DimaS_T
Х-трейловоды-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
VDO - A Trademark of the Continental Corporation. Производитель - Continental, продают OEM под маркой VDO, информация достоверная, смешного - ничего нет, угрозы ветке - тоже нет
-
Да там-же, где и большинство остальных обитателей форума ... дела, заботы... Была надежда, что кто-нить из знающих поделится, но не случилось. А почистить - да, надо обязательно. Такая судьба у модераторов
-
Потратил пол-часика на изучение вопроса на просторах интернета, отвечу себе сам: оригинальные датчики Nissan не перешиваются, конечно. Согласно спецификации, производителем наших датчиков является Continental, хотя где-то писали, что VDO. Но есть несколько производителей универсальных программируемых датчиков. Нам под европейки нужны с частотой 433 Мгц. Какие лучше-хуже, пока не выяснял, но в этой же спецификации можно видеть, что Huf и Schrader - производители оригинальных датчиков для многих европейских, американских и прочих автомобилей. Много предложений попадается по датчикам и оборудованию китайской фирмы Autel. Датчики производства Huf, Schrader, Cub предлагаются по цене в районе 3 тыр., включая процедуру клонирования. Т.е. второй комплект - это порядка +12 тыс. Датчики китайской Autel продают от 1800 руб. и дороже в России, Т.е. второй комплект - это порядка +8..9 тыс. Отдельно услугу клонирования предлагают около 1 тыс. руб. Так как для клонирования достаточно знать ID от оригинальных датчиков, то по фотке их могут склонировать удалённо и прислать вам по почте (если рядом нет того, кто ими занимается). Если хочется самому поиграться, то есть вариант, например, купить устройство для программирования и датчики отдельно, тысяч на 10 удовольствие по получению 2-го комплекта своими руками. Может, кому-то это будет полезно.
-
За все не скажу, могу лишь говорить о том, что сам проверил. Careud неожиданно и приятно удивил качеством. Я ожидал худшего. Элемент питания - не плохой там элемент, Швейцарская RENATA. К точности показаний пока - никаких претензий, всё совпадает с показаниями других приборов. Т.е. температура в шинах совпадает с температуой, которую Tiida показывает утром на приборке, а показания ручного манометра совпадают с показаниями датчиков давления. Единственное, в чём пока есть сомнения - это в том, на сколько эта точность будет стабильной с годами. Поживём - увидим. В поиске набрал то, что посоветовали. Результат на картинке, не густо
-
В общем - согласен. Но никак не могу затоптать страсть к справедливости: эта система, пусть даже китайская, никак в схему авто не вмешивается -она автономно работает. Некоторые даже питание от авто не требуют - на батарейках солнечных. Но и в прикуриватель (и параллельно ему) подключиться, вроде как, никакая сертификация не мешает. Вернёмся к штатной TPMS - напомню вопросы, которые пока остались у меня к владельцам двух комплектов колёс, кто практически сделал клоны датчиков на второй комплект: - сколько стоит клонированный датчик с пропиской ID-шки (или комплект из 4-х)? - где покупали/делали, если в около- Московском регионе? - если известно - кто изготовитель "программируемых" датчиков? Или датчики Nissan позволяют себя переписывать с соответствующим оборудованием? Если кто может и хочет оказать услугу - тоже пишите, не стесняйтесь Если только за рекламу кто сочтёт...
-
Заставляет?... Разве что моя "хотелка". При прочих равных, предпочитаю штатные решения. Думаю, что многие думают также, тут я не уникален. Но тут "прочие" - не равны. Ещё не выбрал, Вам показалось. Изучаю варианты неспешно. Опять показалось. Просто поделился своими мыслями, рассуждениями. Вот и сейчас - отвечаю на вопросы, поясняю. Возможно, это будет полезно и другим читателям этой ветки. Никого не поучал, ничего не доказывал. Лишь надеюсь, что кто-нить/что-нить по-делу скажет полезного. Вот, по наводке ознакомился с опытом автора этой ветки - полезно. Так и сделаю, как время будет выбрать и сделать. Даже если не скажут Впрочем, ветка про TPMS, не про меня. Давайте по теме...
-
Ну так я изначально озвучил, какие есть проблемы у штатного варианта для меня: два комплекта колёс. Вариант сезонной перерегистрации - совсем не вариант, вариант с клонами датчиков в Туле пока не нашёл, буду изучать что и по чём в Москве, как время будет штатная не показывает температуру колёс. Давление зависит от температуры - это факт. Чтобы понять, что делать, когда слева 2,5, а справа 2,3, нужно знать температуру. Если машина левым боком на солнышке постояла, и левое колесо на 15 градусов теплее, то это норма. По жизни, наверное, пофиг - то, что машина левым боком на солнце была, можно учесть и без датчика температуры в колёсах. Кстати, многие жалуются на точность штатного показометра уличной температуры на X-Trail T32. Может, им ещё 4 доп. показометра будут в помощь тут писали про проблему со штатной сигналкой при активации штатной TPMS. Кому она нужна, эта сигналка, я не знаю, но для галочки надо отметить. чтобы увидеть показания штатной TMPS, нужно поискать их в БК. На отдельном экране они всегда светятся, в любой момент можно посмотреть доступность: в Туле не факт, что умеют активировать, поездка в Москву - минимум, пол-дня убить, но скорее всего - весь день. На установку китайца на Tiida потратил минут 5 от силы (не считая время переобувки комплекта колёс). Дальше чисто меркантильные соображения: - в штатных датчиках не меняется батарейка. Х.з., на сколько это принципиально. Наверное, зависит от того, сколько будешь на машине ездить. - штатная система будет подана с машиной, китайца можно оставить на следующую. Есть нюансы, но всё-же - ну и фактор цены. Как я посчитал выше, штатный вариант в два раза дороже обойдётся. В моём случае 11 тыс. за китайца против 23 тыс за штатный вариант. Конечно, хотелось бы штатную TPMS активировать. Но с учётом выше написанного ... посмотрим, что найду. Что касается колхоз-не колхоз: если ничего не резать, то никакого колхоза не будет. Но и порезать можно аккуратно. Если один комплект дисков, то можно и вклеить. Но тут как "на вкус и цвет", каждому своё. Наверняка, большинство с навесными регистраторами и радар-детекторами катаются - мало кто колхозом это называет.
-
Как минимум - предупреждать шиномонтажника, что разборку колеса нужно делать с учётом того, что там датчик установлен. Иначе - отломят. Ну и диски пометить желательно - какой откуда. Хотя, говорят, что штатная система сама понимает со временем, где и какое колесо находится.
-
При моей комплекции туда заглянуть проблем нет. Главное - не пытаться делать это в движении. По моему опыту (пока короткому), я в TPMS заглядываю только в начале поездки. Ну или когда долго стоишь на светофоре, то из любопытства можно глянуть ещё разок, на температуру интересно смотреть - как она растёт с километрами пробега (пока интересно). Основная же функция TPMS - предупреждать об экстремально низком давлении (я настроил на 2.0) или резком его снижении, а это она она делает и звуковым сигналом. Кому хочется постоянно смотреть на экранчик TPMS, то можно посмотреть в сторону такого варианта, как на картинке. Но думаю, что это быстро надоест, а то и мешать будет в темноте. Правда, этот вариант плох ещё и тем, что может гопников привлекать и побуждать их залезть в машину.
-
Да, действительно, кнопки подогрева передних сидений имеют размер 21*36 мм. Т.е. китаец будет смотреться там приблизительно так, как на картинке. Из-за того, что кнопка помощи спуска с горы у нас нового типоразмера - смотреться будет не особо хорошо, конечно. Но не "мега отвратительно" и не "мега колхозно". Однако, не вижу смысла покупать такой "дисплей" под заглушку, но заниматься врезкой. Если из китайцев и выбирать, то лучше тогда другой экранчик присмотреть.
-
Александр, расскажите подробнее про клоны датчиков, плиз. Для клона используется тот-же самый ниссановский датчик, или это спец. датчики сторонних производителей, которые позволяют менять им ID-шку? Каков порядок цены клона? Что касается размеров китайца - да, они есть. Тот, что под старые ниссановские заглушки - 21*36 мм. Под Toyota, Mazda и Honda там немного другие размеры, например 23*34 мм. До своего X-Trail я пока не дошёл (болел неделю), но судя по написанному автором этой ветки смотреться она будет аналогично кнопкам подогрева сидений. Сегодня измерю при случае, но явно она не "на порядок больше".
-
Александр, спасибо за заботу о моих деньгах, и за серию наводящих и поучающих сообщений тоже спасибо. Но выскажу лишь своё мнение, что тем, кто тему прочитал, это уже не интересно. А тем, кто не (до-, про-, недо-)читал, или читал, но успел забыть, было бы куда полезнее увидеть что-нить вроде: Такой опыт уже есть, подробнее тут. Кстати, если кому-то вариант с врезкой тоже покажется вполне приемлемым, то можно посмотреть и на такие варианты врезки. Эти панельки снимаются, так что врезку можно делать не в машине, а в комфортных условиях. Просто хотелось бы избежать процедуры (даже самостоятельной) перепрописывания датчиков каждые пол-года, а вариант быстрой и лёгкой замены приёмника при врезке и приклейке пистолетом уже не подойдёт.
-
Ну что же, товарищу респект - взял, сделал, подробно рассказал и описал. Каждый для себя решит - приемлемо для него, или нет. Желающих цыкнуть в мой адрес за то, что не прочитал тему вижу. Правда, не вижу желающих на мой вопрос ответить, "чтобы народ не вводить в заблуждение": так сколько стоит два комплекта колёс по-нормальному сделать, чтобы каждые пол-года не ездить в Москву перепрописывать датчики? Странной выглядит поддержка только 4-х датчиков одновременно, конечно. Наверняка по два комплекта колёс и в Европе, и в Штатах бывает.
-
Нашёл описание, где товарищ установил на T32 этого китайца: drive2.ru Действительно, эти заглушки в T32 немного отличаются от тех, что были раньше и товарищ действительно врезал её сбоку от кнопок. Не фонтан, конечно...
-
В ту, под которую "это чудо" и предназначено - слева в нижнем ряду кнопок , там же, где кнопка включения ECO-режима и регулировки фар (у кого есть). Хотя, на X-Trail я пока размер не перепроверял (склоняюсь же ещё ). На Tiide встала - как родная.