на зиму в теплый гараж ставлю, а машина жены у дома, на ней и ездим постоянно. Почему жены - расход меньше. У меня обьем 2 литра, а у нее 1,3.
  7. КАН24

    АКБ т32.

    За 18 лет на пяти машинах, которые у меня были ставил сигнализации с автоматическим запуском по температуре. Зимой ночами температура у нас бывает опускается за -40 и ни разу не было проблем с запуском, в любое время вышел, завел и поехал. Температуру запуска выставляю -18, время работы 10 минут. Конечно расход топлива возрастает, но никаких танцев с бубном над АКБ и машина всегда готова. У нас практически все так делают. Различия только в устанавливаемой температуре и времени прогрева. Свои параметры я выбирал опытным путем.
  8. КАН24

    Ручник электрический

    Ну во-первых нет ручки ручника. А во-вторых читайте мануал.
  9. Купил рейлинги Winbo, просмотрел несколько видио по установке, но осталась одна непонятка. В комплекте идёт 8 саморезов длиной 55 мм и 8 длиной 25 мм. Какими крепить установочные кронштейны к крыше? 55 мм не слишком длинные, не выйдут в салон? И зачем вообще в комплекте саморезы двух размеров?
  10. КАН24

    Ручник электрический

    Надо посмотреть, может зажигается после включения зажигания.
  11. КАН24

    Ручник электрический

    Не хочу плодить отдельную тему, но волнует следующий вопрос. У нас электронный "ручник", так вот при постановке на него идет потребление энергии от АКБ в течение всего времени стоянки? Смущает в том числе и горящая сигнальная лампочка на кнопке.
  12. Проблема решена, при установке сигнализации она была не правильно запрограммирована. Теперь всё нормально.
  13. А всё таки, кому то удалось заключить это долбанное пользовательское соглашение раз и навсегда? Чтобы каждый раз не появлялась эта картинка.
  14. А у меня проблема с обогревом лобового стекла другая. Завожу двигатель, потом включаю обогрев и вместо повышения оборотов (что должно быть само собой) просто глохнет двигатель. Попробовал включить обогрев после продолжительной поездки, почти часовой, когда двигатель и вся машина реально прогрелась, но опять тут же обороты упали и двигатель заглох. Похоже придётся ехать к диллеру.В
×
×
  • Создать...