Kornienko
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Kornienko
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Азов
-
Модель авто
Nissan X-Trail T30
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Всякие
Посетители профиля
644 просмотра профиля
-
Kornienko подписался на Замена колец и колпачков, На что поменять штатную магнитолу Т30 рестайл, Свободное общение! и и 1 другой
-
Дня доброго, такая же проблемка как у Вас, езжу на Т-30 2,0 МТ 4WD, сейчас стоит ГУ - ченджер на 6 CD, кассета с управлением на руле, подскажите магнитола Daewoo AGC-0071RF подойдет на мой авто и как будет с управлением на руле? У меня запросы по проще Ваших, лишь бы играла, а то моей капец пришел, а за цену ремонта могу купить эту. Заранее благодарен ГУ.doc
-
Свободное общение!
Kornienko ответил в тему пользователя Серега прапорщик в X-Trail-Club Ростов-на-Дону
Всем привет, действительно здесь между сообщениями можно в спячку впасть По поводу сервисов мне понравился частник на Доватора за МРЭО, он мне голову перебирал на моём иксе. Для примера, не давно мы с ним смотрели для приобретения, сантафе дизельного на который у меня была уже подробная диагностика, так он все болячки этой машины без спец приборов определил. -
Да нет понял я все правильно, и цепь по вин коду, но расхождение в одно звено заставило меня три раза перебрать узел ГРМ
-
Т-30 мотор QR20DE, уже разобрался на оригинальной цепи ГРМ на одно звено была смещена установочная коленвальная метка.
-
Доброго времени суток форумчане! Причину ремонта двигателя при пробеге в 220000 не буду описывать, по причине того, что на эту тему на форуме разговоров очень много. До ремонта авто ездил нормально, ну как нормально по утрам подтраивал (в последствии воды в хате), но по работе инжектора нареканий не было. В общем скинул акум, и понеслось (капремонт увлекательное занятие), и вот долгожданный момент запуска. но не тут то было - не заводится (нет искры в 1,2,3 цилиндрах, в 4 кратковременная). После сбора консилиума вокруг машины (в составе мотористов, электриков и друзей, компьютерная диагностика ошибок не выдала) приходим к выводу, что не совпадают метки цепи ГРМ, нужно разбирать и переставлять. Разборка мотора во второй раз, эх милое дело, все откручивается, все детальки чистенькие, руки уже сами крутят нужные болты и гайки, дабы не снять лишнего. И вот к вечеру долгожданный момент, ключ на старт и, и в 1,2,3 цилиндрах нет искры, в 4 кратковременная. Подскажите дельным советом, может кто сталкивался с подобным, буду рад любому совету. Заранее спасибо.
-
Всем привет. Дожил до капиталки в добавок сцепление, кто нить подскажет как снять ДВС не трогая МКПП