Перейти к публикации

Eftim

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Eftim

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Ефтим
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan T32 2016 года.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Конструирование вещей своими руками, путешествия, семья.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Позвонил в Ниссан Russia. Если коротко они послали в Ниссан Польшу. Что вот машина в Польше, значит все урегулирования по срокам и ремонтам и подменной машины! должны решать поляки. И что подменная машина, оказывается, совсем и не обязательно, а просто добрый жест.
  2. Трансмиссия. Каким образом у годовалой машины, без особого напряга она сломалась, загадка...
  3. Док85, к сожалению нет. Либо авиабилеты, либо подменная машина. Вот это очень неудобно без машины.
  4. Михаил, мы уже в Москве. Надо сказать, Ниссан ассистанс сработал отлично, и оплатил и эвакуатор до выбранного им сервиса, и авиабилеты всем четверым в семье и такси. Мы уже в Москве с 12 января. С поляками сегодня созвонились, они сказали, что пытались найти деталь в Европе, не нашли и будут заказывать в Японии, что займет 4- 5 недель. И должны отзвониться или написать. Сейчас Ниссан ассистанс предлагает только одному билеты до Кракова, чтобы улететь в Москву. Попробуем взять наличными.
  5. Сэм, спасибо за ответ. Пока Ниссан Ассистанс, и Ниссан на Таганке (впрочем и в Польше тоже) всю часть переговоров с Краковым переложили на меня. Хотя заявка светилась и у них и у поляков. Но звонить туда и общаться с ними они категорически отказывались. Попробуем с представительством Ниссан РФ.
  6. Добрый день, дорогие Ниссановоды и Ниссановладельцы. Сразу прошу прощения за то, что возможно неправильно выбрал тему, не смог выбрать про гарантию. Я владею машиной около года с небольшим. Жалоб не было, машина нравится. Форум регулярно почитывал. Сейчас нахожусь в неком замешательстве и сложной ситуации, если кто то подскажет, как лучше сделать и правильно себя вести буду крайне признателен. Машина покупалась в автосалоне "Ниссан на Таганке". В начале января мы отправились всей семьей в Польшу на машине. Путь туда прошел замечательно: Минск, Брест, Варшава... и вот тут надо написать Краков, но до Кракова машина уже доползла. Заправившись в Варшаве, на проверенной заправке Орлен, мы держали путь в Краков. Где-то через 100 км машину стало дергать, и упала мощность. Максимум, сколько машина могла ехать без дерганья до 70 км. Чуть далее зажглась индикация значка двигателя. Посчитав, что это плохое топливо, и что при приезде в Краков (оставалось около 30 км), я решил обратиться к Ниссану в Кракове при приезде. Один раз зажглась информация о трансмиссии. Что-то вроде "некорректная работа трансмиссии"". Далее после светофора и остановки надпись исчезла и более не появлялась. При приезде в отель ( а как положено в таких история, это было воскресенье вечер) мы позвонили в Ниссан ассисстанс. Меня несколько раз перекидывали по телефонам. В итоге дозвонившись, нам направили в понедельник эвакуатор и сообщили сервис центр, который готов взять машину, но договориться о времени ремонта, нужно было самостоятельно. Краков Ясногорская. Опустив моменты перекидывания и разговоров с поляками, эвакуатор приехал четко и отвез машину и меня в сервис. Поляки выдали заказ наряд, и сказали перезвонят, первопричина, плохое топливо. Однако назавтра поляки перезвонили и сказали, что хорошая новость, что это не топливо, и плохая, что это трансмиссия. И нужно ждать деталь 5 недель из Японии. Итого общая картина) Мы за 2000 км от дома, машине требуется ремонт в 5 недель ( и да, по гарантии) и у всех работа и учеба. Тут надо отдать должное Ниссан Ассистанс, они купили всей семье авиабилеты на выбранную нами дату, и мы прилетели в Москву. Но на этом их помощь закончена. Теперь машина у поляков, сколько будут чинить непонятно. В РФ есть закон Прав Потребителей, говорящий о том, что если автомобиль находится более 45 дней в ремонте по гарантии, то покупатель имеет право требовать 1% от стоимости за день просрочки, или через суд потребовать новый автомобиль. ЧТо и как в Польше непонятно. Что требовать с поляков и как тоже. Буду признателен за любые советы как правильно себя вести, на что я имею право и прочее. Большое спасибо за уделеннное внимание.
×