Вот послушайте мою историю. Когда покупал авто, то она была не влучшем состоянии, как утверждал сарый хозяин (такой экземпляр единственный). Наверно, он был прав)) Развал ушел на столько, что руль смотрел всегда влево, как бы прямо ты не ехал. А задние подшибники разбиты были настолько, что колеса могли отлететь как нех?:%я делать! Так вот, самое интересное, что вибрации не было! Как только поменял, можно сказать, всю ходовую............ И началась! Вирация! Сразу заболела голова. Правда, у меня вибрация начиналась на скорости 90- 110 км. Начал с балансировки ( делал два раза, менял местами) - не помогло! Следущий на очереди был шрус (пока правый трипод, так как подтикал он). Вылечили - не помогло! Дальше, механик сказал, что возможно это кардан?! Разобрали кардан, мда.... крестовина была тугаю! Постучали, смазали, разработали, вроде как сделали, не идеально, но лучше, чем было - не помогло! Затем, после поисков в интернете, некоторые сталкивались с такой проблемой - это левый внутрений трипод! Снял, почистил, смазка там кочнено была, но уж больно мало и какая-то уж совсем жидкая. Купил новый пыльник, не родной, а аналог MARUICHI 02-163. Вроде, как подходит, но не подходит)) Там внутреняя часть по краю большого диаметра, даже не знаю как сказать-то, двойная что-ли?! Вообщем ее слишком много)) Ладно, поставили. Начали затягивать, проверяем, смазка нашла слабое место и выходит на ружу. Хамутов сменил штуки три (зажимные). Потом купил винтовой, проехал два раза по 500 км. без остановок со коростью 100-120 км. в час, пока живые! Машинка, даже, как-то мягче стала ехать или это я уже себе накручиваю. Так вот, про вебрацию! Она осталась, но не так сильно и не так часто. Но теперь, иногда, когда начинается вибрация, отдается не только в руле, бывает и от корпуса ( назавем ее нижняя часть торпеды, у меня правый руль) в левую ногу и от пидалей. Вот теперь сижу здесь, читаю. Много кто сталкивается с этой проблемой, но не у всех получается!