Mecenat
Х-трейловоды-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО Mecenat
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Mecenat
-
Город
Moskwa
-
Модель авто
Ne xtreil
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
626 просмотров профиля
-
Статья имеет "громкое" название : Ваг признал свою ошибку !!! При этом в статье нет ни одного слова о том что ваг признал свою ошибку ))) Статья написана каким-то ноунеймом , который увидев на джете автомат , вообразил массонское вторжение . Джета ориентирована на американский рынок . Сухую dq200 уже давно "допилили" и сцепа ходит свои 150 тысяч . По сути вечная коробка . Меняй сцепу и кайфуй , все как на механике . Вы также не забывайте что с этой коробкой стоят турбо движки с большим моментом на низах . У того же 1.4 tsi 150 л.с с 1500 оборотов 240 н*м , это как у 2.5 атмо на 4000 оборотах . С колько вариатор с такой нагрузкой ходит ? Что проще : поменять сцепу или перебрать вариатор ? Автор говорит про дорогое содержание дсг . А что там дорогого ? Сколько масла в сухой дсг ? Слово "сухой" уже о чем говорит )))) . Я думаю там трансмиссионной жидкости , которую надо менять , ни разу не больше , чем в вариаторе .
-
Что значит по пути тигуана ? Давай сравним доступные версии . Хтреил 2.0 + варик передний привод и Тигуан 1.4 + дсг передний привод . Обе машины доступны за 1.69 ляма . Это самые доступные версии для автоматических трансмиссий . Хтреил разгон до сотни 11.7 сек Тигуан разгон до сотни 9.5 сек Кто тут без двигателя ? Хтреил на колпаках , Тигуан на литье. Хтреил климат 2 зоны , Тигуан 3 зоны . Остальное лень писать , дальше очевидная игра в одни ворота . Теперь тайота . У нее у вариатора добавлена механическая 1-я передача . Ей теперь не страшны ни буксования , ни бардюры , ни остальное . Ниссан в этом плане стоит на месте . У тайоты новый 2.5 едет как скайэктив мазды 2.5 .
-
Я хз как вы считали , но во всех комплектациях 1.4 дешевле у шкоды . А если смотреть начальные версии , то 1.4 даже дешевле трейла 2.0 , ибо у шкоды уже в базе все есть с пакетом актив-2 . Следующие версии у шкоды добавляют всякую дичь , типа атмосферных подсветок , ящиков , вставок разных декоративных , панель приборов электронная и т.д , а нормальные опции так и остаются в пакетах . Касаемо скидок , они и у шкоды есть . Совсем не давно Машков совместно с Дромом купили кадьяк со скидкой . Все до копейки рассчитано . Касаемо то что здесь народ сидит . Народу тут в разы меньше чем на Тигуан, мазда-сх5 , Киа спортиж клубе . Даже на свежем кадьяк клубе народу больше . Не в обиду , я просто везде зареган ибо выбирал из всего .
-
.Если собирать кадьяк с динамикой мурано , то выйдет дороже хтрейла. Если собирать кадьяк с динамикой хтрейла, то дешевле выйдет. (это про бензиновые двигатели) У хтрейл комплектация TOP удачная. Но тут можно исходить из принципа необходимости . Например панорамная крыша в шкоду ставится в любую комплектацию , цена вопроса +70 тысяч к цене. С дизелями у шкоды интереснее. Дизельный кадьяк 2.0 в самой дорогой комплектации + 70 тысяч за крышу , выходит 2.2 ляма . Я бы не сказал что прямо дороже.
-
Кадьяк стоит купит из-за дсг . Это очень выносливая коробка . За всю историю дсг , у вага никогда не было проблем с мокрыми дсг . Эти коробки не имеют ничего общего с теми коробками , что ставятся на легковые Октавии , супербы и т.д . У этих дсг не только разная конструкция , принцип действия , даже производитель сухих и мокрых дсг разный !!! Если ездить на кадьяке так , как люди ездиют на хтрейлах , то дсг вообще вечная !!! Старшая дсг спокойно переваривает 400+ л.с не морщась . Там где у автомата сгорят фрикционы , на дсг можно мясить грязь до умопомрачения . Даже если драть это коробку каждый день газ в пол и до отсечки , максимум что грозит это чуть раньшая замена "сцепления" , тысячам к 250 не раньше . А если ездить спокойно , то машина быстрее сгниет , чем там что-то потребуется менять .
-
Я рассматривал только самые простые версии на переднем приводе . В среднем по моделям доплата за полный привод около 100 тысяч. У кадьяка в самой просто версии нет релингов , но они есть в пакете , который так и называется : релинги . Черные релинги +9 тысяч к цене , серебристые релинги +17 тыс к цене . Касаемо скидок . Объезжал почти все марки , торговался , вносил предоплаты с ноября 2017 по июнь 2018 . Находил в инете людей которые писали про адские скидки. На мой вопрос : какую скидку дал диллер ? (Не завод , не кредит, не трейд ин , не утилизация , а именно диллер!!!) . Люди мне отвечали что ничего диллер не скинул , либо они не поняли , ибо им сразу посчитали платеж по кредиту . Сверху человек написал про скидку на спортиж в 100 тысяч . Это фантастика !!! Киа вообще не даёт скидок ни на одну из своих моделей !!! Я так же зарегистрирован на оптиме и спортиж клубе и тему скидок там мониторил больше года )))) . В основном народ считал корейцев жлобами . Можно очень сильно упороться и выскулить 50 тысяч на спортиж , но это исключение , а не правило . На кугу , спортиж и кадьяк манагеры дарили допов на 50 тысяч . Правда рыночная цена этих допов копейки))) . Такие полезные опции как парктроник рукозады не могут вывести на штатный монитор , только отдельные экран колзозят ))) . От фигпоймикак подключенной бесплатной сигналки я отказался )))
-
Мой текст для тех кому интересно дно рынка ))))). Выбирал простые версии. Ни один диллер скидки не делал (форд, киа, шкода, фолькц, ниссан ) . В итоге кадьяк мне обошелся дешевле хтрейла и куги. (брал летом за 1.55 , 1.4 150 л.с дсг + пакет актив2 , + круиз, + релинги) Сейчас этот кадьяк стоит 1.61 . Что за эти деньги есть: литые диски, релинги, круиз, большой сенсорный монитор, задние парктроники, давление в шинах, электронный ручник+автохолд , воздуховоды везде, климат, передние сидения регулируются по высоте, задние двигаются взад-вперед, противотуманные фары. Это из основного. Теперь возьмем самый дешевый хтреил SE . Минимальная цена за 2.0 вариатор и передний привод 1.634 ляма. Это дороже шкоды. Давайте пройдемся по опциям ниссана. За 1.634 у икстрейла колеса на колпаках, противотуманных фар нет , сидения по высоте не регулируются, сенсорнорго экрана нет, парктроника нет. Про электронный ручник и атохолд хз, не понятно из прайс листа. Куга. Базовая версия идет с пакетом комфорт за 50 тыс, итоговая цена 1.57. Колеса на колпаках, без релингов, монитора вообще никакого нет, машина не имеет юзб. Вобщем это не машина , а набор компромисов. Надо брать сразу треинд плюс, где все это есть. Цена за тренд плюс : 1.621. + добавляем 40 тысяч за пакеты. Без пакетов нет машин. Киа спортиж. Версия имеющая релинги, монитор, электронный ручник, парктроники называется люкс, цена : 1.620 . Пустой хтреил - 1.634 Куга тренд плюс - 1.61-1.67 (в зависимости от пакетов) Шкода 1.4 150 л.с дсг (+пакет актив 2+круиз+релинги) - 1.61 Киа спортиж люкс - 1.62 Итог. Самый дорогой и пустой хтреил, куга и кадьяк имеют самые мощные движки и самую нормальную динамику, киа самый дешевый , т.к за эти деньги там есть тонировка и камера заднего вида. Если в конфигуратор шкоды забить камеру и тонировку, это + 40 тысяч к цене, в этом случае разница в ценах киа и шкоды получается 30 тысяч руб.
-
Из того что смотрел. Все на автомате и переднем приводе. Тускан 1.45 ляма. Спортиж 1.45 ляма (+-). Тигуан 1.4 на механике 1.35 ляма. Движок вроде как новый, проблем меньше, греется лучше. Куга 2.5 также 1.45 ляма. По прайсу она меньше стоит в базе, но туда пихают пакет конфорт. Куга отпугнула ломучим автоматом. Вроде форд всегда славился скидками, но что либо существенного я не смог выбить ))) Каких либо интересных предложений я не нашел, а брать без скидок под конец года смысла не вижу от слова совсем. Зачем нужна машина 2017 года, когда через пару месяцев будет 2018.