avb72
Х-трейловоды-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО avb72
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Антон
-
Город
Мосва
-
Модель авто
T-30, 2006, 2.5 A/T, полный фарш.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Трещин и надрывов не увидел! Был в яме, человек наверху включал с N на D, такое ощущение, что резина в подушках какая-то мягкая очень
-
Приветствую всех! Никто не даст ссылочку на видео, где можно увидеть как должен вести себя мотор при включении передачи (на акпп). Включаю на Dрайв, а двигатель вперёд клюёт, не знаю сильно у меня или это нормаль?
-
Конечно выкладывай! Это всем будет интересно и познавательно.
-
Масло тут вообще не причём, его в том районе не должно быть! А вот перегрев........
-
А не могли вы их потом, при сборке, "плохо" затянуть? Болт немного открутился и вуаля!
-
@Гамлет Шестерни от распедвалов откручивались?
-
@Гамлет Одного не понял, по какой причине клапана встретились с поршнями??
-
Обратите внимание на опоры двигателя и коробки!
-
Установка дополнительной электропомпы Nissan X-Trail T30
avb72 ответил в тему пользователя Maks45rus в F - Кондиционер
Для начала наверное хорошенечко промыть, а потом уже по результатам......... -
Лей смело!!
-
Ну если заводится, то почему-бы и не заливать с такой вязкостью? Хотя конечно нулёвка для такой температуры предпочтительней будет!
-
Жидкость у ГУР бывает разная
avb72 ответил в тему пользователя sasha75 в C - Подвеска и рулевое управление
- Use DEXRON III or equivalent. Never use Nissan Power Steering Fluid Special, Nissan Matic Fluid C, or D.....................из инструкции по ремонту для Ниссан Т-30 Перевод: Используйте DEXRON III или эквивалентный. Никогда не используйте Nissan Power Steering Fluid Special, Nissan Matic Жидкость С или D. -
44020-8H300..........правый 44030-8H300..........левый
-
замерзает в -30.
avb72 ответил в тему пользователя АНДРЕЙ Ч. в Nissan X-Trail первого поколения - он же Т30 - выпуск до марта 2007 года
Пар-это продукт распада топлива при его сжигании, он всегда образуется! Просто в холодную погоду он сильнее конденсируется и его хорошо видно. -
Украдено из соседней темы: Прокачка тормозной системы EFS000C4 ВНИМАНИЕ! Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндр в процесе прокачки. Заполните бачок новой тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4. Убедитесь, что он полоy и в течение всего времени прокачки. Поставьте емкость под главный цилиндр, чтобы избежать утечки тормозной жидкости. В процессе прокачки, обратите внимание на уровень жидкости в главном цилиндре. Для моделей с ABS, выключите зажигание и отключите разъем привода ABS или массу аккумулятора. Прокачивайте систему в следующем порядке: Правый задний тормоз, левый передний тормоз, задний тормоз левый, правый передний тормоз. 1. Выключить зажигание. Отключить разъем привода ABS. 2. Подключите виниловую трубку к клапану. 3. Полностью нажмите на педаль тормоза от 4 до 5 раз. 4. Оставив педаль тормоза нажатой, ослабить клапан и выпустить воздух. 5. Закрыть клапан. 6. Медленно отпустить педаль тормоза. 7. Затянуть клапан с указанным моментом. 8. Повторите шаги 2 - 7. Иногда пополняйте главный цилиндр, бачок. Не забудьте сохранять по крайней мере половину уровня.