-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вопросы начинающего хозяина Х-трейл
HORHE ответил в тему пользователя Странник в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
зима - липучка 215-65R16 - чуть меньше штатных 18 лето - ATшка 225-70-R16 - чуть больше штатных 18 по калькулятору На счет какие дешевле брать - спорный вопрос, есть в продаже хорошая дорогая липучка, разница ощутима даже со средней по цене, но кончается она на втором сезоне (тысячам к 30-35).Ну и на ней так же можно того-этого. -
Тоже Москва, тоже пробки, летом прыгало 11,2-11,4 по компу, сейчас 12,0. Бензин тот же, кондей летом работал, да и сейчас на авто стоит. Чуток греть начал - летом минута-две до начала движения обычно было, сейчас 5-10. Ну и пробки увеличились. Манеру езды поменять не могу - и так стараюсь максимально плавно ехать, патамушта кругом идиоты а у меня паранойя, но иногда не выдерживаю и начинаю ехать более резко, патамушта среди всех этих идиотов многие еще и тормаза, которые будто бы на послеобеденный променад выезжают неспешно, а хочется все же быстро домчать домой/на работу и вообще )) Круиз стараюсь использовать на трассах, не в городе - и расход меньше, и скорость не превышается. На больших расстояниях падает до 9 литров (не обнуляю обычно), если ехать 105-110.
-
Так то стекло того - сколов штук 5, по двум нижним трещина пошла после летней поездки с кондеем в Сочи. Все это обзору не мешает, но в то же время и повод поменять. Останавливает осознание того, что опять куча сколов будет. Пока думаю. Вечный вопрос )) Если есть желание потратить немного денег и слегка себя успокоить - слить сколько сольется и залить столько же. А вообще при таких пробегах я думаю можно не парится.
-
Не, приемщик один и тот же, разводят то по идее они, а не слесаря в боксах.
-
Собственно вот - http://x-trail-club.ru/topic/8942-to-4/?p=748688 Оценка - 4 наверное, лучше чем Genser, но некоторые вещи мне таки непонятны: то рекомендуют что то, то не рекомендуют; то сами находят и меняют по гарантии, а то как бе "нигарантийный случай". Да, почему то на просьбу помыть/почистить подкапотное пространство начали рьяно отговаривать "типа если масло не проливалось то незачем туда лезть лишний раз". С одной стороны я даже согласен с такой формулировкой, но вот на ТО1, которое довелось мне проходить в Петрозаводске, местные наоборот "да чо ему будет то, мы аккуратно помоем и все проверим, а то чего он весь в гав... грязный такой", и таки да, помыли и проблем не было.
-
Проходил неделю назад ТО4 (2 литра, вариатор) в Автоцентре на Таганке. Цены соответствуют указанным здесь - http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/3. + 625 снятие установка защиты картера. + решил поменять масло в вариаторе методом "слить сколько сольется, залить сколько слилось", еще + 1250 работы и масло 6349 (дорогое зараза). + замена масла в угловом редукторе 1500 работы и 717 масло. Итого 29557. Можно было в заморочиться и со своей расходкой приехать, но лень нехватка времени - пришлось компенсировать бОльшим расходом денег. + сами нашли и поменяли типа по гарантии тросы ручника (хз, не замечал проблем и разницы после замены не заметил) но в то же время у них оттопыривание резиновых молдингов в верхнем углу лобовухи - не гарантийный случай вообще, и "мы посмотрели, можем за 2500 вклеить попробовать, но лучше не надо и вообще хреново выйдет". Тут я с ними в принципе согласен, лучше самому нарукопопкить за бесплатно, или к стекольщикам понаехать. Еще такой момент - на прошлом ТО у них же, они мне прям очень рекомендовали обслужить тормоза как спереди так и сзади, и отрегулировать свет фар. Отказался, передние обслужил тормоза чуть позже при смене тормозных колодок, на задние забил. Ну и вот на этом ТО теперь магическим образом не надо не обслуживать, не корректировать )) Хз, то ли разводят периодически, то ли забивают, то ли и то и то чередуют. Но что в плюс им что сейчас не при сдаче мойшины, не при заборе взад, ждать пришлось не более 5 минут - наверное народу поменьше стало, или таки улучшают качество обслуживания.
-
Делал ТО3, дилер говорит что регламента замены нет, но "типа ниссан рекомендует менять каждые 40 тысяч". Почитал тему... многие знания - многие печали Решил пока гарантия есть и проблем нет - не заворачиваться. А перед окончанием гарантийного срока устроить диагностику всего и уже тогда думать, менять или не менять.
-
Вот далеко не факт что это окажет хоть какое то влияние. Я некоторое время назад как раз от "Московского Дженсера" и заодно от Ниссан мануфактуринг рус пытался добиться ответа, чем они руководствуются например при замене руля типа из кожи типа по гарантии (облезать он начал месяце на восьмом). Если тупо читать мануал, то это не попадает под гарантию, но есть достаточно большая куча случаев, когда людям меняли, в Дженсере в том числе. В остатке, кроме слегка потрепанных нервов у всех участников, не добился от них ничего. К потертому рулю привык, по совокупности всей этой ерунды Дженсер больше решил не посещать, благо в Москве дилеров есть еще несколько разных. Если дилер единственный - можно написать в книгу жалоб и предложений и/или заказное письмо с вежливой просьбой объяснить ценообразование ТО, если нормо-час стоит столько то, а их нужно столько то. Потому что выполненный, подписанный и оплаченный заказ-наряд это одно, а официальный ответ это немножко другое.
-
Посетил автоцентр на Таганке для прохождения ТО3. Типа сейчас в ТО3 включена таки проверка на сход развал (только проверка), но не включена замена например воздушных фильтров. В итоге с их расходкой, снятием железки защиты, заменой салонного и воздушного фильтров, регулировкой колес после проверки сход развала получилось 12500. Предлагали сделать обслуживание задних тормозных дисков и замену передних колодок (износ 85%). Вежливо отказался, настаивать не стали. Всем предлагают корректировку фар за 350 рублей. Так же рассказали что теперь замена жижи в вариаторе рекомендована каждые 40 тысяч. На мои слова что я бы вообще туда не полез без причины сказали что тысячах на 90-100 все же надо. Обещал подумать ) Понравилось больше чем в Дженсер на Варшавке. Очень вежливые мастера и приемщики... самый бука - кассир (ну к вечеру возможно все ее достали). По мелочи - тоже не получается соблюдать свой же график по записи - записывался на 7-00, но в это время у них на мойке что то откачивали ассенизаторы, потом внезапно местным (не факт что сотрудникам, но друг с другом активно здоровались) понадобилось помыть пару машин, видимо с мыслями о чистой сохнущей машинке работается лучше )) В итоге заехал на мойку 7-30, пока туда-сюда, вышел из салона 8-10. А сход-развал - как тянуло слегка влево, так и после него тянет, то ли дороги кривые, то ли давление в шинах проверить надо, то ли не докрутили что то. Надо будет с личным присутствием еще раз где ни будь сделать.
-
Отрицательные отзывы о Т31.
HORHE ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Вот кстате о птичках - народ помню слегка переставлял дворники, что б чуть выше щетки располагались. Правда это не особо помогает Я обычно выставляю на стекло и ноги обдув и принудительно включаю дворники, так они меньше обмерзают. Ну и по остальным недостаткам тоже напишу: Чуть больше года езжу, пробег 40 тысяч, 2 литра, варик. Критичных пока нет, Ну то есть едет, не ломается, бензин особо не жрет, с дороги съезжаешь - по легкому бездорожью прет вполне, в сугробы паркуюсь, на бордюры заезжаю. Не гонщик, как едет по пробкам/трассе вполне устраивает, размер багажника тоже ок. Когда брал, думал что будет этакий недоджип, что б можно было съехать с дороги, но не далеко, и по сравнению с седанами более кондовый, в хорошем смысле этого слова - типа при езде по нашим дырчатам дорогам дольше не развалится. Крайне бережно я к машине не отношусь, ну то есть и газ в пол по ямам не езжу, металлолом в багажнике не вожу, но и прям чтобы пылинки сдувать - такого нет. По мелочам: тонкая краска - бампер снизу выглядит так, будто я исключительно по песчано-галечным пляжам рассекаю стекло все в сколах кожа с одной половины руля слезла обивка и пластик что в салоне что в багажнике не фига не стойкая (например локоть левый на дверь кладу, когда за руль этой рукой держусь - там вмятинка теперь) сверчки по салону Не хватает кнопачки отключения звука на руле (да и в целом не очень удобно регулировка громкости на нем сделана) и подогрева зоны дворников или всего стекла Вышеперечисленного за такой же период/пробег на предыдущих дешовых седанах (в основном корейских, но местной сборки) не вылезало. В купе с тем, что все новые кроссоверы у ниссана выглядят как вариации кашкая (кроме жука, но не дай бог, ггг), у ниссана покупать больше ничего не планирую в ближайшее время. А так в целом хитрилой доволен, тьфу тьфу тьфу. -
Таки снова здравствуйте ) Копеечность проблемы только усугубляет - я не готов сильно на войнушку с дилером заморачиваться, принципиальность это хорошо, но есть еще столько других/более важных/более интересных и т.д. дел, с ними бы успеть. К другому дилеру - специально не поеду, выше писал, что не считаю правильным сначала оставить денег у одного, а потом ехать с проблемами к другому, этак они все перестанут менять ) Но на последующие ТО и все остальное соответственно поеду уже не к Дженсеру. Ниссан занял такую выжидательную позицию с краю - типа это ни к нам, это к дилерам, а сами то мы хорошие. На мой взгляд им было бы проще сказать сразу прямо - чувак, все что мы имели по поводу руля сказать, мы напейсали в гарантийной книжке, отстань. Если есть фанаты марки, им это пофиг будет, а на остальных я думаю и так не сильно влияние окажет такой подход. Кто дилер то? Так, ну вдруг пригодится. Тут возможны варианты - если например качество одинаковое, то можно на бензине больше сжечь чем эта разница...
-
Последний на данный момент ответ Ниссан: Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Русc сообщает, что решение о гарантийности ремонта принимает инженер по гарантии в официальном дилерском центре после диагностики автомобиля, все случаи индивидуальны. В случае, если Вам будет отказано в гарантийном ремонте для рассмотрения Вашего вопроса, просим получить письменный отказ в проведении гарантийного ремонта со стороны официального дилера Нисан .Вам необходимо в клиентском отделе дилерского центра написать заявление на предоставление данного документа. И направить копию отказа по email Russia@nissan-services.eu или по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажать цифру один во время работы автоответчика и отправить факс в автоматическом режиме). Гарантийный отдел ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус индивидуально подходит к каждому случаю. Также сообщаем Вам, информация о том, на что не распространяется гарантия указана в 2.8 гарантийной книги Вашего автомобиля. Для себя это перевожу как да ты достал уже сюда писать отстаньте от нас пжалуста. Если отказывают в гарантийном ремонте то порешают, если не в гарантийном то ты сам виноват и отвали. Как в таком случае кому то где то меняют рули я не совсем понимаю, Ниссан так и не смог ответить мне на этот вопрос. У Автомира приступ человеколюбия? Но в любом случае молодцы, жаль, что когда собирался брать хтрейл у них там все уже в 0 закончилось. В общем на этом пока все, а то это становится как то утомительным при весьма сомнительном результате.
-
Типа того, не угадаешь с них. Но с Дженсером который занимается Хундээээ как то проще было...
-
Да напишу конечно. Можно конечно в Автомир податься, но далеко, лениво, ну и как то не совсем правильно на мой взгляд к ним идти. А то денег нес в Дженсер (авто, допы, ТО), а как мне что нить приятное сделать, так хренушки, а я злопамятный.
-
Повторно понаехал в Дженсер, специально пнуть их по поводу руля. В итоге попинали меня ) Ну как попинали - я им рассказываю что мне поведало ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, а они мне: - Вы обслуживаетесь у нас, писать мы вам ничего не будем, вот смотрите в гарантийной (сервисной) книжке написано - не гарантийный случай. А все что говорит вам Ниссан - вот с них и спрашивайте. И вроде бы как ну действительно же написано... но с другой стороны Ниссан в явном виде нафиг не послал, да и вот кому то даже меняют. Тратить время на ругань с Дженсером не хочется (да и не на ругань теперь тоже), пока ограничусь увлекательной перепиской со службой поддержки Ниссан.