Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

badi83

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О badi83

  • Звание
    Х-трейловод

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCf6bVYegfx8VKAVb7lCsp3A

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Пенза
  • Модель авто
    Nissan X-trail T30 2.5l АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Стройка и автомобили

Посетители профиля

812 просмотров профиля
  1. Снял видео о такой проблеме. Вакуумные трубки на двигателе QR25DE легко слетают, когда снимаем впускной коллектор.У меня они после ремонта, который производил старый хозяин были слетевшие.Проездил я так года полтора. А обнаружил это только при кап. ремонте двигателя.Долго искал, куда их подключить и все таки нашел.Теперь могу сравнить, как машина вела себя до и после восстановления подключения трубок.До… Жму резко на газ, машина рвет с места очень резво. Но на скорости 80 км/ч уже как то резвость пропадает, а после 100 км/ч разгон идет, но уже вяло.После… Машина стала не так резко рвать с места, но ускорение идет постоянное, уже не чувствуется, что выше 100 км/ч резвость пропадает. Разгон стал мягче, автомат стал переключать передачи чуть раньше, не доводя до красной зоны.Мои мысли по этому поводу такие. Когда жмешь на газ, то нужно больше воздуха и топлива. Дополнительный воздух обеспечивается как раз этими вакуумными трубками, о которых речь в видео ролике. Они управляют заслонками, которые расположены во впускном коллекторе, т.е. открывают их при разгоне и воздуха подается больше. Топлива добавляется программно через форсунки.Раньше, топливо лилось, как положено, а вот заслонки дополнительного воздуха у меня не открывались. Смесь становилась богатой, потому машина ехала резвее. Но через какое-то время, мозги автомобиля, наверное, через лямбда-зонд, видели, что смесь не правильная и убавляли подачу топлива, через форсунки. Что приводило к потере резвости.Ну и побочный эффект, что выпускные клапана у меня были подгоревшие, т.к. топливная смесь догорала уже на стадии выпуска. Я их (клапана) долго притирал. Примерно по 20 минут на клапан. В общем убил на это весь день.
  2. Загудел у меня передний левый ступичный подшипник при побеге 108 т. км. Гул появлялся на скорости 70 км/ч и дальше нарастал. Не характерно, что не было люфта на колесе, когда его качаешь. Был приобретен оригинальный подшипник и я приступил к ремонту. Рука уже была набита, т.к. 2 из 4-х подшипников я уже менял годом ранее. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Всю процедуру записал на видео. Постарался без нуднятины. Заменил подшипник за 4 часа. Из сложностей хотелось бы отметить: сложность откручивания ступичной гайки (нужна длинная труба и хорошая головка, обычная разрывается сразу же), не удобное расположение гайки шаровой (головкой и накидным ключом не подлезть), отсутствие на шаровой рулевой тяги внутреннего шестигранника (тяжело закрутить гайку, т.к. шаровая прокручивается), сложность стягивания внутренней обоймы подшипника со ступицы.
  3. А за что отвечают эти реле? Питание моторчика АБС это понятно. Что еще? Почему их два? Может ли из за их неисправности сгореть предохранитель на БУ АБС? У меня периодически загорались три лампочки, связанные с АБС. В этот момент моторчик АБС начинал работать непрерывно. Иногда, продолжал работать и на заглушенном двигателе. После прочистки датчиков/гребенок и прозвонки всех датчиков проблема ушла на 1,5 месяца. Затем, один раз все повторилось, а через день перегорел предохранитель на БУ АБС (который в салоне под рулем). При этом спидометр, одометр, полный привод, абс не работали. Снимал блок АБС, прозванивал проводку, катушки в этом блоке, проверял моторчик, щетки в нем, проверил проводку до БУ АБС. Заодно, заменил тормозную жидкость. Неисправностей не обнаружил. Сейчас, все работает нормально. Вот думаю, может ли этот предохранитель из-за неисправности реле сгореть? Хочу для успокоения перепаять. Как понимаю от ТАЗов можно приладить, подточив ножки.
  4. У брата рено дастер. У него пороги не понятные. Вроде как подножка на них, а не наступишь, т.к. под наклоном, и из-за этого вылазить не айс, ногу далеко тянуть и штаниной порог задеваешь. Ну и для меня большой минус, что климат контроля нет, только кондей, хотя почти максимальная комплектация. Владельцу нравиться - это главное.
  5. Ну это согласен на все 100. Я сельский житель. У меня природа и бездорожье через пару километров начинается Там и лес, и речка, и озеро, и бездорожье. Если хочешь кайф от мешения грязи ощутить, надо не на паркетнике в грязь лезть. Нива с тракторными колесами в видео не моя. У меня обычная. А понижайка на бездорожье всегда включена, чего ее выключать то? На ней 40 км/ч максимум или хоть кто то на паркетнике по бездорожью быстрей гонит? Как правило все плетуться со скоростью пешехода, как не видео в обучаловке, бояться в колею провалиться, в луже утонуть, днищем зацепть (в видео, где хаммер завяз, ниссанчик вообще ерунду какую то сотворил из боязни на брюхо сесть). Я таких по чистому полю объезжаю на полном ходу. Прикольно смотреть как люди по обычной грязной дороге проезжают, по которой многие опытные дачники на классике каждый выходной ездят, и потом говорят, что вот мол у меня крутой внедорожник. Я бы свой X-trail жизнь в лужу не погнал бы, не то что на бездорожье. Не для того эти машины созданы. В городе, по не чищенному снегу, паркануться в сугроб, на бордюр заехать, это да. А на ниве по трассе и за 50 км бы не поехал, не то что за 180.
  6. Бак 60 литров вроде. Расход 14 л. Выходит 60/14=428 км. У тебя же дизель. Конечно у него расход меньше, а значит и запас хода больше.
  7. Хотел бы я посмотреть на того, кто после автомата на МКПП пересаживается. Я в свое время был ярый противник автомата. Через месяц езды на автомате, в сторону МКПП даже не смотрю. Я Т-30 выбирал в том числе и из-за квадратного экстерьера. Мало сейчас машин таких машин, в основном все прилизанные, как женские. Т-31 не так как Т-30 смотриться, а Т-32 вообще уже то.
  8. Самое офигенное место для запаски - под капотом, как в оке и ниве. Легко достать, легко положить, легко давление проверить, не страшно запачкать все грязным колесом. Единственно, при лобовом столкновении колесо может в грудь прилететь. В этом году при поездке на дальняка, в Краснодарский край, пришлось воспользоваться запаской (первый раз за 9 лет). Правда на мерсе, она там тоже в багажнике. С выкидыванием сумок из багажника. Делов то на 10 минут вместе с подкачкой. По мне так раз в 5-10 лет можно и из багажника ее достать, и из под днища. У меня еще вот минус вырисовался - малый объем бензобака. Запас хода около 400 км. На других машинах было по 550-600. По мне так лучше заправиться раз в 2 недели, чем каждую неделю. Задолбался на заправку ездить.
  9. Бездорожье - это сильно сказано. Разве что для паркетника Понравилась фраза, что машина за 2 ляма тут проехала Имей я машину за 2 ляма, я бы не пожалел тыщ 50 на ниву, а не издевался бы над паркетником (да и над собой). Самая простая, не подготовленная нива, за 30 т.р. тут бы проехала не выбирая лучшего участка дороги, без всяких спусканий шин. Я худшие участки на дорожной резине проходил. Дорожная резина хороша, тем что не зарывается, и машина скользит\плывет по грязи, (но если остановился можно не тронуться), на внедорожной резине можно и зарыться. Вот видео, как брат с соклубовцами гоняет. http://www.youtube.com/watch?v=kCdUBmGkyFQ
  10. Для города динамика отличная. Я тоже от 2,5 литрового движка ожидал большего. После 120 очень тяжело набор скорости идет. Зато надавил педаль и сразу машина рвется вперед. На мерседесе автомат как минимум секунду думает, прежде чем разгон начинается. А подвеска даже на новых мерседесах жесче, чем на старых (если конечно не пневмоподвеска). Если бы кроссоверы были мягкими как седаны. Класс седанов бы вымер Но все равно жесткость - недостаток, пусть не конкретной машины, а кроссоверов.
  11. Машина приобреталась для зимы (максимальная комплектация 2,5 АКПП). Т.к. ездить зимой на заднеприводном мерсе с акпп не айс, застревает на ровном месте. Впечатления не однозначные. Девятилетний X-Trail уступает 18 летнему мерсу во всем, кроме проходимости. 1. Жесткая подвеска. Минус не однозначный. На крузаке мягко, но по хорошим неровностям он прыгает как заяц С другой стороны там где я на мерсе еду 100-120 по жутким ухабам, не чувствуя дискомфорта, на X-trail - 60, иначе тряска с ума сводит. Соответственно это приводит к другому минусу. 2. Шумный салон, а на кочках все дребезжит. Полка в багажнике, пол багажника, все что лежит в бардачках. На ровной дороге все отлично, но таковых у нас в городе не много. 3. Очень легкий руль. Такое ощущение что управляешь не полуторатонным аппаратом, а окой. 4. Слабые динамические характеристики. С места рвет чуть не с буксом, но потом не едет. По сравнению с тем же мерином, который никак не хочет с места рвать, но разгоняется до 150 легко и быстро. X-trail после сотни очень медленно разгоняется, а после 140 вообще еле еле. Сразу скажу, что я с такими скоростями не езжу, но обгон на трассе стремлюсь совершать быстро, от сюда и требования к динамике. 5. Кожа на сиденьях сильно скрепит. На мерсе тоже кожа, но почему то не скрипит. 6. Закрытие двери багажника - занятие не для слабаков Плюс ручка не удобная. 7. Кондер включается при направлении потока на стекло. Бесит просто. 8. Подогрев зеркал надо включать кнопкой. На мерине за 3 года на зеркала не обращаешь внимания. Они всегда сухие и размерзшие. Там подогрев автоматом. 9. Нет лампочек сигнализатора низкого уровня жидкостей (омывателя, антифриза, масла). 10. Омыватель фар - бесполезен, да еще и включается автоматом с омыванием стекла. 11. Часы переключаются на температуру или на пробег. Недельку поездишь на X-trail и привыкаешь к этим минусам. Но потом садишься за руль мерседеса и понимаешь что такое хорошо, а что такое плохо Есть в X-trail и много плюсов. Например, включение/выключени фар автоматом, резвая АКПП, низкий расход топлива, низкий дорожный налог, детали не очень дорогие (но заменителей на многие позиции нет и срок доставки зачастую большой), регулируемый поясничный подпор, проходимость (по крайней мере в заснеженном городе), нет подножек (т.е. выходить легко, а не как в некоторых авто, с которых как с камаза вылазишь). Это если с мерсом сравнивать. Если сравнивать с дастером и прочим ширпотребом, то плюсов на порядок больше. Лакокрасочное покрытие может и не очень, судя по отзывам, но у меня мелкие сколы подкрашены, ржи нет, даже на арках. Меня устраивает на все 100%. По ломкости скажу так. Все машины ломаются (даже которые не ломаются) и все делаются. Ремонтирую сам. И во всех машинах есть места куда фиг подлежешь, болты, которые фиг открутишь, узлы, для снятия которых надо пол машины разобрать. Так что тут нечего и сравнивать В своей ценовой категории очень достойный аппарат. Из остальных паркетников после мерса выскакиваешь в ужасе. А тут проехаться охота . В Гранд Витаре вообще не смог посидеть и пяти минут. Зализишь как в камаз и сидишь как на деревянной табуретке.
×
×
  • Создать...