ZaaZ
Х-трейловоды-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз ZaaZ выиграл 30 октября
Публикации ZaaZ были самыми популярными!
Репутация
7 ОбычныйО ZaaZ
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 06/28/1980
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Череповец
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1010 просмотров профиля
-
ZaaZ подписался на Капиталка или контракт? Т31.
-
Моя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
В поисках дисков передних после родных сперва остановился на Zimmermann но по негативным последним отзывам принял решение в сторону дисков Brembo. Еще в ходе поисков нашел диски российской фирмы Tayga причем даже перфорированные за ~2700. Информации (кроме оффсайта) и отзывов в интернете по ним нет. Интересно что за зверь такой появился на рынке. Никто не желает протестировать?
-
Попробовал подключить родной микрофон к китайской голове. Поставил преобразователь 12в на 5, все собрал. Итог: микрофон работает но наблюдаются посторонние шумы и эхо. Пробовал микрофон внешний который шел с головой - качество такое-же. Попробовал микрофон встроенный в ГУ - шумов стало меньше, эхо осталось. Получается помехи появляются в самой магнитоле. Остался вариант потестировать в домашний условиях и попытаться убрать как-то шумы.
-
Хотелось бы услышать решение. Пара вариантов которые ранее предлагались в итернете даже исполнителей не устраивали.
-
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
ZaaZ ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
В продолжении новогодних морозов и севшего аккумулятора: вчера заметно потеплело до - 10 днем. Вечером приехал снять аккумулятор, открыл машину сигналкой (до этого в мороз не захотела открываться), открылась сразу и бодро так пикнула. Попробовал завести, с 3-4 оборота схватило и завелась. Похоже аккумулятор оттаял, значит еще немного поживет. Но в скором времени менять наверное придется. Посмотрел ценник, родной аккум в моем городе стоит 7500, в МСК или Питере 6950. Аналоги в районе 5-6 т. рублей. Так что пока склоняюсь взять оригинал. -
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
ZaaZ ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Машине 6 лет, аккумулятор японский родной. До новогодних каникул заводил без проблем. А вот после 5 дней мороза -30 - 35 даже крутить не захотел стартер. Наверное пора менять. Но это ладно, просто почитав форум я удивлен что у людей аккумы живут по 3-4 года, как бэ это мало я считаю, на предыдущей тоже аккумулятору было 7 лет, заводил нормально. С такими отзывами появляется желание взять опять родной японский. -
Брал на алиэкспрессе, по поиску "автомобильная антенна" в самых первых предложениях.
-
Поменял штатную антенну на более длинную 16" - 40,6 см. По городу практически качество не поменялось. В некоторых местах некоторые станции плохо ловились, ситуация не поменялась. А вот за городом в эти выходные заметил что радиус приема увеличился на 10-15 км. Антенна стоила 100 рублей у китайцев, голова тоже китайская.
-
Стоит китайская голова, радио ловит в радиусе 40 км по прямой видимости от города, дальше только одна две станции - в основном Дорожное радио. И то к 50-60 км тоже теряется. Заказал у китайцев антенну 40 см. Подобные на логанах вроде ставятся. Приедет, проверю как сигнал будет ловится. P.S. в августе путешествовал по Карелии. С радио практически везде было плохо, разве что у Петрозаводска хорошо. Но был прикол, в районе Мраморного каньона Рускеала, радио автопоиском нашло около 7-9 радиостанций на финском и ни одной на русском. Причем половина принималась очень уверенно.
-
Взял на зиму резину Maxxis NS-3 размерностью 215x70 r6. Планировал Hankook rw11 но цена за китай сыграла свою роль. По отзывам вроде нормальная, шипов много, а в нашел регионе и городе снегу и льда хватает. Посмотрим через пару месяцев результат.
-
Может ГУ другое, у меня андроид 4.4.2 4 ядра R16 Фото
-
Пункт называется Radio antenna power. Только это фигня, так как изменить состояние нельзя, при любом выборе (Open, Close) окно с выбором закрывается и состояние всегда Close. Получается настройка - фейк или питание подается автоматом без возможности регулировки. Наверное когда настраивал, я стоял в "хорошем" для приема месте и мне показалось что что-то изменилось в лучшую сторону. Когда буду подключать камеру заднего вида и снимать магнитолу померяю питание на антенну заодно.
-
Искать тут Настройки->General setting->Extra setting Как называется завтра напишу, забыл сегодня посмотреть.
-
К слову о штатной антенне и китайской голове. Нашел в настройках головы настройку: Включить питание на антенну. По умолчанию было выключено. Включил - по ощущениям станции стали ловится лучше, раньше по поиске пару тройку станций пролетало. Еще в интернете нашел информацию что питание на антенну голова подает не постоянно и рекомендуют посадить прямо на провод питания. Только какое напряжение нужно для антенны непонятно, 12v или как на микрофон 5.
-
Кстати да, есть отдельновисящий провод на переходнике Parking, а еще есть в настройках опция что делать с показом видео в движении. Так что я пока этот провод так и оставил висеть никуда не подключая. Думаю будет показывать и при нужных настройках. Правда еще не проверял. Пока думаю куда приколхозить шлейф от USB. Варианты врезания в бардачки на торпеде как-то не очень и колхозно. Наверное все-же поменяю неиспользуемый aux в подлокотнике на китайский бочонок с usb и aux разьемом. Стоит ~ 450 рэ. Есть еще вариант вместо заглушки одной из правых кнопок на туннеле поставить двойной usb один с 'audio' второй с зарядкой, но на него ценник ужe 720 рублей. Вообще как-то я плохо понимаю с ценообразованием у китайских друзей. Доводчик стекол (коробка с платой, 4-ре разьема, куча проводов) стоит 1.300. Тут же какая-то пластмасска с usb папой и мамой и куском провода от 450 до 720. Красная цена ИМХО 300 рублей.