Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Valdemarus

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Valdemarus

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Valdemarus

    цепь грм

    Спасибо огромное, завтра позвоню им, не знаю на счет честного пробега, возможно он и больше, кто-же его теперь знает, но , что самое странное, цепь то не гремит ! И самая проблема завести именно с утра, потом целый день без проблем в обычном режиме, да и еще одна странная вещь при запуске, приходится с силой продавливать педаль тормоза - чем сильнее давишь, тем больше вероятность, что машина заведется.
  2. Valdemarus

    цепь грм

    Пробег 107 тыс. (брал два года назад с пробегом 93 тыс.) про пробег до меня не скажу, не знаю. Так я и прошу кто может посоветовать, хороший сервис, который понимает в данных машинах( а не будет тыкать пальцем в небо), просто иметь договоренность о скидке с обычным сервисом, который просто обслуживает в том числе и Ниссан, или сервис , где действительно есть понимающие в этой машине люди, а это согласитесь разные вещи, как-то так, может у кого-то и есть опыт замены цепи, в каком либо сервисе, с хорошим результатом. А клубный сервис где находится? Извините, может под вечер уже плохо вникаю))
  3. Valdemarus

    цепь грм

    Доброго времени суток ! Начало истории - осенью машина стала плохо заводиться на холодную с утра (потом днем проблем не было - с пол пинка), при заводке на холодную скачут обороты, потом приходят в норму, с каждым разом это было хуже и хуже, в итоге поехал на сервис приговорили ДПРВ к замене, заменили, вроде как проблема ушла, но постепенно с холодами она начала проявляться снова и снова, симптом такой- как-будто при запуске не хватает топлива, уже начал грешить на бензонасос, процесс - ключ на старт - запуск- двигатель заводится- обороты скачут, если не подработать активно педалью газа машина через 5 секунд глохнет и больше не запускается, как будто что-то блокирует запуск ( следующая попытка возможна на следующий день, не знаю - может аккумулятор уже не очень) , поехал на сервис сказали, что скорее всего растянута цепь и происходит не соответствие фаз (наверное, я не очень разбираюсь), посему вопрос такой- как можно упростить запуск в аварийном режиме ( как тут писали выше) нужно скинуть клемму с ДПРВ или ДПКВ, и если кто-то в курсе, где в Москве или ближнем Подмосковье можно заменить цепь за нормальные деньги и у проверенных мастеров. Фух упарился писАть, короче други, посоветуйте нормальный сервис , заранее благодарен !
  4. Все таки какой алгоритм " педали в пол" - сначала выжимаем газ, а потом ключ на старт, или сначала ключ на старт, а потом в процессе педаль в пол или одновременно?
  5. Други, приветствую! Почему-то не получилось создать новую тему, поэтому пишу здесь (да простит меня ТС), проблема такая 2 литра, вариатор, 2008 год пробег 110 000 км где-то пару месяцев назад скатал бак до остановки (датчик постоянно врет, ориентируюсь по пробегу), потом заметил что слегка упала мощность и увеличился расход, где-то на литр-два, месяц назад началась такая фигня, выходишь с утра (только после ночной стоянки, потом днем проблем нет) при запуске секунд 10 скачут обороты, потом нормально. А неделю назад появилась такая ерунда, что при запуске двигатель работает три-пять секунд и глохнет, и после этого его завести с каждым днем все труднее и труднее, сегодня при запуске после десятка неудачных попыток, пришлось помогать акселератором, а то я думал уже звонить эвакуатору. Днем потом заводится без проблем. Подскажите может у кого была аналогичная проблема, на что думать - на бензонасос, топливный фильтр или может лямбда-зонд, заранее спасибо!
  6. Valdemarus

    Повышенный расход масла

    Спасибо, жаль от меня далековато!
  7. Valdemarus

    Повышенный расход масла

    Подскажите, а где территориально делали ремонт и сколько вышло по деньгам с запчастями и по времени.
  8. На холостых - все ровно! Только при начале движения, возможно это проблема не двигателя,а вариатора или ходовой?
  9. А что в итоге с троением двигателя, у меня тоже такое наблюдается, при плавном разгоне в начале разгона, двигатель как бы подтраивает!
  10. Valdemarus

    Повышенный расход масла

    Значок масленки как и положено загорается при зажигании и потом гаснет, размер жора масла пока не установлен буду замерять. Владею машиной две недели, пока только присматриваюсь и прислушиваюсь - первые впечатления (да простят меня модераторы)) - вполне себе приличный салон по удобству (рост 196 см и 120 кг веса) очень комфортно! (вообще люблю Ниссановские салоны). - ездил на неделю в Псковскую область - спал в машине - надувной матрас и нет проблем! - бежевая кожа (или как там ) полный отстой! - шумоизоляция слабая ( на 120 км/ч шум в салоне уже ощутимый) - после 100 км/ч небольшой свист в районе верха лобового стекла может от ходовых огней, не знаю. - лобовое стекло просто магнит для камней - уже два словил! - разгон достаточно вялый, но на трассе при обгоне спортрежим выручает (хочу поставить колеса побольше 225/60/17 боюсь вообще будет тупить) - багажник вполне приличный (очень удобны скрытые ящички) -на заднем диване места немного - климат понравился стабильной работой - музыка средняя (отсутствие мп3 расстроило) - расход бензина (95) трасса 9,5 . город 12-13 (так показалось) - двигатель работает тихо (при разгоне как троллейбус) - дорогу держит неплохо (думаю более широкие колеса добавят устойчивости) - в поворотах сильно не кренится вот как-то так!
  11. Valdemarus

    Повышенный расход масла

    Приветствую форумчан! Двигатель MR 20 - 2 литра вариатор, 2007 год (конец) пробег 95т.к.( я не первый владелец за достоверность не ручаюсь) наблюдается жор масла, но странно - не загорается масленка.Позвонил официалам сказали долить пока 5/40 любое приличное (долил Мобил супер 3000 5/40) машину недавно взял , до тех обслуживания еще никак не выберусь. А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла (даже чуть меньше), и как отнесется машина например к Мобил 1 5/50 или не стоит, лучше 5/40? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...