Евгений124rus
Х-трейловоды-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Евгений124rus
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Евгений
-
Город
Красноярск
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.
Евгений124rus ответил в тему пользователя Dronius в B - Трансмиссия
О Т32, смотрел обзор на ютубе, так вот там на этом деле момент заострили. -
Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.
Евгений124rus ответил в тему пользователя Dronius в B - Трансмиссия
И в правду последний вариатор на гидрике https://www.drive2.ru/l/3458291/ -
Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.
Евгений124rus ответил в тему пользователя Dronius в B - Трансмиссия
Видимо у меня устаревшая информация что тогда начинает вонять в салоне когда долго газ в пол ускоряешься или буксуешь на месте? Муфта вроде на задней оси, не должно оттуда в салон нести. -
Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.
Евгений124rus ответил в тему пользователя Dronius в B - Трансмиссия
На сколько я знаю пакет фрикционов, а вот у субару гидротрансформатор, что дает ему огромное преимущество перед ниссановским вариком. -
Динамика и расход топлива. Т32.
Евгений124rus ответил в тему пользователя evsar в Ходовые характеристики
Теория говорит о меньшей теплоте сгорания топлива у 98го по сравнению с 95 и по этой причине прирост есть далеко не на всех двигателях. -
Так форику эта система и не нужна, обзорность шикарная. Да и эта система контроля мертвых зон видит лишь то что сзади сбоку, а вот от пешеходов которые легко прячутся за передней стойкой не спасет. Смотрел ролик на ютубе, там японцы сравнивали хитрого, лесника и сх-5: у хитрого раза в 1,5 больше площадь мертвых зон чем у лесника и сх-5. Есть уже один кореец с плюшками, 90% которых не используется для меня важнее проходимость, управляемость, расход, объем багажника, а не наличие глючных парктроников, кругового обзора, контроля усталости и прочих фантиков.....но 325тыс...пока коплю до мая, а там буду брать, на что накоплю и на сколько кредит одобрят.
-
Так вот в том то и диллема, а с учетом того что хочу 2,5л, то разница и вовсе в 325тыс. Но форик при этом на 0,6с быстрее, имеет большие углы вьезда/съезда, меньшие мертвые зоны обзорности из-за стоек, гидротрансформатор вместо пакета фрикционов в варике и не имеет такой совершенно ненужной для меня вещи как панорамная крыша
-
Сейчас езжу на киа церато 3, всегда стоит режим авто и 21,5гр круглый год. Вообще не вмешиваюсь в его работу и круглый год как в инкубаторе идеально держит заданную температуру. Хитрый своим климатом на тест-драйве меня чуть не поджарил даже на минимальной температуре. По поводу потоков: зимой всегда в ноги(теплый воздух сам вверх поднимается по законам физики), а летом со средней полки или как правильно сказать(холодный воздух сам опускается вниз), да и сам потоки принудительно не ставлю-климат сам ставит куда надо, не дураки проектировали. Еще заметил что климат хорошо умеет смешивать холодный и горячий воздух в нужных пропорциях. Скажем поставил 22-дует из сопел теплый, поставил HI - дует кипятком. Обороты привязаны к дельте между температурами факт-задано, НО с учётом температуры двигателя. Всё это дает возможность быстро прогреть салон и не выхолодить двигатель. На тест драйве я не понял что это за климат такой - жарит и жарит, ладно хоть не в лицо кипятком ссыт)))
-
У лесника похоже только одна проблема, какие колодки купить после того как сточатся родные, т.к. комплект новых оригинальных стоит 12000. Были проблемы по стуку 4го горшка, но в субару ежегодно доводят свои движки до ума и сейчас вроде как не к чему придраться особо. Они не идеальны же конечно, у всех что-то да ломается, у кого блютус в магнитоле мрет, есть скрипуны по салону, но их устраняют по гарантии у ОД без лишних вопросов, и нет такого чтоб были серьезные косяки которые не искоренялись на уровне завода. Я бы и не выбирал между ними, будь лесник дешевле на 250000р, а так приходится...
-
Всё не могу определиться хитрый или лесник. Решил написать в Ниссан,с целью уточнить по косякам: "Добрый день. Планирую приобрести в мае новый x-trail T32 SE+. Тест-драйв прошел, автомобиль в целом понравился. Но есть пару моментов, которые отталкивают от покупки, а именно: 1-Скрип подвески при температуре окружающей среды ниже 0гр. Данный недостаток при тест-драйве не зафиксирован, но изучив форумы - проблема имеет массовый характер, с которым ОД ничего сделать не могут. 2-неадекватная работа климат-контроля. При установке температуры 22гр и режима работы АВТО в салоне из сопел продолжает дуть горячий воздух даже после полного прогрева салона. Не помогает даже установка температуры на 16,5гр. В итоге через 20минут весь в поту. Данный недостаток испытал на себе во время тест-драйва. Проблема имеет массовый характер, с которым ОД ничего сделать не могут. 3-вариатор с двигателем 2.0л из-за ошибки проектирования,либо сборки не прогревается выше 60гр. В результате при минусовых температурах окружающей среды двигатель на трассе постоянно держит повышенные обороты с ростом расхода топлива до 15л, что в 2 раза выше заявленных значений. Проблема имеет массовый характер, с которым ОД ничего сделать не могут. Повторюсь еще раз, автомобиль нравится, но данные недостатки/неисправности с которыми они продаются заставляют смотреть на автомобили других производителей. В связи с чем возникает вопрос: планируется ли исправление данных конструктивных/программных ошибок/неисправностей, чтобы можно было без сомнений приобрести новый x-trail? Спасибо." Ответ: "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус является официальным импортером автомобилей марки Ниссан на территории Российской Федерации. Продажами и обслуживанием занимаются официальные дилерские центры Ниссан. Наша компания не дает комментариев касаемо будущих планов. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru" Как после этого брать хитрого если диллеры недееспособным, а по горячей линии ничем помочь не могут и вообще в целом Ниссан не шевелится в плане повышения качества своих авто хотябы до уровня Китая?
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
Евгений124rus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Вроде 2л непосредственный, 2,5л распределенный. -
Зарегился я по другой причине, без этого нельзя смотреть картинки и ссылки всегда хочется одно, но вот финансы и кризис вводят свои корректировки. Не будь падения рубля и форик можно было бы взять за 1440000, а не 1939000 как сейчас, я бы и не смотрел в сторону хитрого. Но как уже сказал....а что касается первого поста, то почему бы и не поделиться, вдруг кому полезно будет