Не нравиться следующее:
1) вонь при пробуксовке, то ли сцепление, то ли муфта, пока не разобрался.
2) из-за муфты, то есть из-за неполноценного полного привода, иногда появляются мысли, как бы ее, муфту, не спалить, лишний раз боишься залезть в говны
3) отсутсвие межосевой блокировки
4) малый ресурс движка (судя по отзывам многих, двиг редко доживает до 250 тыс даже при бережной эксплуатации)
5) на скорости более 120, динамика стремиться к 0..., хотя пришлось поездить на нем со скоростью 186 км/ч, больше не едет, торопился и оно того стоило.
6) низко расположенный глушитель, один раз оборвал, иногда цевляю им
7) длинные свесы, и низко посаженный двигатель, если бы не стальная защита, добром бы не кончилось.
8) отвратительная музыка, отвратительная шумка (сделать хороший звук в машине достаточно затратно). В сравнении с авенсисом, а в нем штатная магнитола и динамики, музыка в иксе как будто бумажная, а шумка как будто я на улице. Кстати, на улице музыку слышно не на много хуже, чем в салоне икса.
9) машина холодная, печка греет не очень, в положении 28, авто, печка дует сильно но не жарко. Если в авенсисе выставить печку на макс, можно голым ездить и окна даже в -30 льдом не покрываются.
10) неразборные передние рычаги, почему нельзя было сделать сменные шаровые, не понимаю...
11) разные мелочи (люк бесполезная вещь, на скорости шум, солнце светит в лицо, дождь снег, в итоге он почти всегда закрыт, а еще он кузов ослабляет), нет режима всех авто стекол, жесткий пластик, места сзади мало, задние сидения не отодвигаются, не знаю что еще...
Недостатков у машины много, есть конечно и положительные стороны, но эта ветка про Отрицательные.
Заработаю денег, машину сменю, думаю это будет ЛендКрузер, для начала Прадо 2012, дальше видно будет =).
Не хотел никого обидеть, но это мое мнение.