Pazitif
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Гарантийный ремонт автомобиля из Москвы в Польше
Pazitif ответил в тему пользователя Eftim в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Видимо машина так и осталось у поляков, а собственник не вернулся из поездки :)- 12 ответов
-
- ниссан москва
- ремонт за границей
- (и ещё 1)
-
Заменили блок БСМ и проблема исчезла. Месяц катался к дилеру как на работу. Как только выдали подменный автомобиль - сразу же стали решать проблему...
-
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
Pazitif ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
T32, 2.5л., пробег 50тыс.км. Сколько стоит замена масла в вариаторе с фильтрами (всё ваше, оригинал)? И второй момент - дёргается машина на небольших оборотах на скорости 25-50км/ч, дилер советует почистить инжектор (свечи уже меняли), надо ли и сколько это у Вас стоит? -
Утром завёл, на панели появилась ошибка: "Система ключа не исправна", "Система 4WD", "Сбой системы", "Фары", "Настройки шасси" и соответственно вся гирлянда на панели. Попробовал заглушить машину, кнопка старт/стоп отказывается работать. Не заглушил. Звонок дилеру, ответ - приезжайте прямо сейчас, пофигу что у вас не работает ни спидометр ни тахометр, все системы, доедете. Приехал, вердикт - замена CAN шины. Вечером забрал, вроде всё ок (кроме сломанной пластмассовой защёлки около руля). На следующий день - еду себе спокойно 40км/ч, высвечиваются все вышеуказанные ошибки, тахометр, спидометр в ноль, машина едет, руль крутится практически сам (электро усилитель отключился), проходит 10 секунд, спидометр с тахометром заработали, ещё 5 секунд, опять гаснут и так пока не остановился. Машина заглушилась кнопкой. Звонок дилеру - приезжайте, будем смотреть. Поехал...
-
Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.
Pazitif ответил в тему пользователя Dronius в B - Трансмиссия
Всем привет! Вставлю свои 5 копеек: 1. Т32, 2.5 литра - при переключении с любой передачи в режим "D" стоя на месте чувствуется сильная вибрация переднего пассажирского сиденья, причём значительно меньше чем водительского. Мало того - если стою в пробке и мои фары светят на впереди стоящий авто - то слева луч от фары светит ровно, а справа подёргивается вверх вниз. Мои предположения - правая подушка двигателя отличается от левой. 2. Вариатор. Пробег 7000км, при нагрузке (въезд) в серьезную гору на скорости 36 и 50 км/ч при переключении с одних передаточных значений на другие ощущаются очень сильные толчки, подёргивания (такое ощущение что как-будто закончился бензин и машина дёргается вперёд-назад). При этом обороты примерно 1800, педаль газа не изменяю, держу плавно, машина идёт в натяг. Как только сбрасываешь газ и снова нажимаешь - происходит переключение "передачи" (передаточных значений) и толчки пропадают. Если ехать активно с оборотами более 2300 - то таких подёргиваний и толчков нет. В последнее время стало проявляться всё чаще. Дилер протестировал машину - ничего не нашли. Ездили с мастером-приёмщиком 30 минут - ничего не было (но и горки соответствующий нам не удалось найти). Отъехал от дилера на 4км - опять началось. Кто сталкивался ? Были ли такие проблемы на T-31?