я так понял вот с этого совета надо начинать?
Ради чистоты эксперимента нужно проехать на машине около 500-600 км с отключенной системой вентиляции картера. А именно: снять шланг, идущий с клапанной крышки на впускн. коллектор. Сам шланг наростить и вывести под двигатель, конец шланга поместить в 0,5л пластиковую бутылку. Всё это закрепить. Штуцер на впускном коллекторе заглушить.
а)Если в таком состоянии через 600 км масло машина не жрёт, то на этом ремонт закончен!!! Снимаем клапанную крышку и моем, встроенный в неё, маслоотделитель, меняем клапан вентиляции на новый (мерзкая деталька).
б) Если продолжает жрать:
Попробовать раскоксовку, потом поменять м/с колпачки, глянуть не течёт-ли передний сальник к/вала м задний, кстати, тоже.
в)Не помогло...
Поскольку машинка на механике, может побили перегородки на поршнях плохим бензином (детонация), АКПП от таких последствий несколько оберегает, померять компрессию нагорячую с открытой на всю дрос.заслонкой. Судя по всему компрессия будет неудовлетворительной.
г) Снимаем двигатель и делаем весёлый капитальный ремонт.Поршневую советую купить после разборки двигателя - вдруг придётся точить блок под ремонтные поршни.
Очень часто при разборе обнаруживается, что замок маслосъемных колец попадает на технологическую канавку поршня для слива масла. таким образом образуется промежуток где начинает подсос масла из катера.Сейчас выпускаются новые поршни с устранённым данным дефектом.
Предупреждение: Двигатель непростой, имеет много необычных нюансов.
Удачи!