o777oo777ru
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО o777oo777ru
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
юра
-
Город
москва
-
Модель авто
X-Trail T32 2.0 4WD
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
557 просмотров профиля
-
После небольшого прогрева(2-4 мин) нажимаю на тормоз, включаю скорость(вариатор), и двигатель начинает "тарахтеть"(машина не движется). После недолгой поездки и прогрева, при удержании машины на тормозе и включенной передачи этот звук пропадает, двигатель работает нормально. Бензин с Лукойла(думаю дело не в этом).Пробег 60 тыс. Что это может быть? Двигатель, Вариатор, Насос ТНВД? Такой эффект только когда машина холодная(заметил месяц назад).
-
т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.
o777oo777ru ответил в тему пользователя Сергей т 32 777 в A - Двигатель
Кстати то же, заправился на Крымской заправке(сетевая, внушала доверие) почти полный бак. По приезду домой, на следующий день чек и загорелся. -
т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.
o777oo777ru ответил в тему пользователя Сергей т 32 777 в A - Двигатель
Где теперь брать запчасти, х.з. Остаются только официалы? У них ценник конский, прокладка ГБЦ - 7800 РУБ. -
т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.
o777oo777ru ответил в тему пользователя Сергей т 32 777 в A - Двигатель
Процентов на 90 заправлялся на Нефтьмагистрали. Редко Газпром, Лукойл, Роснефть. -
т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.
o777oo777ru ответил в тему пользователя Сергей т 32 777 в A - Двигатель
Свечи менял на втором ТО после 30 т.к. Брал в Эксзисте. Теперь думаю, то ли подделка, то ли из-за фарсунки или топлива свечи выгорели. -
т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.
o777oo777ru ответил в тему пользователя Сергей т 32 777 в A - Двигатель
Х-трейл 32, пробег 60 т.км., двигатель 2.0 с непосредственным впрыском(знал бы что это такое, то лучше доплатил и взял 2,5 л). Началось все с небольших провалов на небольших скоростях, и не большим троением на холостых. В один прекрасный момент вылез чек(пропуск зажигания одного цилиндра). Выкрутил свечи и о...ел, на - на всех прогорели маленькие иголочки , на той где пропуск на половину сгорел боковой электрод, а на центральном отсутствовал кусок керамики длинной 1 см. В итоге, из-за малой компрессии(7 атм) в этом цилиндре пришлсь снимать голову(два клапана под замену-деформированы края). Ремонт с запчастями обошёлся около 50 т.р.(не официалы). Ошибка не пропала, дерганья остались. После очередной диагностики, с вероятностью 99,9 - причина форсунки. Снял форсунки, поехал искать стенд для проверки. Оказывается для таких форсунок нет специальных стендов(все стенды до 20 атм., а здесь 110-150 атм.).Где то есть переделанный дизельный стенд, но ехать было далеко. В итоге очистил внешний нагар на кончиках фарсунок(нагар очень большой). Фарсунку из цилиндра где были пропуски переставил на другой, пропуск стал в другом цилиндре. Теперь заказал новую, буду ставить. p.s. Из всей информации я так понял, что наш двигатель очень требователен к качественному бензину. А раз такой постоянно найти проблемно, то лучше всего периодически добавлять присадки в бензин для промывки инжекторов.