GVF
Х-трейловоды-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО GVF
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Вячеслав
-
Город
МО
-
Модель авто
Т32
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Заинтересовался вот таким подлокотником: http://podlokotnik52.ru/catalog/podlokotniki/nissan/ По результатам переписки сообщили, что для Т32-го не делали, но готовы сделать. Но для этого нужен заказчик из Питера, чтобы примерить на месте. Есть такой желающий? Прошу сообщить либо мне в личку, либо на почту указанного выше сайта (переписку вел с Сергеем: info собака podlokotnik52.ru). Перед заказом хорошо бы пощупать их изделия. Ну и проинформировать форумчан. С уважением...
-
Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.
GVF ответил в тему пользователя iksoi в B - Трансмиссия
Решил дождаться, когда потеплеет. Речь не о "квадрате", а смогу подлезть снизу с обычным воротком. -
Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.
GVF ответил в тему пользователя iksoi в B - Трансмиссия
А вот тут https://www.drive2.ru/l/517401036046991531/ пишут, что заливная пробка в раздатке Т32 - под квадрат на 10 -
Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.
GVF ответил в тему пользователя iksoi в B - Трансмиссия
Картинки, к сожалению не открываются. А нельзя ли приложить фотки? -
А кто-нибудь услугами Олимп Авто пользовался?
-
А я себе прикупил вот такое устройство: https://instrumentomania.ru/product/nordberg-domkrat-n32025l-podkatnoy-25-tonn-eco/ С доставкой в Королев (со скидкой за предоплату) обошелся в 6400. По сравнению с двухтонником Biloxxi, которым я поднимал проданный Passat B6 - вещь!
-
Антикор Т32. Обсуждения, рекомендации, необходимость?
GVF ответил в тему пользователя Dramba в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Ничего за год не изменилось, технологию нанесения антикора на днище завод не меняет и, очевидно, не контролирует. В этой связи сделал следующиую обработку: короба - МЛ-составом, лакокрасочное покрытие - Ваксойлом 100+, днище - мастикой на битумной основе. Делал в антикорерф на Высоковольтном. Качеством работ доволен. Но гложет маленький червячок: на сайте антикорарф выложен ютубовский ролик про обработку, на котором демонстрируется проникновение МЛ-состава между сжатыми (сухими) стеклышками. А если в швах вода, которая обязательно останется после мойки? Вот бы увидеть тот же ролик, но с мокрыми стеклышками с демонстрацией заявленных влаговытесняющих свойств МЛ-составов! -
Вопрос снимаю. Выбор сделан в пользу ТСС, хоть он на аватодоке на 1тр дороже. На 021-м, как отмечалось коллегами выше, не понравился конструктив нижнего узла крепления.
-
А инструкцию по установке 021-го можно попросить выложить? (1521Y выше выкладывалась).
-
Друзья! Может кто-нибудь пояснить разницу между NISXTR1521Y и UNIXSTR021?
-
В дополнение к иммо - будет установлен замок капота просекьюрити худлок модельный. Вопрос был в целесообразности блокироки нескольких аналоговых цепей, где и каких конкретно применительно к т32.
-
Вопрос к Юрию применительно к i96can. Данный иммо позволяет дополнительно управлять несколькими реле R4(R6 у LUX-a). Имеет ли на Ваш взгляд смысл (с учетом наличия замка капота) установки доп. реле и по каким конкретно цепям для Т32-го (без джеки-чанов)?
-
Было бы очень полезно! (Можно в личку). Заранее благодарен
-
А что бы Вы посоветовали (речь о сигнализации с иммо без gsm и gps, от кийлеса готов отказаться) для вариантов с автозапуском и без? Рассматривал Падору dx-90bt, но нашел отрицательный отзыв по возможным проблемам совместимости по радиоканалам со штатной системой.
-
Уважаемый Юрий, нужен совет. Планирую на Т32 2017 установить иммо StarLine I96 CAN, пару аналоговых блокировок на базе реле R2 и R4, а также замок капота L10 (L11, L11+) с управлением от R4. Я по технике ничего не напутал? Ваше мнение о системе, в том числе надежности замков. И есть ли смысл в такой конфигурации дополнительно "сейфить" ЭБУ?