Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NISMOS на Складочной

Партнёры клуба
  • Публикации

    1006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз NISMOS на Складочной выиграл 12 ноября 2023

Публикации NISMOS на Складочной были самыми популярными!

Репутация

118 Хороший

6 подписчиков

О NISMOS на Складочной

  • Звание
    Клубный сервис

Контакты

  • Сайт
    https://nissan-stmotors.ru/
  • WhatsApp
    89857768888

Основное

  • Моё имя
    NISMOS
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    NISSAN X-Trail 30 31 32 33
  • Пользователь о себе
    Складочная ул., 1, стр. 10
  • Клубная карта №
    B00000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Nissan Infiniti

Посетители профиля

8241 просмотр профиля
  1. Nissan показал первый тизер «горячего» X-Trail Nismo Спортивная версия кроссовера будет представлена 21 августа. Модель получит обновлённую решётку радиатора, бамперы, накладки на пороги и колёсные арки, 20-дюймовые диски. В техническом плане изменения коснутся подвески и рулевого управления. https://t.me/nissaninfinitinews подписывайся https://nismos.ru
  2. УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА С УСТАНОВКОЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ — распространенная процедура, но она сопряжена с риском мошенничества. читаем по ссылке https://vk.com/wall-91387907_3167.
  3. На выбор; 11ть, 14ть или в 15ть часов. Выберите удобное вам время, и напишите пожалуйста в личку - гос. номер машины и контактный номер телефона. На выбор; 11ть, 14ть или в 15ть часов. Выберите удобное вам время, и напишите пожалуйста в личку - гос. номер машины и контактный номер телефона.
  4. Здравствуйте! Замена рычагов передней подвески 11800 за штуку (23600 пара) Тормозные диски, колодки и работа 21900, Замена свечей зажигания, 9000. Выбирайте удобный для Вас день и время, ближайшая дата - завтра
  5. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ СЦЕПЛЕНИЯ НА NISSAN X-Trail T31 2.0 МКПП 1. Конструктивные недостатки: - Слабый фрикционный диск: Диск сделан из композитного материала, склонного к перегреву. При перегреве он рассыпается, повреждая маховик и выжимной подшипник. Размер накладок сравним с ВАЗ-2101, что недостаточно для тяжелого кроссовера . - Двухмассовый маховик: Интегрирован со сцеплением. При разрушении диска демпфер маховика выгорает, требуя замены всего узла. Стоимость нового маховика очень не дешевая . 2. Эксплуатационные факторы: - Буксование и перегрузки: Длительная пробуксовка в грязи/снегу вызывает перегрев. Запах гари и "провал" педали — признаки износа . - Агрессивное вождение: Резкие старты со светофоров на вариаторе (ошибочно применяется к МКПП) ускоряют износ . 3. Ошибки при замене: - Неправильная установка диска: 50% случаев повторного выхода из строя связаны с перевернутым ведомым диском. По инструкции выпуклая часть должна быть направлена к корзине, но некоторые мастера игнорируют маркировку на детали . - Некорректная прокачка гидравлики: Система требует ручной прокачки без вакуумных инструментов. Игнорирование процедуры приводит к "мягкой" педали и потере давления . Порядок замены сцепления (по данным сервисов РФ, Австралии, ЕС) Этапы работы: 1. Демонтаж коробки передач: - Требуется яма/подъемник. Снятие стартера, приводов ШРУСа, гидравлических трубок. - Важно: маркировать положение КПП относительно двигателя . 2. Диагностика смежных узлов: - Обязательная проверка маховика. При бороздах глубиной >0.5 мм или повреждении демпфера — замена! - Осмотр выжимного подшипника и корзины. Трещины на корзине — признак перегрева . 3. Установка нового комплекта: - Рекомендуемый комплект: Диск + корзина + выжимной подшипник (оригинал 30210JD00A). - Ключевое правило: Диск ставится выпуклой стороной к корзине. Надпись на диске (например, "Flywheel side") должна быть видна после монтажа . - Моменты затяжки: 120 Н·м для болтов корзины, 45 Н·м для подшипника . 4. Прокачка гидравлики: - Спецпроцедура для T31: - Открыть бачок ГТЦ, долить жидкость DOT-4. - Нажать педаль сцепления 10–15 раз, удерживая ее внизу на 15-й раз. - Открыть штуцер на рабочем цилиндре, дождаться прекращения пузырьков. - Закрыть штуцер, отпустить педаль . - Ошибки: Использование вакуумных насосов приводит к попаданию воздуха в систему . Альтернативные решения и профилактика - Гарантийные случаи: - Nissan редко признает износ сцепления гарантийным. В РФ нет успешных судебных прецедентов, хотя попытки массовых исков были . - Профилактика: - Избегать пробуксовки дольше 10–15 секунд. - Замена масла в КПП каждые 60 000 км . Установка неоригинальных деталей не рекомендуется из-за риска несовместимости с двухмассовым маховиком. Если Вы не хотите экспериментов, мы вам поможем Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews
  6. Здравствуйте! На 3.08 могу предложить 9.00 или 14.00. Если вам подходит, то выберите время и напишите пожалуйста в личку.
  7. Здравствуйте. Стоимость диагностики определяется после опроса систем, он проводится бесплатно.
×
×
  • Создать...